Тrad

Заслуживает ли The Last of Us, часть 1, чтобы называться ремейком?

Итак, вы, наверное, уже все слышали: «Одни из нас» получают ремейк — ремейк, который никто не призывал и который, вероятно, будет хорошо продаваться, несмотря на то, что получил пощечину с 70 долларами (мучительные 70 фунтов / 85 долларов здесь, в Великобритания) ценник, зарезервированный для игр премиум-класса для Playstation. Для перспективы это больше, чем The Last of Us: Part II — совершенно новый блокбастер, который создавался годами, — когда он был выпущен два года назад.

Естественно, маркетинговая машина, стоящая за «Одними из нас, часть 1», подчеркивала, насколько «новой» и «перестроенной» она будет, но противоречие между этим и реальностью было ощутимо в самом первом разговоре между Джеффом Кейли и его создателями в премьера игры пару недель назад. Кейли возглавил вопрос, создающий ажиотаж: «Это римейк с нуля. Это правильно?" на что генеральный директор Naughty Dog Нил Дракманн ответил: «Правильно. Мы хотели дать людям окончательную версию первой игры, не обремененную никакими технологиями».

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ
Summer Game Fest: Last of Us Part 1 Remake World Premiere TrailerSummer Game Fest: Last of Us Part 1 Remake World Premiere Trailer

Вы видите парадокс? Вопрос о том, создается ли она с нуля, был подтвержден разработчиком, который затем описал ее как «окончательную версию» оригинальной игры — по сути The Last of Us 1 3.0 (где 2.0 — это The Last of Us Remastered, выпущен в 2014 г.); идеи ремейка, ремастеринга и обновления были объединены, и, по-видимому, в игровой индустрии это совершенно нормально. Конечно, «Окончательная версия» звучит не так аппетитно, как «Ремейк», поэтому, естественно, Sony будет работать с ней.

Термин «с нуля» является удобным расплывчатым, часто используемым при продвижении игры, основанной на нескольких избранных технических особенностях. Похоже, это означает, что до тех пор, пока используются новые активы, текстуры и причудливые улучшения графики (обычно возникающие в результате нового движка), игра квалифицируется по стандартам, установленным издателем, как римейк, даже если это будет лучшая игра. - бит, сцена за сценой, восстановленная из оригинала. 

ЧИТАТЬ :   22-летняя жертва Astroworld объявлена ​​мозговой мертвой

Судя по тому, что мы видели до сих пор, The Last of Us Part 1 сохраняет ту же озвучку, исполнение, дизайн уровней и ролики из оригинальной игры; свидетельство качества игры 2013 года и первый большой намек на то, что, возможно, римейк не нужен. В какой-то момент трейлера зомби-кликер прыгает на Джоэла точно в тот же момент, что и в оригинальной игре, с тем же углом камеры и резким увеличением, что приводит к быстрому событию. Вся эта искусно сконструированная сцена, как и любая другая сцена в трейлере, была снята более десяти лет назад; вся кинематографическая структура уже на месте, осталось добавить только технические детали. Да, технически они перестраивают эти сцены с совершенно новыми моделями персонажей, окружением и так далее, но разве это не похоже на рисование картинки с помощью (очень высокотехнологичной) кальки поверх существующего изображения?

Стоит добавить, что The Last of Us Remake (или «Часть 1») будет использовать движок The Last of Us Part 2, а это означает, что он не только работает полностью в рамках существующей творческой инфраструктуры, но и имеет большую часть существующей технической инфраструктуры. на месте тоже. Жюри по-прежнему не принимает во внимание боевой ИИ и механику, которые, по-видимому, также были переработаны, но, учитывая, что до сих пор основное внимание уделялось старым сценам, воссозданным на новом движке, вы не можете не понять, что это «римейк». ' в основном касается дополнительного визуального ослепления, а не, как выразился Дракманн, 'еще ближе к исходному видению, не обремененному никакими технологиями'. Конечно, ремейк is обременены технологиями PS5, так что мы не будем переделывать Last of Us для PS8, который принесет нам даже ближе к первоначальному видению, не обремененному жалкой PS5 и подкрепленному фотореализмом, созданным искусственным интеллектом?

ЧИТАТЬ :   Путеводитель по заслуженным подаркам

Может быть, нам нужен новый словарь для этого явления. В «Remastermake» есть что-то вроде кольца, и вместо того, чтобы говорить, что он строится «с нуля», мы можем сказать, что он строится с пятого или шестого этажа десятиэтажного дома.

В качестве хорошего примера настоящего ремейка «с нуля» нам достаточно оглянуться на Resident Evil 2018 2 года. Как и ремейк фильма, он следует сюжету оригинала, но переработан, переозвучен и переработан с использованием множества прогресс, которого игровая среда достигла за 21 год между двумя играми (которые, в частности, без колебаний можно было бы назвать двумя отдельными играми). Фактически, элементы, которые он сохранил из оригинала, такие как отдельные, но перекрывающиеся кампании для Леона и Клэр, вполне могли бы быть проще для разработчиков, чтобы объединить их в единую кампанию, которая пересекает двух персонажей, но сохраняя их отдельными. один из самых любимых и уникальных аспектов оригинальной игры. Он точен и тематически, и в то же время нов и переосмыслен: типичный римейк с нуля. То же самое касается Final Fantasy VII Remake, который, любите его или ненавидите, представляет собой смелое переосмысление любимой игры.

Предстоящий ремейк Resident Evil 4, вероятно, не будет таким ярким. Учитывая, что оригинальная игра 2005 года совершила огромный технический скачок от фиксированного угла к перспективе через плечо, что остается нормой и по сей день, просто нет такой необходимости в перестройке. С учетом сказанного, между двумя играми прошло 17 лет и четыре поколения консолей, что гарантирует столь необходимый пересмотр озвучки, кинематографии, анимации и (скорее всего) механических улучшений, таких как возможность двигаться и стрелять в цель. в то же время.

Конечно, есть также успешные недавние ремейки, которые более точно повторяют биты своих оригиналов. Shadow of the Colossus и Demon's Souls сохранили большую часть дизайна мира, темпа и даже исходного кода исходного материала, так почему же они почему-то кажутся менее вопиющими, чем The Last of Us Part 1? Я думаю, дело в том, что оригинальная игра настолько опередила свое время, когда вышла (а затем была отшлифована ремастером), что она просто не кажется достаточно устаревшей, чтобы ремейк казался значимым. 

ЧИТАТЬ :   Нет больше войны? Дрейк и Канье Уэст позируют для фотографий

Напротив, Shadow of the Colossus была невероятно кинематографичной игрой, которая вышла до того, как технология действительно появилась, чтобы максимально использовать ее широкие перспективы и немыслимо огромных боссов. Между тем, Demon's Souls была прекрасно разработанной, но технически неуклюжей игрой FromSoft, первой попыткой создать формулу, которую впоследствии неизмеримо усовершенствовали; озвучка, музыка и механическая отзывчивость были улучшены в римейке, чтобы поймать игру, с которой все началось с остальной частью серии. Обе игры по-своему реализовались в ремейках. The Last of Us Remastered — это невероятно отточенная работа, которая не будет подчеркнута более плотной листвой, отражающими лужами и ямочками вокруг рта персонажей. Потенциал игры был реализован уже в первый и точно во второй тайм-аут.

Возможно, я ошибаюсь. Возможно, по какой-то необъяснимой причине Naughty Dog решила пока воздержаться от показа нового контента, и в будущем мы увидим тот «новый боевой ИИ», о котором они упоминали, переработанные области, которые позволяют больше исследовать, и сцены со всеми - новая озвучка и декорации. Но если это не так, тогда мы должны начать задаваться вопросом, что на самом деле означают такие понятия, как «ремейк» и «с нуля», и предлагают ли они такую ​​же ценность для игроков, как и для издателей.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Does The Last of Us Part 1 Deserve To Be Called a Remake?

So you’ve probably all heard by now: The Last of Us is getting a remake – a remake that no one was calling for, and which will probably sell well despite getting slapped with the $70 (a painful £70/$85 here in the UK) price tag reserved for premium first-party Playstation games. For perspective, that’s more than what The Last of Us: Part II–an all-new, years-in-the-making blockbuster–cost when it launched two years ago.

Naturally, the marketing machine behind The Last of Us Part 1 has been emphasising just how ‘new’ and ‘rebuilt’ it will be, but the tension between this and the reality was palpable in the very first exchange between Geoff Keighley and its makers at the game’s premiere a couple of weeks ago. Keighley led with the hype-building question: “this is a ground-up remake. Is that right?” to which Naughty Dog CEO Neil Druckmann replied “That’s right. We wanted to give people the definitive version of the first game, that isn’t encumbered by any technology.”

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

You see the paradox? The question of whether this is being built from the ground up was confirmed by the developer, who then described it as the ‘definitive version’ of the original game–essentially The Last of Us 1 3.0 (with 2.0 being The Last of Us Remastered, released in 2014); the ideas of the remake, remaster and update have all been merged, and apparently within the games industry that’s totally fine. Of course, ‘Definitive Version’ doesn’t sound quite as mouthwatering as ‘Remake’ so naturally Sony will be rolling with that one.

The term ‘from the ground up’ is a conveniently nebulous one, often used when promoting a game based on a few choice technicalities. It seems to mean that so long as new assets, textures and fancy graphics enhancements (usually resulting from a new engine) are used, a game qualifies by the publisher’s self-set standards as a remake, even if it will be a beat-for-beat, scene-for-scene retread of the original. 

READ :   Stargirl season 3 promo reveals action (but no premiere date)

From what we’ve seen so far, The Last of Us Part 1 is retaining the same voicework, performances, level designs and cutscenes from the original game; a testament to the quality of the 2013 game, and the first big giveaway that perhaps a remake isn’t needed. At one point in the trailer, a Clicker zombie jumps out at Joel at exactly the same moment as it did in the original game, with the exact same camera angle and jarring zoom-in leading into a quick-time event. This whole artfully constructed scene–like every other scene in the trailer–was made over a decade ago; the entire cinematic structure is already in place, leaving only technical flourish to add. Yes, technically they’re rebuilding these scenes with all-new character models, environments and so on, but isn’t that a bit like drawing a picture by using (very high-tech) tracing paper over an existing image?

It’s worth adding that The Last of Us Remake (or ‘Part 1’) will be using The Last of Us Part 2’s engine, which means that as well as working entirely within the existing creative infrastructure, it also has much of the existing technical infrastructure in place too. The jury’s still out on combat AI and mechanics, which have apparently been overhauled as well, but given that the focus so far has been entirely on old scenes recreated in a new engine, you can’t help but get the sense that this ‘remake’ is mainly about extra visual dazzle rather than, as Druckmann put it, ‘getting even closer to the original vision unencumbered by any technology.’ Of course, the remake is encumbered by the PS5’s technology, so what’s to say that we won’t have a Last of Us re-remake for the PS8 that brings us even closer to the original vision, unencumbered by the pitiful PS5 and bolstered AI-generated photorealism?

READ :   Vikings’ Dalvin Cook tore labrum in Week 12 lost to 49ers, indefinitely

Maybe we need a new lexicon for this phenomenon. ‘Remastermake’ has a bit of a ring to it, and rather than saying it’s being built ‘from the ground up,’ we cam say it’s being built from the fifth or sixth storey of a ten-storey building.

For a good example of a true ‘ground-up’ remake, we need only look back to 2018’s Resident Evil 2. Much like a movie remake, it follows the plot of the original, but redesigned, revoiced, and revamped with the wealth of progress that the gaming medium has made in the 21 years between the two games (which, notably, no one would hesitate to call two separate games). In fact, the elements it holds onto from the original–such as the separate but overlapping campaigns for Leon and Claire–could well have been simpler for the developers to streamline into a single campaign that cuts between the two characters, but keeping them separate retained one of the most beloved and unique aspects of the original game. It’s both tonally and thematically faithful, yet new and reimagined: the quintessential ground-up remake. The same goes for Final Fantasy VII Remake which, love it or hate it, is an audacious reimagining of a beloved game.

The upcoming Resident Evil 4 remake probably won’t be quite as pronounced. Given that the original 2005 game took a huge technical leap from a fixed-angle to over-the-shoulder perspective – which remains a norm to this day – there just isn’t the same need for rebuilding. With that said, we’re still looking at 17 years and four console generations between the two games, warranting a much-needed overhaul in voicework, cinematics, animations, and (most likely) mechanical improvements like being able to move and shoot at the same time.

Of course, there are also successful recent remakes that more closely follow the beats of their respective originals. Shadow of the Colossus and Demon’s Souls both retain much of their source material’s world design, pacing, and even the original code, so why does they somehow feel less egregious than The Last of Us Part 1? I think it’s in the fact that the original game was so far ahead of its time when it came out (then polished up by the remaster) that it just doesn’t feel dated enough to make a remake feel meaningful. 

READ :   Swagger season 2: Is it renewed, canceled at Apple TV+?

By contrast, Shadow of the Colossus was an incredibly cinematic game that came out before the tech really existed to make the most of its sweeping vistas and unthinkably huge bosses. Demon’s Souls, meanwhile, was FromSoft’s beautifully designed but technically janky first stab at a formula that it would go on to refine immeasurably; the voicework, music and mechanical responsiveness were all lifted in the remake to catch the game the started it all up with the rest of the series. Both games were, in their own ways, actualised through remakes. The Last of Us Remastered is an incredibly polished piece of work that isn’t going to be elevated by denser foliage, reflective puddles and dimplier-looking dimples around characters’ mouths. The game’s potential was already realised the first, and definitely the second, time out.

Maybe I’ll be proven wrong. Maybe for some inexplicable reason Naughty Dog has chosen to hold back on showing the new content for now, and down the line we’ll see that ‘new combat AI’ that they mentioned, redesigned areas that allow for more exploration, and scenes with all-new voice acting and set-pieces. But unless that turns out to be the case, then we have to start questioning what things like ‘remake’ and ‘from the ground up’ really mean, and whether they offer as much value for the players as they do for the publishers.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer