Тrad

Лучше звоните Солу, 6 сезон: возможен ли спин-офф Гаса Фринга?

Работы С Нами Лучше звоните Солу подходит к концу на AMC этим летом, конечно, имеет смысл больше думать о будущем. Есть ли какие-то другие идеи, которые могут появиться в этом мире, и если да, то как они будут выглядеть? Это определенно забавные вещи для размышлений.

Увы, не похоже, чтобы какое-либо из них сбылось в ближайшем будущем. И Винс Гиллиган, и Питер Гулд уже сказали, что собираются отдохнуть от этой вселенной, а это значит, что в ближайшие год или два, скорее всего, ничего не произойдет. А помимо этого возможно ли что-нибудь?

Вы видели наши последние Лучше звоните Солу видео? Ознакомьтесь со всеми нашими мыслями о 6-й серии 7-го сезона ниже. Как только вы это сделаете, ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube, чтобы узнать о некоторых других обновлениях остальной части серии.

Помимо потенциального побочного продукта Ким Векслер или Лало, другая идея, которая имеет смысл, заключается в том, чтобы вернуться еще дальше во времени и вместе с этим сделать шоу о Гасе. Нельзя отрицать, что персонаж Джанкарло Эспозито — один из самых очаровательных, которые существуют в этом мире, но даже в Лучше звоните Солу, он был относительно полностью сформирован. До сих пор существует история происхождения, и это то, что Эспозито заинтересован в изучении.

В недавнем интервью на Позднее шоу с Джеймсом Корденом, вот что актер сказал об этих возможностях:

«Винс Гиллиган сказал мне: «Это не конец, пока не закончится». Это подсказка? Для меня, я думаю, это может быть подсказкой, потому что как актер я полагаю, что «может быть что-то еще». … В моей голове есть еще одно шоу… под названием «Восхождение Гаса».

ЧИТАТЬ :   Анонс эпизода 4 сезона 6 сезона Йеллоустоуна: 'Я хочу быть им'

Теперь, конечно, мы бы посмотрели это на 100%, даже если бы это был ограниченный сериал из шести эпизодов или что-то в этом роде. Он такой очаровательный персонаж, и мы легко думаем, что Джанкарло мог бы вести шоу в одиночку. Мы просто рады, что спустя столько лет он все еще так же взволнован Фрингом, как и мы.

Похожие страницы: - Обязательно узнайте больше новостей о Better Call Saul прямо сейчас

Хотели бы вы увидеть приквел Гаса, как только мы закончим с ним? Лучше звоните Солу сезон 6?

Обязательно дайте нам знать в комментариях! Как только вы это сделаете, продолжайте возвращаться за некоторыми другими обновлениями. (Фото: АМС.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Better Call Saul season 6: Is a Gus Fring spin-off really possible?

With Better Call Saul coming to a close on AMC this summer, it of course makes sense to think more about the future. Are there some other ideas that could spawn from this world and if there are, what would they look like? These are definitely some fun things to think about.

Alas, it doesn’t appear as though any of them are going to come to pass in the near future. Both Vince Gilligan and Peter Gould have already said that they’re going to take a break from this universe, so that means nothing will be coming in the next year or two, most likely. Beyond that, though, is anything possible?

Have you seen our latest Better Call Saul video? Check out all of our thoughts now about season 6 episode 7 below. Once you do this, SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube for some other updates on the rest of the series.

Other than a potential Kim Wexler or Lalo spin-off, the other idea that makes sense is going even FURTHER back in time and with that, doing a show all about Gus. There’s no denying that Giancarlo Esposito’s character is one of the most fascinating one that exists in this world, but even in Better Call Saul, he was relatively fully-formed. There is still an origin story that is out there, and this is something that Esposito is interested in exploring.

In a recent interview on The Late Late Show with James Corden, here is what the actor said about these possibilities:

“Vince Gilligan said to me, ‘It is not over until it’s over.’ Is that a clue? For me, I think it may be a clue because as an actor I take that [to suggest] ‘there could be something else.’ … In my brain, there is another show…called ‘The Rise of Gus.’”

READ :   Over 150 Yellowstone Bison Filmed on Park Road as Officials Warn of Winter Migration

Now, of course we would 100% watch that, even if it was a six-episode limited series or something in that vein. He’s such a fascinating character and we easily think Giancarlo could carry the show all by himself. We’re just glad that after so many years, he’s still as excited about Fring as we are.

Related – Be sure to get some more news when it comes to Better Call Saul right away

Would you want to see a Gus prequel once we are done with Better Call Saul season 6?

Be sure to let us know in the comments! Once you do just that, keep coming back for some other updates. (Photo: AMC.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer