Тrad

Capcom продает реального Felyne Daruma из Monster Hunter Rise

Празднование выпуска Восход охотника на монстров: Рассвет расширения, магазины Capcom в Японии начнут продавать золотую Felyne Daruma и плюшевого кролика данго. Два новых предмета будут доступны с 30 июня 2022 года, когда выйдет дополнение. Плюшевая игрушка будет стоить 880 иен (около 6 долларов), а Дарума — 4,180 иен (около 31 доллара). [Спасибо, Game Watch!]

Оба продукта основаны на реальных внутриигровых предметах. Monster Hunter Rise. Золотая Felyne Daruma, например, является наградой в лотерее. После приобретения игроки могут разместить их в своем доме в качестве безделушки. Его реальный аналог сделан вручную, и даже включает фиолетовую подушку сиденья, которая появляется вместе с ним в игре.

С другой стороны, плюшевый данго основан на том же кролике данго, которого игроки могут съесть перед тем, как приступить к квестам. Однако вместо того, чтобы быть съедобным, Capcom продает мягкую плюшевую версию закуски.

Эти оригинальные товары появятся в магазинах Capcom в Токио и Осаке. Новый товар посвящен предстоящему выпуску дополнения Sunbreak, которое добавит в игру трех совершенно новых монстров и новую карту. Кроме того, в дополнении вернутся популярные монстры из предыдущих игр, такие как Гор Магала и Серегиос.

 Monster Hunter Rise Фелин Дарума и плюшевые кролики данго будут доступны с 30 июня 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Y: Последний сезон 2: Почему его отменили на FX на Hulu?
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Capcom is Selling a Real-Life Felyne Daruma From Monster Hunter Rise

Celebrating the release of the Monster Hunter Rise: Sunbreak expansion, Capcom Stores in Japan will start selling golden Felyne Daruma and a bunny dango plush. The two new items will be available starting June 30, 2022, the release date of the expansion. The plush will cost ¥880 (about $6), and the Daruma will cost ¥4,180 (about $31). [Thanks, Game Watch!]

Both products are based on real in-game items within Monster Hunter Rise. The golden Felyne Daruma, for example, is a reward from the lottery. Once acquired, players can display them in their house as a trinket. Its real-life counterpart is hand-crafted, and even includes the purple seat cushion that appears with it in the game.

On the other hand, the plush dango is based on the same bunny dango that players can eat before embarking on quests. Rather than being edible, however, Capcom is selling a soft plush keychain version of the snack.

These original goods will appear at the Capcom Stores in Tokyo and Osaka. The new merchandise celebrates the upcoming release of the Sunbreak expansion, which is set to add three completely new monsters and a new map to the game. Furthermore, the expansion will also feature the return of popular monsters from previous games, such as Gore Magala and Seregios.

The Monster Hunter Rise Felyne Daruma and bunny dango plush will be available starting June 30, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Cowboy Bebop: Is Ed a Girl, Boy, or Non-binary?
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer