Тrad

Царство животных 6 сезон: как выглядит расписание?

В эти выходные мы знаем, что TNT дает всем нам Королевство животных Еще одно удовольствие для фанатов: скоро выйдут еще два эпизода! Мы приближаемся к двухчасовой премьере, и довольно приятно знать, что оба эпизода 3 и 4 не за горами.

Так как долго будет продолжаться эта традиция? Дождемся ли мы оставшейся части сезона в виде двухчасовых блоков?

Проверьте наш новый Королевство животных видео! Посмотрите ниже, чтобы увидеть все наши мысли о эпизодах 1 и 2 нового сезона. Как только вы это сделаете, не забудьте ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube для получения дополнительных обзоров в течение сезона.

Что ж, вот плохие новости: эти двухсерийные блоки не будут длиться весь сезон. После этих выходных шоу перейдет на формат один раз в неделю, который у нас был на протяжении всего сериала. Нельзя сказать, что мы слишком шокированы этим. Это означает, что после предстоящих выходных будет еще девять эпизодов, которые продлятся в течение следующих месяцев.

После того, что мы увидели на премьере, мы думаем, что получили довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть остальная часть сезона. У нас будет еще несколько воспоминаний о девяностых и не только, возможность увидеть, что Смурф на самом деле сделал с такими, как Джули и Поуп. Тем временем в настоящем Cody Boys попытаются продолжить некоторые из своих планов на лучшее будущее, совершенно не обращая внимания на тот факт, что тайна из прошлого может угрожать всей их операции. Призрак Кэтрин будет преследовать их; это просто вопрос времени, когда это действительно начнется.

ЧИТАТЬ :   «Сброшенный» комедийный сериал от Хизер Фландерс, Лиз Фридлендер и Kapital в работе на Netflix

Похожие страницы: - Не забудьте узнать больше новостей о Царстве животных, в том числе о будущем Папы.

Что вы больше всего рады видеть, когда дело доходит до Королевство животных остаток пути?

Поделитесь еще своими мыслями и надеждами в комментариях! Как только вы это сделаете, продолжайте возвращаться за другими обновлениями. (Фото: ТНТ.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Animal Kingdom season 6: What does the schedule ahead look like?

This weekend, we know that TNT is giving all of us Animal Kingdom fans another treat: Two more episodes are set to come out! We’re coming off of a two-hour premiere, and it is rather nice to know that both episodes 3 and 4 are right around the bend.

So how long is this tradition going to last? Are we going to get the rest of the season coming to us in the form of two-hour blocks?

Check out our new Animal Kingdom video! Take a look below to see all of our thoughts about episode 1 and 2 of the new season. Once you do that, remember to SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for more reviews throughout the season.

Well, here’s the bad news: These two-episode blocks are not going to be a season-long thing. After this weekend, the show is going to shift over to the once-a-week format that we’ve had for the entirety of the series’ run. We can’t say that we’re too shocked by this. It means that there will be nine more episodes to go after this coming weekend that will take us over the course of the next months.

Following what we saw in the premiere event, we do think we’ve got a pretty good sense of what the rest of the season is going to look like. We’re going to have some more flashbacks to the nineties and beyond just that, opportunities to see what Smurf really did to the likes of Julie and Pope. In the present, meanwhile, the Cody Boys will try to continue some of their plans for a better future, completely oblivious to the fact that a secret from the past could threaten their entire operation. Catherine’s ghost is going to haunt them; it’s just a matter of time until that really begins.

READ :   Six Injured in Hawaii Helicopter Crash, Company Has History of Incidents

Related – Be sure to get some more news when it comes to Animal Kingdom, including more teases on Pope’s future

What are you most excited to see when it comes to Animal Kingdom the rest of the way?

Share some more of your thoughts and hopes in the comments! Once you do just that, keep coming back for other updates. (Photo: TNT.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer