Тrad

Dodge планирует представить три новых продукта в течение «электрического лета»

Исторический родной город марки Dodge станет местом проведения трех дебютов продукта, поскольку компания продвигает свою многолетнюю кампанию Never Lift на полную мощность. Все анонсы будут происходить в рамках празднования недели Dodge Speed ​​под брендом автопроизводителя, которое проходит совместно с традиционной неделей мероприятий Woodward Dream Cruise.

«Нет лучшего места, чтобы представить новое направление производительности для бренда Dodge, чем прямо на Вудворд-авеню в метро Детройта, с десятками тысяч наших самых близких поклонников и друзей», — сказал Тим Кунискис, главный исполнительный директор бренда Dodge — Stellantis.

«Мы представили нашу двухлетнюю дорожную карту Never Lift в прошлом году на Roadkill Nights, а в этом году мероприятие послужит прелюдией к тому, чтобы полностью открыть дроссель Never Lift. Все, что я могу сказать, это то, что будущее нашего бренда будет продемонстрировано во время Dodge Speed ​​Week, и мы распахиваем двери нашего гаража, чтобы наши поклонники могли сами заглянуть в него. Лето для Dodge будет наэлектризованным».

Дебюты состоятся в последующие дни с 15 по 17 августа. В первый день Dodge объявит о продукте, который повлияет на текущую линейку маслкаров компании. 16 августа анонс Dodge включает в себя продукт для мышц шлюза, а последний день — дебют продукта, который касается будущих продуктов для мышц.

Dodge Challenger недавно стал доступен с новыми деталями и комплектами Direct Connection.
Стеллантис

Хотя описания, которые компания дала, расплывчаты, они уже заложили основу для энтузиастов, включая подтверждение того, что Dodge возродит название Hornet для нового подключаемого гибридного внедорожника (PHEV) на базе Alfa Romeo Tonale.

ЧИТАТЬ :   Президента Украины Зеленского назвал «героем» Бен Стиллер в Киеве; Байден посетит на этой неделе страну, вторгшуюся в Россию

Tonale PHEV оснащен 1.3-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем, прикрепленным к задней оси. Комбинация обеспечивает 272 лошадиных силы для использования водителями. Настройка силового агрегата и показатели мощности, а также дизайн интерьера и экстерьера Hornet еще не подтверждены.

Что касается будущего продукта, заявление Кунискиса указывает на электрическую модель. Не исключено, что компания могла бы продемонстрировать электрическую версию своих нынешних моделей — Charger или Challenger. Dodge дразнил так же в прошлом году во время презентации EV Day 2021.

Alfa Romeo Tonale 2023 года прибудет к берегам США в начале 2023 года.
Стеллантис

Долгое время считалось, что американский бренд маслкаров отстает от своих конкурентов с точки зрения доступных продуктов и электрификации, несмотря на продолжающиеся высокие продажи двух его автомобильных предложений.

Кампания Never Lift публично дает Dodge четкое направление, двигая компанию в будущее.

Календарь Dodge Speed ​​Week также включает MotorTrend Presents Roadkill Nights Powered by Dodge, легальное мероприятие по дрэг-рейсингу на Вудворд-авеню 13 августа.

20 августа на Вудворде откроется публичный показ Dodge Dream Cruise.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Dodge Plans Three New Product Debuts During ‘Electric Summer’

The historic hometown of the Dodge brand will pay host to three product debuts as the company moves its years-long Never Lift campaign into high gear. All reveals will happen as part of the automaker’s branded Dodge Speed week festivities, which are happening in concert with the traditional Woodward Dream Cruise week of events.

“There’s no better place to unveil a new performance direction for the Dodge brand than right on Woodward Avenue in metro Detroit, with tens of thousands of our closest fans and friends,” said Tim Kuniskis, Dodge brand Chief Executive Officer – Stellantis.

“We introduced our two-year Never Lift road map last year at Roadkill Nights, and this year the event will serve as the prelude to going wide open throttle on Never Lift. All I can say is the future of our brand will be on display during Dodge Speed Week, and we’re throwing open our garage doors so our fans can get a peek for themselves. It’s going to be an electric summer for Dodge.”

The debuts will happen on consecutive days from August 15-17. On the first day, Dodge will announce a product that impacts the company’s current muscle car lineup. On August 16, the Dodge announcement includes a gateway muscle product then the last day is a product debut that concerns future muscle products.

Dodge Challenger
The Dodge Challenger recently became available with new Direct Connection parts and kits.
Stellantis

While the descriptions the company has given are vague, they have already laid breadcrumbs for enthusiasts to follow, including the confirmation that Dodge will revive the Hornet name for a new plug-in hybrid (PHEV) SUV based on the Alfa Romeo Tonale.

READ :   Middle-Aged Sisters Obsessed With Harry Styles Fly Over 6,000 Miles for His Concert

The Tonale PHEV features a 1.3-liter four-cylinder engine that is paired with an electric motor that is attached to the rear axle. The combination delivers 272 horsepower for drivers to utilize. Powertrain setup and power numbers, as well as interior and exterior design for the Hornet have not yet been confirmed.

As for future product, Kuniskis’s statement points to an electric model. It is possible that the company could show off an electric version of its current models – Charger or Challenger. Dodge teased as much last year during the EV Day 2021 presentation.

2023 Alfa Romeo Tonale
The 2023 Alfa Romeo Tonale will arrive on U.S. shores in early 2023.
Stellantis

The American muscle car brand has long been thought of as being behind its competition in terms of available products and electrification, despite continued strong sales from its two car offerings.

The Never Lift campaign gives Dodge clear direction, publicly, moving the company into the future.

Dodge Speed Week’s calendar also includes MotorTrend Presents Roadkill Nights Powered by Dodge, a legal drag racing event on Woodward Avenue on August 13.

On August 20, the Dodge Dream Cruise public display will be set up on Woodward.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer