Тrad

«Полностью отключился»: HR Pro поделился предупреждением о том, что лучший исполнитель уйдет

Интернет-комментаторы быстро согласились с одним специалистом по кадрам, который поделился безошибочным предупреждением о том, что высокопоставленный сотрудник готовится бросить свою работу.

В вирусном видео, опубликованном 21 июня, пользователь TikTok @peopleculturecollective разыгрывает разговор между собой и менеджером компании, в котором ключевого сотрудника спрашивают о его недавней работе.

В фоновом режиме играет быстрая музыка, а текстовое наложение с надписью «Менеджер объясняет, почему лучший исполнитель в своей команде кажется полностью отстраненным и берет больше времени, чем обычно», предшествует резкому скачку.

По мере того, как фоновая музыка меняется с энергичной и веселой на медленную и зловещую, @peopleculturecollective играет заинтересованного специалиста по кадрам и намекает, что «лучший исполнитель» скоро покинет компанию.

Под заголовком «Это НЕ хороший знак» TikTok набрал более 900,000 70,000 просмотров и получил более XNUMX XNUMX лайков.

В течение более года сотрудники в Соединенных Штатах увольнялись с работы чаще, чем в любой другой период в истории страны.

Хотя в апреле прошлого года началась Великая отставка — феномен массового увольнения, который увел рабочую силу страны от старых работодателей в объятия новых, — данные, собранные Бюро трудовой статистики (BLS), показывают, что последние месяцы были самый драматичный.

С октября 2021 года по апрель 2022 года более 4 миллионов американских сотрудников ежемесячно увольнялись с работы.

В ноябре 2021 года количество бросивших курить достигло 4.5 миллиона человек. В апреле 2022 года, последнем месяце, за который BLS представила данные о прекращении службы, число увольнений несколько снизилось, но осталось высоким — 4.4 миллиона человек.

ЧИТАТЬ :   Крейг в «Дрейк и Джош» «Мемба его?!

Компании фаст-фуда и универмаги больше всего заявляли о нехватке рабочей силы и появлении поколения потенциальных сотрудников, которые просто «не хотят больше работать», и корпоративные офисы сталкиваются с аналогичными проблемами. Но вместо вращающейся двери второстепенных сотрудников лучшие работники массово уходят от своих работодателей.

В то время как Fast Company сообщил, что нейронная пластичность и потребность в развивающейся стимуляции подталкивают ценных сотрудников к поиску новых возможностей с большей ответственностью, Forbes сообщает, что многие лучшие работники увольняются с работы из-за бесхозяйственности и непоследовательности.

«Еще важнее сосредоточиться на развитии ваших менеджеров, поскольку именно они напрямую влияют на счастье и производительность ваших лучших сотрудников», Forbes утверждает участник Аарон Леви. «Если вы не пойдете вверх по течению и не устраните корень проблемы, вам не помогут никакие бесплатные обеды или турниры по пинг-понгу».

Disgruntled employee preparing to quit job
Пользователи TikTok наткнулись на вирусное видео после того, как один HR-специалист поделился верным признаком того, что сотрудник готовится уволиться.
fizkes / iStock / Getty Images Plus

В разделе комментариев вирусного видео, опубликованного @peopleculturecollective, многие пользователи TikTok повторили это мнение и обвинили работодателей в том, что они не понимают, как развивать высокоэффективных сотрудников, сохраняя при этом их счастливыми и заинтересованными как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«Никогда не принимайте лучших исполнителей как должное», — написал один комментатор в комментарии, который получил почти 8,000 лайков. «Они не на вершине, потому что любят свою работу. Они амбициозны, и вы должны поддерживать их интерес».

«Подумывая об уходе с работы, они [отказываются] *адекватно нанимать* и просто говорят нам, чтобы мы восполняли слабину», — вмешался другой комментатор, получив более 9,000 лайков.

ЧИТАТЬ :   Мужчина с Туреттом столкнулся с охранником за то, что тот преследовал его в ванной

В отдельном комментарии, который понравился почти 3,500 раз, другой пользователь TikTok спросил, как работодатели до сих пор не осознали, что они несут ответственность за то, что их лучшие работники увольняются.

«Когда компании поймут, что эксплуатация + истощение лучших сотрудников = стратегия выхода?» они спросили.

Newsweek обратился к @peopleculturecollective за комментарием.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘Completely Disengaged’: HR Pro Shares Warning Sign Top Performer Will Quit

Internet commenters were quick to agree with one human resources professional who shared a sure-fire warning sign a top employee is getting ready to quit their job.

In a viral video published on June 21, TikTok user @peopleculturecollective acts out a conversation between herself and a company manager in which a key employee is questioned for their recent job performance.

With quick music playing in the background, a text overlay reading “Manager explaining how the top performer in their team seems completely disengaged and taking more time off than usual,” precedes an abrupt jump cut.

As the background music changes from high-energy and jovial to slow and sinister, @peopleculturecollective plays a concerned HR professional and hints that the “top performer” will soon depart from the company.

Captioned, “That’s NOT a good sign,” the TikTok has racked up more than 900,000 views and has been liked more than 70,000 times.

For more than a year, employees in the United States have quit their jobs at higher rates than any other period in the country’s history.

Although the Great Resignation—a mass-quitting phenomenon that has swept the nation’s workforce away from old employers and into the arms of new ones—began last April, data collected by the Bureau of Labor Statistics (BLS) shows that recent months have been the most dramatic.

From October 2021 to April 2022, more than 4 million American employees quit their jobs every month.

In November 2021, quits peaked at 4.5 million. In April 2022, the most recent month for which the BLS has reported separation data, quits dropped slightly, but remained high at 4.4 million.

READ :   ZZ Top's Billy Gibbons Says Dusty Hill's Estate Sale Not Endorsed by Band

Fast food franchises and department stores have been the most vocal about labor shortages and a generation of prospective employees that just “doesn’t want to work anymore,” and corporate offices are facing similar issues. But instead of a revolving door of fringe employees, top performers are leaving their employers in droves.

While Fast Company has reported that neural plasticity and the need for evolving stimulation is pushing valued employees to search for different opportunities with greater responsibilities, Forbes reports that many top performers are quitting their jobs due to mismanagement and inconsistency.

“It’s even more important to focus on the development of your managers, as they are the ones who directly impact the happiness and performance of your top performers,” Forbes contributor Aaron Levy asserts. “If you don’t go upstream and fix the root of the problem, no amount of free lunches or ping pong tournaments will help.”

TikTok users flocked to a viral video after one HR professional shared a surefire sign an employee is preparing to quit.
fizkes/iStock / Getty Images Plus

Throughout the comment section of the viral video posted by @peopleculturecollective, many TikTok users echoed this sentiment and accused employers of not understanding how to cultivate high-performing employees while keeping them happy and engaged for both the short and long term.

“Never take top performers for granted,” one commenter wrote in a comment which has been liked nearly 8,000 times. “They’re not on top because they love the job. They’re ambitious and you have to keep them engaged.”

“Contemplating leaving my job cause they [refuse] to *hire adequately* and just tell us to pick up the slack,” another commenter chimed in, receiving more than 9,000 likes of their own.

READ :   Kanye West Enlists James Goldstein to Redesign Malibu Home

In a separate comment, which has been liked nearly 3,500 times, another TikTok user questioned how employers have yet to realize that they are responsible for their top performers calling it quits.

“When will companies realize that exploiting + exhausting top performers = exit strategy?” they asked.

Newsweek reached out to @peopleculturecollective for comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer