Тrad

Адриенн О'Риэн покидает должность старшего вице-президента по оригинальным программам для TNT, TBS и truTV

ЭКСКЛЮЗИВ: Эдриэнн О'Риэн покидает Turner Networks после 11 лет работы, в последнее время в качестве старшего вице-президента по разработке оригинальных программ для TNT, TBS и truTV, а также в качестве соруководителя по разработке сценариев для TNets.

О'Риэн стал последним старшим руководителем-программистом, покинувшим TNets после слияния Discovery и WarnerMedia, поскольку линейные развлекательные сети WarnerMedia, поддерживаемые рекламой, стали одной из первых целей экономии средств для нового режима. Уход О'Риана последовал за уходом Бретта Вайца, генерального директора TNT, TBS и truTV, и Кори Хенсон, исполнительного вице-президента, главы Unscripted для TBS, TNT и truTV. Также была отбракована исходная серия сериалов TNets, как со сценарием, так и со стороны без сценария, при этом сети прекратили разработку новых сценариев.

Остаются Сэм Лински, заместитель генерального директора и старший вице-президент по программированию и эксплуатации, TBS, TNT и truTV, который вместе с О'Рианом был соруководителем оригинального программирования; Лорен Пэджет, вице-президент по оригинальному программированию на TBS, TNT и TruTV; Кэмпбелл Смит, вице-президент, Originals, TBS, TNT и TruTV; и Дрю Уриг, вице-президент по сценарному программированию, TBS, TNT и truTV. Все они занимаются как текущим, так и развитием, и, как я слышал, ожидается, что они сосредоточатся на существующих шоу.

С момента прихода в компанию в 2011 году О'Риайн руководил более чем 15 пилотными проектами и помог запустить такие громкие линейные и потоковые сериалы, как Воспитанный волками, стюардесса и Сделано для любви — который возник в TNets до перехода на HBO Max — а также Чудотворцы: Темные века, Хорошее поведение, Воля, Последний корабль и Dallas.

С 2004 по 2011 год О'Риэн был частью «Апостола» Дениса Лири и Джима Серпико (Rescue Me). В качестве вице-президента по развитию она разработала драматические и комедийные проекты в рамках сделки компании с Sony, включая сериал Fox. Закон Кентербери с Джулианной Маргулис в главной роли.

ЧИТАТЬ :   ABC News представляет планы освещения первой годовщины осады Капитолия 6 января

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Adrienne O’Riain Exits As SVP Original Programming For TNT, TBS & truTV

Adrienne O’Riain Exits As SVP Original Programming For TNT, TBS & truTV 2

EXCLUSIVE: Adrienne O’Riain is leaving the Turner networks after 11 years, most recently as SVP, original programming for TNT, TBS and truTV, serving as co-head of scripted development for the TNets.

O’Riain is the latest senior programming executive to leave the TNets following the Discovery-WarnerMedia merger as WarnerMedia’s ad-supported entertainment linear networks became one of the first cost-saving targets for the new regime. O’Riain’s departure follows those of Brett Weitz, General Manager Of TNT, TBS & truTV, and Corie Henson, EVP, Head of Unscripted for TBS, TNT and truTV. There also has been a culling of TNets’ original series slate, both on the scripted and unscripted side, with the networks ceasing new scripted development.

Staying on are Sam Linsky, Associate General Manager and SVP, Programming and Operations, TBS, TNT, and truTV, who had been co-head of original programming alongside O’Riain; Lauren Paget, VP, Original Programming at TBS, TNT and TruTV; Campbell Smith, VP, Originals, TBS, TNT and TruTV; and Drew Uhrig, VP, Scripted Programming, TBS, TNT and truTV. They all do both current and development and are expected to focus on existing shows, I hear.

Since joining the company in 2011, O’Riain has overseen more than 15 pilots and has helped launch such high-profile linear and streaming series as Raised by Wolves, The Flight Attendant and Made for Love — which originated at TNets before migrating to HBO Max — as well as Miracle Workers: Dark Ages, Good Behavior, Will, The Last Ship and Dallas.

From 2004-2011, O’Riain was part of Denis Leary and Jim Serpico’s Apostle (Rescue Me). As VP of development, she developed drama and comedy projects through the company’s deal at Sony, including the Fox series Canterbury’s Law starring Julianna Margulies.

READ :   Fabolous Finally Goes Public With Diddy Party Confession

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer