Тrad

Ремейк Splinter Cell имеет больше смысла, чем сиквел

Прошло почти 10 лет с тех пор, как Сэм Фишер в последний раз выполнял скрытную миссию в Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist. Несмотря на то, что он перестал тайно убивать плохих парней и прятаться в своих знаменитых очках ночного видения, мы получим его на консолях текущего поколения в виде ремейка оригинальной игры, которую Ubisoft анонсировала в прошлом году.

Ремейк Splinter Cell будет использовать движок Snowdrop от Ubisoft, который также используется для разработки Avatar: Frontiers Of Pandora и безымянной игры по «Звездным войнам». Когда его спросили, что делает его ремейком, а не ремастером, продюсер Мэтт Уэст сказал: «Для меня ремейк берет то, что вы сделали бы в ремастере, и идет немного дальше. В оригинальном Splinter Cell было много удивительного и революционного на момент его выхода, 19 лет назад. У игровой публики теперь еще более изысканный вкус. Поэтому я думаю, что это должен быть ремейк, а не ремастер».

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Команда также обсудила важность стелс-механики игры в ремейке. Креативный директор Крис Отри использовал термин «быть призраком» при обсуждении основного игрового процесса. Я должен сказать, что это не проблема, так как тактика Сэма Фишера делает его Бэтменом Black Ops. Как и серия игр, Splinter Cell заставил меня, всю жизнь игравшего в жанре «беги и стреляй», по-настоящему понять важность стелс-игры, и я благодарен за это.

Сэм Фишер допрашивает врага с пистолетомСэм Фишер допрашивает врага с пистолетом

Хотя римейк может быть не тем, чего хотел каждый фанат Splinter Cell, правда в том, что в сегодняшнем мире, голодающем по Фишеру, это лучше, чем ничего. Плюс, если вы посмотрите на некоторые из более поздних комментариев, сделанных лидерами, они упомянули, что этот римейк станет основой будущего сериала, что наводит меня на мысль, что у команды Ubisoft Toronto есть план переделать, перезагрузить и заново изобрести. сериал, который многие узнали и полюбили за последние 20 лет. Когда серия игр бездействует так долго, то еще один сиквел становится произвольным, и лучше всего начать с римейка и строить дальше.

СВЯЗАННЫЙ: в 2 году было продано 2013 миллиона копий, но компания не оправдала ожиданий продаж. Таким образом, у Ubisoft действительно было только два варианта после этого: сделать еще одну игру в надежде, что она компенсирует неудачи Blacklist, или заморозить Фишера и ждать, пока фанаты повысят спрос на его возвращение. Они пошли за последним.

Сэм Фишер в атакеСэм Фишер в атаке

Одна из худших вещей, которые может сделать компания, выпускающая видеоигры, — это перенасытить рынок и выпускать несколько сиквелов из года в год. Хотя Call of Duty ежегодно продается миллионами и превосходит продажи EA, это совершенно другая игра, чем Splinter Cell, в основном благодаря многопользовательской онлайн-игре. Некоторое время казалось, что Splinter Cell идет по пути разбавления, и Ubisoft сделала правильный выбор, чтобы разорвать порочный круг. Ремейк предлагает новый старт для Фишера и сериала.

Ubisoft, похоже, собирается использовать этот римейк в качестве трамплина — шока, чтобы снова заставить электричество течь через собственность. Терпение является ключевым фактором, и важно знать, когда серия летит дальше в стратосферу, а когда она теряет мощность и падает обратно на Землю (чтобы вы могли сделать посадку как можно более мягкой). Как фанаты, мы не хотим, чтобы Ubisoft выпускала сиквел за сиквелом и с каждым новым релизом падала в качестве. Я приветствую решение Ubisoft и не могу дождаться, чтобы увидеть, какие новые и интересные вещи создали ребята из Торонто. Лучше получить римейк и дать сериалу новую жизнь, чем бездействовать или получить сиквел так долго после своего предшественника.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Universal Music лидировала в Billboard 200 целых 38 недель в этом году
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

A Splinter Cell Remake Makes More Sense Than A Sequel

It’s been almost 10 whole years since Sam Fisher last went on a stealth mission in Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist. Despite his hiatus from stealthily killing bad guys and skulking around in his famed nightvision goggles, we’ll getting him on current-gen consoles in the form of a remake of the original game, which Ubisoft announced last year.

The remake of Splinter Cell will use Ubisoft’s Snowdrop engine which is also being used to develop Avatar: Frontiers Of Pandora, and an untitled Star Wars game. When asked what makes it a remake and not a remaster, Producer Matt West said “To me, a remake takes what you’d do in a remaster and goes a little bit further with it. The original Splinter Cell has a lot that was amazing and revolutionary at the time it came out, 19 years ago. The gaming public now has an even more refined palate. So, I think it kind of has to be a remake as opposed to a remaster.”

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

The crew also discussed the importance the game’s stealth mechanic will play in the remake. Creative Director Chris Autry used the term ‘Be a ghost’ when discussing the core gameplay. I have to say this is a no-brainer, as Sam Fisher’s tactics makes him the Batman of Black Ops. As as series, Splinter Cell forced me – a lifelong run-and-gun gamer – to really understand the importance of stealth-based play and I am grateful for it.

While a remake might not be what every Splinter Cell fan wanted, the truth is that in today’s Fisher-starved world it’s better than nothing. Plus if you look at some of the later comments made by the leads, they mention this remake will be the foundation of the series’ future, which leads me to believe the crew over at Ubisoft Toronto have a plan to remake, reboot, and reinvent the series that many have come to know and love over the past 20 years. When a game series lies dormant for this long, then yet-another sequel becomes arbitrary, and the best thing to do is to start with a remake and build from there.

RELATED: sold 2 million copies in 2013, but failed to live up to the company’s sales expectations. So Ubisoft really only had two choices in the aftermath of that: make another game in hopes that it made up for Blacklist’s failures, or put Fisher on ice and wait for fans to build up demand for his return. They went for the latter.

One of the worst things a video game company can do is oversaturate the market and put out multiple sequels of a series year after year. While Call of Duty sells millions every year and crushes sales for EA, it is a totally different game to Splinter Cell, mostly carried by its online multiplayer. For a while, Splinter Cell seemed to going down the path to dilution, and Ubisoft made the right call to break the cycle. A remake offers a fresh start for Fisher and the series.

Ubisoft looks set to use this remake as a springboard – a shock to get electricity flowing through the property again. Patience is key, and it’s important to know when a series is flying further into the stratosphere and when it has lost power and is falling back to Earth (so you can make the landing as soft as possible). As fans, we don’t want Ubisoft to pump out sequel after sequel and have the quality dip with each new release. I applaud Ubisoft’s decision and can’t wait to see what new and interesting things the folks up in Toronto have created. It is better to get a remake and for the series to have a new lease of life than for it to lay dormant or get a sequel so long after its predecessor.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Yellowstone season 4 episode 8: Is Sheriff Donnie Haskell dead?
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer