Тrad

Калифорнийский лабрадор спас бостонского терьера от пасти койота

Лабрадор пришел на помощь своей «сестре», бостон-терьеру, когда на последнюю напал койот, проникший на задний двор их семьи в Хантингтон-Бич, штат Калифорния.

На кадрах с камеры наблюдения видно, как койот перепрыгивает через стену высотой 6 футов, бежит к собакам, хватает бостон-терьера за шею и тащит ее по двору. Сэди, бостонский терьер, тряслась за шею и кричала от боли.

Лабрадор Коди выбежал наружу, чтобы помочь, и лаял на койота, пока тот не уронил Сэди.

«Старший брат пришел, чтобы попытаться спасти ее», — сказала владелица Мелисса Патриарка ABC7.

По словам их владельцев, Сэди и Коди затем вместе прогнали койота.

Койоты - обычное явление в Калифорнии: по оценкам Департамента рыболовства и дичи Калифорнии, в штате насчитывается от 250,000 750,000 до XNUMX XNUMX особей. Они часто убивают овец, телят и домашнюю птицу в сельской местности, а в городских районах они часто нападают и убивают домашних домашних кошек, маленьких собак, крупных собак, а иногда даже людей.

Стоковые изображения: койот, лабрадор и бостонский терьер.
iStock/Getty Images Plus

Это наносит огромный экономический ущерб: в 2004 году койоты были ответственны за 60.5% из 224,000 XNUMX смертей овец, вызванных хищничеством по всей стране. В округе Саут-Ориндж, штат Калифорния, в ветеринарную клинику неотложной помощи еженедельно доставляют до пяти домашних животных, большинство из которых — собаки, поскольку домашние кошки обычно не живут так долго.

Сэди оправилась от своего испытания после того, как приняла антибиотики для лечения укушенных ран. Патриарки говорят, что рады, что в тот вечер были рядом, так что могли слышать лай.

ЧИТАТЬ :   Сенатор Уоррен говорит, что Безосу следует платить налоги перед космическим бизнес-парком

«Мое сердце разрывалось, когда я услышал ее крик», — сказал Фредди Патриарка ABC7. «И просто зная, что такое дикое животное, как койот, может так легко перепрыгнуть через стену и почти забрать нашего любимого человека».

Как и других крупных хищников, койотов в городские районы привлекает еда и мусор, особенно корм для домашних животных. По словам Мелиссы Патриарки, койотов в Хантингтон-Бич можно увидеть гуляющими по улице в течение дня.

«Я имею в виду, я видел их возле детских школ. Это небезопасно», — сказала она ABC7.

Всего несколько месяцев назад в том же городе койот напал на трехлетнюю девочку и ранил ее. Сосед Патриаркас, Патрик Тейлор, разнорабочий, сказал ABC3: «К сожалению. Меня это не удивляет. Я слышу, как они воют на улицах ночью или в предрассветные часы перед восходом солнца. В прошлом году я видел огромный всплеск, когда люди звонили мне через приложение Nextdoor, чтобы установить ролики для койота, высокие заборы, звено цепи, проволочную сетку ».

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

California Labrador Saves Boston Terrier Pal from Jaws of a Coyote

A Labrador came to the aid of his “sister,” a Boston Terrier, when the latter was attacked by a coyote that had broken into their family’s backyard in Huntington Beach, California.

Surveillance camera footage shows the coyote jumping over a 6-foot-high wall, running toward the dogs, grabbing the Boston Terrier by the neck and dragging her around the yard. Sadie, the Boston terrier, was shaken by the neck and screaming in pain.

The Labrador, Cody, ran outside to help, barking at the coyote until it dropped Sadie.

“Big brother came to try to save her,” owner Melissa Patriarca told ABC7.

Both Sadie and Cody then chased the coyote away together, their owners said.

Coyotes are a common sight in California, with the California Department of Fish and Game estimating there are between 250,000 and 750,000 individuals in the state. They often kill sheep, calves, and poultry in rural areas, and in urban regions they will often attack and kill domestic house cats, small dogs, large dogs and sometimes even humans.

Stock images: a coyote, labrador and Boston terrier.
iStock / Getty Images Plus

This is economically hugely damaging: in 2004, coyotes were responsible for 60.5 percent of the 224,000 sheep deaths caused by predation across the whole country. In South Orange County, California, up to five pets are brought into the urgent care vet clinic weekly, most of which are dogs, since house cats don’t usually survive that long.

Sadie has recovered from her ordeal, after taking some antibiotics for her bite wounds. The Patriarcas say that they are glad that that evening they were close by, so that they could hear the barking.

READ :   Coronavirus live updates: CDC warns Iceland, Hungary, other countries in Europe with highest travel risk

“My heart was breaking when I heard her scream,” Freddy Patriarca told ABC7. “And just knowing that a wild animal like a coyote could just jump the wall so easily, and almost take our loved one away.”

Similarly to other large predators, coyotes are drawn to urban areas by food and garbage, especially pet food. According to Melissa Patriarca, coyotes in Huntington Beach can be seen walking down the street during the day.

“I mean, I’ve seen them by [the] kids’ schools. It’s unsafe,” she told ABC7.

Only a few months ago, a 3-year-old girl was attacked and injured by a coyote in the same town. The neighbor of the Patriarcas, Patrick Taylor, a handyman, told ABC7: “It’s unfortunate. It doesn’t surprise me. I hear them howling on the streets at night or in the wee hours just before sunrise. I’ve seen a huge uptick in the past year where people are calling me on the Nextdoor App to install coyote rollers, heightened fences, chain link, chicken wire.”

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer