Тrad

Холостяк в раю 8 сезон: Почему Питер Вебер отказался появляться

У нас будет шанс встретиться с Бакалавр в раю Восьмой сезон сыграет позже этим летом, но мы уже знаем одного человека, который не появится: Питера Вебера. Не только это, но у нас есть четкое представление о том, почему это так.

В новом интервью Us Weekly пилот подтвердил, что вел переговоры с продюсерами об участии в реалити-шоу — однако все развалилось из-за контракта (который может быть связан с деньгами или какими-то другими факторами):

Я действительно собирался сделать Бакалавр в раю. Я собирался это сделать. Мы просто не смогли договориться о контракте в конце дня, вот к чему это привело… У меня были выходные. У меня был свободный месяц, чтобы поехать туда, и я собирался попробовать. Я честно был. Я всегда смотрел на это как на единственное место, которое я еще не хотел проверить или попробовать».

Питер добавил, ничего не раскрывая, но был кое-кто, кто его интересовал, кто предположительно должен был быть в актерском составе; увы, это должно произойти вне шоу (если вообще когда-либо) сейчас.

Имеет смысл, что ABC хотела, чтобы Пилот Пит был частью сезона; бывшая главная роль — это всегда огромный плюс для такого шоу! В прошлом сезоне шоу удалось заполучить Бекку Куфрин; Мало того, что она была одной из самых популярных участниц, так бывшая холостячка фактически сделала предложение Томасу Джейкобсу в начале этого месяца!

Мы не знаем, нашел бы Питер любовь или нет; все, что мы знаем, это то, что его сезон Бакалавр был горячий беспорядок, и это сделало бы этот сезон еще более веселым.

ЧИТАТЬ :   Морская полиция: дата премьеры 14 сезона в Лос-Анджелесе: почему все начинается так поздно?

Похожие страницы: – Получите новый превью сезона Габби и Рэйчел «Девичник».

Вы расстроены тем, что нет пилота Пита? Бакалавр в раю когда премьера этой осенью?

Поделитесь прямо сейчас в комментариях и возвращайтесь за другими обновлениями. (Фото: АВС.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Bachelor in Paradise season 8: Why Peter Weber said no to appearing

Peter WeberWe’re going to have a chance to meet the Bachelor in Paradise season 8 cast later this summer, but we know already now one person who won’t be appearing: Peter Weber. Not only that, but we’ve got a solid sense of why it is.

In a new interview with Us Weekly, the pilot confirmed that he was in talks with producers to take part in the reality show — however, it all fell apart over the contract (which may have to do with money or some other factors):

I was actually going to do Bachelor in Paradise. I was going to do it. We just couldn’t agree on a contract at the end of the day is what it came down to … I had gotten the days off. I had this month off to go out there and I was going to give it a shot. I honestly was. I always kept looking at that as like the one venue I hadn’t like really checked off yet or tried.”

Peter added that without giving anything away, there was someone he was interested in who presumably was going to be in the cast; alas, that will have to happen off the show (if ever) now.

It makes sense that ABC would’ve wanted Pilot Pete to be a part of the season; a former lead is always a huge get for a show like this! Last season, the show managed to land Becca Kufrin; not only was she one of the most popular contestants, but the former Bachelorette actually ended up proposing to Thomas Jacobs earlier this month!

We don’t know if Peter would’ve found love or not; all we know is that his season of The Bachelor was a hot mess and it would have made this season all the more fun.

READ :   Pokemon GO – All Mischief’s Untethered Fieldwork and Rewards

Related – Get a new preview for Gabby and Rachel’s season of The Bachelorette

Are you bummed that there is no Pilot Pete on Bachelor in Paradise when it premieres this fall?

Share right now in the comments, and come back for other updates. (Photo: ABC.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer