Тrad

Берлинале призывает к оправданию режиссера из Зимбабве; Премия генерального директора Studiocanal; Тед Сарандос в Израиле; Аренда TalkTV; Остров любви, Великобритания — глобальные сводки

Берлинале требует оправдать режиссера Цици Дангарембгу после ареста протестующих

Директора Берлинского международного кинофестиваля призывают правительство Зимбабве оправдать режиссера Цици Дангарембгу и журналистку Джули Барнс или закрыть дело до начала предстоящего судебного разбирательства. Обе женщины были арестованы в Хараре в июле 2020 года во время акции протеста, призывающей к освобождению журналистов и проведению институциональных реформ. Директора Берлинале Мариэтт Риссенбек и Карло Чатриан заявили, что как «организация, которая отстаивает свободу слова и свободу художественного самовыражения во всем мире», они просят правительство снять обвинения с женщин. «Обе женщины последовательно выступали за свободу смелыми и артистически неотразимыми способами. Право на свободу слова закреплено в конституции Зимбабве, и отказ в этом праве для этих женщин был бы неконституционным», — добавили они в своем заявлении. Оба выпущены под залог, но им предъявлены обвинения в подстрекательстве к публичному насилию, нарушении общественного порядка и фанатизме, а также в нарушении правил Covid. Их вызывали в суд 26 раз. Дангарембга, писатель, лауреат Немецкой премии мира за книжную торговлю и режиссер, в начале этого года был членом международного жюри на Берлинале. 

Генеральный директор Studiocanal Анна Марш названа «Дистрибьютором года» на CineEurope

Генеральный директор Studiocanal Анна Марш была названа «международным дистрибьютором года» сегодня на конференции CineEurope в Барселоне. «Анна — прирожденный лидер, который помог вывести Studiocanal — европейского лидера в производстве и распространении полнометражных фильмов и телесериалов — на новый уровень и как нельзя более заслуживает этой награды», — сказал Эндрю Саншайн, президент организаторов CineEurope. Группа «КиноЭкспо». Лаура Ульгатт, генеральный директор Международного союза кинематографистов (UNIC), базирующегося в Брюсселе, также приветствовала награду. «Studiocanal остается важным партнером выставки европейского кино и продемонстрировал свою полную приверженность представлению лучших европейских фильмов на большом экране. Эта награда является признанием лидерских качеств Анны, ее выдающейся самоотверженности и исключительной страсти к нашей отрасли», — сказала она. Родившийся в Новой Зеландии Марш присоединился к Studiocanal в 2008 году и неуклонно продвигался по карьерной лестнице, чтобы стать генеральным директором в 2019 году. «Я разделяю эту награду и этот момент со своей командой Studiocanal, которых я хотел бы поблагодарить за их верность, самоотверженность, неутомимую страсть и драйв. Я разделяю это с нашим талантом — нашей сетью продюсеров и режиссеров, которых мы искренне считаем семьей. И я делюсь этим со всеми посетителями CineEurope», — сказала она.

ЧИТАТЬ :   7-й сезон «Ривердейла»: шоу EP объясняет окончательное решение по сезону

Тед Сарандос присматривает за будущим израильским творческим талантом в Иерусалиме

Перед тем, как отправиться в Каннские львы во Франции, со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос на этой неделе приземлился в Иерусалиме, чтобы встретиться со студентами израильской Школы кино и телевидения имени Сэма Шпигеля. Платформа поддерживает зарождающуюся школьную инициативу Series Lab, предоставив награду Netflix Series Development за один из выбранных проектов. «Ваши проекты изменят мир, это может занять год, а может и десять. Но это произойдет. Вот почему мы так гордимся этой принадлежностью», — сказал он студентам. Сарандос подчеркнул, что шоу на местных языках остаются в центре предложения платформы. «Мы в Netflix очень гордимся тем, что мы сделали возможность смотреть что-то не на вашем языке мейнстримом. Крупнейшее телешоу в мире в прошлом году пришло не из Голливуда. Оно пришло из Южной Кореи», — сказал он. В последние годы Израиль предоставил Netflix ряд популярных сериалов — от Штисел в Fauda совсем недавно Королева красоты Иерусалима. Неудивительно, что Netflix сейчас ищет своих будущих талантов рассказчика.

Ричард Уоллес назначен руководителем сети TalkTV Пирса Моргана

Британский новостной канал TalkTV привлек человека, сменившего звездного ведущего Пирса Моргана на посту редактора газеты Daily Mirror еще в 2004 году, чтобы изменить судьбу сети. Ричард Уоллес взял на себя новую роль главы телевидения в News UK Broadcasting, родительской компании TalkTV. Он будет контролировать всю редакционную продукцию на канале и следить за его прибылями и убытками. Бывший старший вице-президент по телевидению и производству в Syco Entertainment Саймона Коуэлла, Уоллес стал редактором британской газеты The Daily Mirror после того, как Морган был уволен после публикации фотографий, которые, как позже выяснилось, были подделками. Рейтинги TalkTV упали после сильного старта флагманского сериала Пирс Морган без цензуры в ночь открытия канала. Новости Исполнительный председатель Великобритании Руперт Мердок, который, как сообщается, разводится с женой Джерри Холл, сегодня находится в Великобритании, и The Guardian сообщает, что он использует время, чтобы лично решить проблемы с рейтингами TalkTV. Уоллес приступит к своей новой роли в следующем месяце.

ЧИТАТЬ :   20 стран с наименее амбициозной климатической политикой

Dating Smash «Остров любви» выходит еще на два сезона в Великобритании на ITV2

ITV углубляется Остров любви. Британская телекомпания заказала еще два сезона шоу, которое пользуется успехом у молодой взрослой аудитории Великобритании. Новые сезоны будут транслироваться на ITV2 и предстоящем стримере ITVX в 2023 году, а новая группа претендентов на остров отправится в Южную Африку в начале нового года, прежде чем второй набор вернется на главную базу виллы шоу на Майорке. Текущий сезон эпизода, посвященного запуску шоу, набрал в совокупности 5 миллионов, что сделало его самым высоким запуском за три года. Шоу снимает компания Lifted Entertainment, принадлежащая ITV Studios. Пол Мортимер, директор по вводу в эксплуатацию и контролеру ITV2, сказал: «Остров любви в очередной раз зарекомендовал себя как любимая тема для разговоров в стране в течение лета, и мы всегда поражены продолжающимся влиянием шоу и его разговорчивостью среди нашей молодой аудитории. Поэтому вместо того, чтобы просто устроить «Лето любви», мы решили сделать 2023 год «Годом любви» с двумя полными сезонами шоу».

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Berlinale Calls For Zimbabwe Filmmaker Acquittal; Studiocanal CEO Award; Ted Sarandos In Israel; TalkTV Hire; Love Island UK — Global Briefs

Berlinale Calls For Acquittal Of Filmmaker Tsitsi Dangarembga Following Protest Arrest

The directors of the Berlin International Film Festival are calling on the Zimbabwe government to clear filmmaker Tsitsi Dangarembga and journalist Julie Barnes or drop the case before an upcoming trial begins. Both women were arrested in Harare in July 2020 during a protest calling for for the release of journalists and for institutional reforms. Berlinale directors Mariette Rissenbeek and Carlo Chatrian said as “an institution that stands up for freedom of speech and freedom of artistic expression worldwide,” they were asking the government to end the charges against the women. “Both women have consistently campaigned for freedom in courageous and artistically compelling ways. The right to free speech is anchored in Zimbabwe’s constitution, and to deny that right to these women would be unconstitutional,” they added in their statement. Both are out on bail but were charged with inciting public violence, disturbing the peace and bigotry, as well as with violations of Covid regulations. They have been subpoenaed 26 times. Dangarembga, an author, German Book Trade Peace Prize winner and filmmaker was a member of the International Jury at Berlinale earlier this year. 

Studiocanal CEO Anna Marsh Named ‘Distributor Of The Year’ At CineEurope

Studiocanal CEO Anna Marsh was named “international distributor of the year” at the CineEurope conference in Barcelona today. “Anna is a natural leader who has helped take Studiocanal — the European leader in the production and distribution of features films and TV series — to the next level and could not be more deserving of this award,” said Andrew Sunshine, president of CineEurope organisers the Film Expo Group. Laura Houlgatte, CEO of the Brussels-based International Union Of Cinemas (UNIC), also welcomed the award. “Studiocanal remains a crucial partner of European cinema exhibition and has shown itself to be fully committed to bring the best of European films to the big screen. This award recognises Anna’s leadership, her outstanding dedication and extraordinary passion for our industry,” she said. New Zealand-born Marsh joined Studiocanal in 2008 and steadily rose through its ranks to be appointed its CEO in 2019. “I share this award and this moment with my Studiocanal team, who I would like to thank for their loyalty, dedication, tireless passion and drive. I share this with our talent – our network of producers and filmmakers who we genuinely regard as family. And I share this with everyone in attendance at CineEurope,” she said.

READ :   Critics say police in Argentina have a problem with violence against women

Ted Sarandos Courts Upcoming Israeli Creative Talent In Jerusalem

Before jetting off to Cannes Lions in France, Netflix Co-CEO Ted Sarandos this week touched down in Jerusalem to meet students at Israel’s Sam Spiegel Film and Television School. The platform is supporting the school’s fledgling Series Lab initiative with the Netflix Series Development award for one of the projects in the selection. “Your projects are going to change the world, it might take a year, it might take ten. But it’s going to happen. That’s why we are so proud of this affiliation,” he told the students. Sarandos emphasized that local language shows remained at the heart of the platform’s offering. “That’s something we are very proud of at Netflix – that we have pushed the experience of watching something not in your language into the mainstream. The biggest television show in the world last year did not come from Hollywood. It came from South Korea,” he said. Israel has delivered Netflix a string of hit series in recent years — from Shtisel to Fauda to most recently Beauty Queen of Jerusalem. It’s no surprise Netflix is now courting its upcoming storytelling talents.

Richard Wallace Hired To Lead Piers Morgan Network TalkTV

British news channel TalkTV has drafted in the man who succeeded star presenter Piers Morgan as Editor of The Daily Mirror newspaper back in 2004 to turn around the network’s fortunes. Richard Wallace has taken on the new role as Head of TV at News UK Broadcasting, TalkTV’s parent. He’ll oversee all editorial output on the channel and oversee its P&L. A former SVP of TV and Production at Simon Cowell’s Syco Entertainment, Wallace became Editor of UK newspaper The Daily Mirror after Morgan was dismissed after publishing photographs that were later proven to be fakes. TalkTV’s ratings have been ailing following a strong start for flagship series Piers Morgan Uncensored on the channel’s opening night. News UK Executive Chairman Rupert Murdoch, who is reportedly said to be getting a divorce from wife Jerry Hall, is in the UK today, with The Guardian reporting that he’s using the time to personally address the TalkTV ratings malaise. Wallace starts his new role next month.

READ :   Secretlab has some solid deals on Gaming Chairs today

Dating Smash ‘Love Island’ Lands Two Further UK Seasons On ITV2

ITV is going deeper into Love Island. The British broadcaster has commissioned a further two seasons of the show, which is a smash with the UK’s young adult audiences. The new seasons will air on ITV2 and upcoming streamer ITVX in 2023, with a fresh batch of island hopefuls heading to South Africa early in the new year, before a second set return to the show’s main Mallorca villa base. The current season of the show’s launch episode took a consolidated 5M, making it the highest launch in three years. ITV Studios-owned Lifted Entertainment makes the show.  Paul Mortimer, Director of Reality Commissioning and Controller, ITV2, said: “Love Island has once again proved itself to be the nation’s favorite talking point across the summer, and we’re always blown away by the show’s ongoing impact and talkability amongst our younger audience. So, rather than just serving up a ‘Summer of Love,’ we thought we’d make 2023 the ‘Year of Love’ with two full seasons of the show.”

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer