Тrad

Как Abbott обещала прозрачность, начальник полиции школы Увальде держал в секрете

Губернатор Техаса Грег Эбботт ранее призывал к «прозрачности» расследования стрельбы в школе Увальде, однако начальник школьного полицейского управления Увалде оставался наедине, поскольку он недавно давал показания перед комитетом за закрытыми дверями.

Во вторник Пит Арредондо, начальник полицейского управления школ Увальде, появился перед слушаниями комитета Палаты представителей Техаса, чтобы рассказать о реакции полиции на инцидент со стрельбой в начальной школе Робба, в результате которого погибли 19 учеников и два учителя. Встреча, однако, была закрытой для публики, и репортер ABC News сказал, что Арредондо пробрался через черный ход слушания, избегая публики и СМИ.

Закрытое слушание комитета состоялось в тот день, когда офис Abbott выступил с заявлением, в котором говорилось о «прозрачности» на фоне продолжающегося расследования реакции полиции на стрельбу.

Стрельба в школе Увальде
В среду Пит Арредондо, начальник полицейского управления школ Увалде, дал показания перед Палатой представителей Техаса на слушании, которое было закрытым для публики. Выше: братья и сестры Кайли и Майкл Регенталь отдают дань уважения мемориалу перед начальной школой Робба 17 июня в Увальде, штат Техас.
Брэндон Белл / Гетти

«Губернатор Эбботт с самого первого дня был непреклонен в том, чтобы вся информация, касающаяся трагедии в начальной школе Робба, была передана семьям жертв, сообществу Увальде и всему штату. Как всем известно, губернатор немедленно предоставил свои рукописные заметки с брифинга с государственными чиновниками, чтобы обеспечить большую прозрачность», — говорится в заявлении офиса Abbott. «Губернатор и его офис продолжат публиковать всю доступную информацию, включая полные результаты продолжающегося расследования, проводимого техасскими рейнджерами и ФБР. Губернатор хочет, чтобы все факты этой трагедии были обнародованы как можно быстрее, и сделает все возможное для достижения этой цели».

ЧИТАТЬ :   Во сколько состоится слушание в четверг, 6 января, в прямом эфире? Плюс свидетели и как смотреть

Согласно новостям KXAN в Техасе, представитель штата Дастин Берроуз, который является председателем комитета, где Арредондо давал показания, сказал, что слушание было закрытым для публики из-за его «квазисудебного характера».

«Мы только сейчас начали видеть некоторые вещи, говорить о некоторых вещах, и я не хочу быть частью проблемы, давая отчет в реальном времени, пока мы не сможем быть точными», — сказал представитель штата. к КХАН.

После инцидента со стрельбой в школе 24 мая полиция и некоторые официальные лица Техаса подверглись критике за обнародованную информацию. Арредондо продолжал сталкиваться с негативной реакцией, поскольку он был руководителем инцидента во время стрельбы, поскольку в предыдущих сообщениях указывалось, что он хотел подождать, пока не прибудет больше офицеров, чтобы заняться этим вопросом. Однако в понедельник в Остин американец-государственный деятель получили кадры с камер наблюдения, на которых видно, что в школе сразу после прибытия стрелка было много полицейских.

Newsweek был направлен на заявление Эбботта, опубликованное вчера после того, как он обратился в его офис за комментариями.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

As Abbott Promised Transparency, Uvalde School Police Chief Kept in Secrecy

Texas Governor Greg Abbott previously called for “transparency” in the investigation into the Uvalde school shooting, however the chief of the Uvalde schools police department has remained in private, as he recently testified in front of a closed-door committee.

On Tuesday, Pete Arredondo, the chief of the Uvalde Schools Police Department appeared in front of a Texas House of Representatives committee hearing to speak about police response to the shooting incident at the Robb Elementary School, which left 19 students and two teachers dead. The meeting, however, was closed to the public and a reporter from ABC News said that Arredondo was snuck in through the back door of the hearing avoiding the public and media.

The closed-door committee hearing came on the day Abbott’s office issued a statement speaking about “transparency” amid the ongoing investigation into the police response to the shooting.

On Wednesday, Pete Arredondo, the chief of the Uvalde schools police department, testified before a Texas House of Representatives committing hearing, which was closed to the public. Above, siblings Kiley and Michael Regenthal pay their respects at a memorial in front of Robb Elementary School on June 17 in Uvalde, Texas.
Brandon Bell/Getty

“Governor Abbott has been adamant since day one that all information relating to the tragedy at Robb Elementary School be shared with the victims’ families, the Uvalde community, and the entire state. As people are aware, the Governor immediately made available his handwritten notes from a briefing with public officials to provide greater transparency,” Abbott’s office said in a statement. “The Governor and his office will continue making all available information public, including the full results of the ongoing investigation by the Texas Rangers and the FBI. The Governor wants all facts of this tragedy to be made public as quickly as possible and will do his part to achieve that goal.”

READ :   Australian Soccer Star Josh Cavallo Reveals He's Gay In Emotional Video

According to KXAN news in Texas, state Representative Dustin Burrows, who serves as the chair of the committee where Arredondo testified, said that the hearing was closed to the public due to its “quasi-judicial nature.”

“We’ve just now begin to see some things, to talk about some things, and I don’t want to be more part of the problem by giving a real time accounting until we can be accurate,” the state representative said, according to KXAN.

Since the school shooting incident on May 24, police and some Texas officials have faced criticism for the information that has been released. Arredondo has continued to face backlash, as he was the incident commander for the shooting, as previous reports indicated that he wanted to wait until more officers arrived to engage the subject. However, on Monday, the Austin American-Statesman obtained surveillance footage that showed numerous police officers inside the school just moments after the shooter arrived.

Newsweek was directed to Abbott’s statement issued yesterday after reaching out to his office for comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer