Тrad

Съемки 12 сезона «Вызовите акушерку»: как дела на съемочной площадке?

Мы знаем, что у нас еще шесть месяцев до следующего Вызовите акушерку Рождественский выпуск, а вместе с ним и начало 12-го сезона. Тем не менее, это не мешает нам радоваться как можно раньше! Мы рады погрузиться в ряд различных вещей, связанных с шоу, особенно когда речь идет о состоянии производства.

Не забудьте подписаться на Matt and Jess TV в Instagram ЗДЕСЬ!

Итак, как обстоят дела сейчас? Вполне плавно! Сериал, по-видимому, снят с производства в рождественском выпуске, и вместо этого он охватывает широкий спектр различных климатических условий, которые сопровождают рассказывающие истории круглый год. В сообщении на Facebook сериал отмечает, что они были приятно удивлены более высокими температурами, с которыми им пришлось работать в последнее время:

Как вы знаете, мы регулярно показываем смену времен года каждый год, отмечая традиционные фестивали в нашей дораме. Рождество, Пасха, летние праздники, осенние фейерверки — каждый из них отмечает новую страницу в истории наших персонажей во времени… Этот год ничем не отличается — и на этой неделе в Доме Ноннатуса состоялось довольно щедрое мероприятие под открытым небом. Так что представьте, как мы все были рады, что вместо дождя нас встретило жаркое солнце!! Как и большинство стойких британцев, мы продолжаем работать в любую погоду, но мы признаем, что быть немного жарко под воротником гораздо лучше для съемок, чем чувствовать себя промокшими и вымотанными!

Съемки будут продолжаться еще какое-то время, более чем вероятно, и мы склонны воображать, что этот новый сезон (премьера после Рождественского специального выпуска в начале 2023 года в Великобритании) подарит вам больше того, что вы любите. Смотреть это шоу — все равно, что снова и снова получать утешительные объятия. Это может заставить вас улыбаться или плакать, и несмотря ни на что, оно здесь для вас, несмотря ни на что.

ЧИТАТЬ :   Морская полиция: Лос-Анджелес, 14 сезон: новое закулисное обновление!

Похожие страницы: - Обязательно узнайте больше новостей, когда дело доходит до вызова акушерки прямо сейчас

Что вы больше всего хотите проверить, когда дело доходит до Вызовите акушерку сезон 12?

Обязательно поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! Как только вы это сделаете, не забывайте возвращаться, чтобы быть на 100% уверенным, что вы не пропустите никаких других обновлений. (Фото: Би-би-си.)

Эта статья была написана Джессикой БанБан. Не забудьте подписаться на нее в Twitter.


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Call the Midwife season 12 filming: How are things on set?

Call the Midwife season 8We know that we’re still six months away from the next Call the Midwife Christmas Special and with that, the kick-off to season 12. However, that’s not stopping us from getting as excited as possible in advance! We’re happy to dive into a number of different things related to the show, especially when it comes to the state of production.

Be sure to follow Matt and Jess TV on Instagram HERE!

So how are things going right now? Quite swimmingly! The series is seemingly past production on the Christmas Special, and instead is embracing the wide range of different climates that come with telling stories year-round. In a post on Facebook, the series notes that they’ve been pleasantly surprised by the warmer temperatures that they have had as of late to work with:

As you know, we regularly feature the changing seasons each year by marking the traditional festivals in our drama. Christmas, Easter, Summer fetes, Autumn fireworks – each one marks another page in the story of our characters through time … This year is no different – and this week has featured a rather lavish outdoor event at Nonnatus House. So imagine how pleased we all were to be greeted by hot sunshine instead of rain!! Like most stalwart Brits, we keep going, whatever the weather – but we admit that being a little hot under the collar is far better for filming than feeling soggy and washed-out!

Filming will be going on for some time still more than likely, and we tend to imagine that this new season (premiering, past the Christmas Special, in early 2023 in the UK) will present you with more of what you love. Watching this show is like getting a comforting hug time and time again. It can make you smile or cry, and no matter what, it is here for you through thick and thin.

READ :   ‘Full House” Star Jodie Sweetin Shoved To Pavement By LAPD During Pro-Choice Rally

Related – Be sure to get some more news when it comes to Call the Midwife right now

What are you the most excited to check out when it comes to Call the Midwife season 12?

Be sure to share right now in the attached comments! Once you do just that, remember to keep coming back to make 100% sure you don’t miss any other updates. (Photo: BBC.)

This article was written by Jessica BunBun. Be sure to follow her on Twitter.


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer