Тrad

Elden Ring: каждая ловушка телепорта и куда они ведут

В Elden Ring есть масса элементов неожиданности в Промежуточных Землях. Одним из них являются Путевые врата, широко известные как телепорты, которые перемещаются в неизвестную область, обычно заполненную врагами высокого уровня. Если вы начинаете играть в игру, следуйте этому руководству, так как мы создали окончательный список всех ловушек телепорта в Elden Ring и куда они ведут.

Телепорты бывают двух типов. Один — это ворота, которые ведут вас в совершенно новое место, а другой — ловушка, которую вы обычно найдете в виде сундуков. Эти сундуки обычно находятся в подземных руинах.

Самый простой способ идентифицировать шлюзовой телепорт — по его внешнему виду. У них есть луч света, входящий в небольшую петлеобразную структуру, и они спрашивают, хотите ли вы использовать портал, чтобы телепортироваться в новое место. Принимая во внимание, что ловушки находятся в сундуках, из которых при открытии исходит дым, за которым следует диалог, в котором говорится, что вы попали в ловушку транспортера. Однако, если вам удастся увернуться от дыма, вы не перенесетесь вместе с ним.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Ниже приведен список всех телепортов и ловушек в Elden Ring, о которых вам следует знать, прежде чем взаимодействовать с ними. 

ПРОВЕРЬТЕ ЭТО: Elden Ring Лучший рекомендуемый маршрут и порядок боссов в соответствии с уровнем

Расположение всех ловушек телепорта Elden Ring

  • Сожженные драконом руины

Эта ловушка, скорее всего, будет первой, с которой вы столкнетесь, так как сейчас она слишком далека от «Первых шагов». Как было сказано выше, эта ловушка представляет собой сундук, расположенный под руинами, который телепортирует вас в туннель Кристалла Селлии в Кэлиде. Мы советуем вам не сталкиваться с врагами, а выбраться через ближайшую точку отступления.

  • Пещеры Мрачной воды

Пещеры Мрачной воды можно найти в Лимгрейве, рядом с местом, где вы сражаетесь с Нериюсом Кровавого Пальца. Открыв сундук, вы попадете к Малому Эрдтри в Западном Лимгрейве. В этой области нет врагов, поэтому вы можете свободно исследовать ее.

  • Академия Рая Лукарии

Ловушку телепорта в этом месте очень важно обнаружить, так как она ведет к поместью вулканов, до которого нелегко добраться. Ловушка в этой локации не сундук, а Iron Maiden. Да, чтобы воспользоваться ловушкой, дайте Железной Деве убить вас и при воскрешении вы окажетесь внутри Усадьбы. Обязательно используйте благодать внутри, чтобы разблокировать область. Это самый простой способ добраться до Поместья Вулканов и горы Гельмир, если вас не интересует линия квестов Рии.

  • Башня возвращения

Если вы заинтересованы в посещении королевской столицы, Лейнделла, воспользуйтесь сундуком на вершине башни Плачущего полуострова. Проберитесь сквозь врагов и откройте сундук, который отправит вас в Божественную башню Лейнделла. Однако здесь вы мало что можете сделать, так как область заперта, кроме как собрать Талисман из сундука, победив Голема.

Это были все ловушки, которых вы можете легко избежать, если не хотите бросаться в область высокого уровня в начале игры. Теперь проверьте телепорты, которые ведут вас в новые области, которые безопасны или имеют благодатное место для разблокировки.

БОЛЬШЕ: Как выполнить квест «Новые патчи» в Elden Ring и получить эмоцию «Крауч»

Все местоположения телепортов Elden Ring

Лимгрейв

  • Третья церковь Марики

Предполагается, что это будет первый телепорт, с которым вы столкнетесь, который приведет вас в Звериное святилище в Кэлиде. Поговорите с D, охотником за мертвыми, NPC, который познакомит вас с Гурранком, священнослужителем-зверем. 

  • Мост замка Стормвейл

После того, как вы победили всех врагов и Годрика, Привитого, пришло время использовать великую руну. Все, что вам нужно сделать, это пробраться через гигантских големов, охраняющих мост, и использовать телепорт, который доставит вас к Божественной Башне Лимгрейва.

Лиурния озер

  • Академия Рая Лукарии

В Великой библиотеке внутри Академии есть телепорт, который вы можете использовать, чтобы попасть в Церковь Обетов в Восточной Лиурнии. В церкви есть интересный NPC, который обучает вас заклинаниям и заклинаниям. Кроме того, вы можете собирать такие предметы, как золотые швейные иглы, из сундука внутри церкви.

  • Очищенные руины

Вы найдете Руины рядом с точкой отсчета шоссе Северной Лиурнии. Несмотря на то, что это Руины, этот телепорт не является ловушкой, вместо этого он отправляет вас обратно ко входу в Академию Рая Лукарии.

  • Восточная Лиурния

Возле ворот Южной Рая Лукарии вы найдете телепорт, который доставит вас к берегам Западной Лиурнии. Будьте в курсе альбинавриков, а также гигантских крабов, ползающих вокруг.

  • Академия Гейттаун

Найден внутри куполообразной структуры в водах Города Ворот Академии. Он доставит вас к берегу озера Северная Лиурния. По сути, эти типы телепортов помогают вам сократить время при путешествии по этим областям.

  • Четыре колокольни

На Четырех колокольнях есть три телепорта, которые можно использовать, вставив в каждый из них ключи из прочного камня. Эти телепорты доставят вас в Разрушающийся Фарум Азула, Нокрон, Вечный город и стартовую зону, Часовню предвкушения.

  • Руины Ласкьяра

Подобно Очищенным руинам, руины Ласкьяра могут помочь вам добраться до главного входа в Академию Рая Лукарии. Телепорт находится недалеко от центра Руин.

  • Восстание Ренны

 Очень важный телепорт, который позволяет вам исследовать главную часть реки Айнсел, подземную область в Междуземельях. Вы можете получить к нему доступ, выполнив основную часть квеста Ранни.

Кэлид

Вы можете найти Телепорт на вершине сторожевой башни Форта Гаэль. Это приведет вас к точке рядом с Непроходимым Великим мостом. Мы предлагаем использовать этот телепорт, если вы не хотите преодолевать мост с врагами и огненными шарами.

  • Непроходимый Великий мост 

Есть еще один телепорт, который находится прямо перед мостом, но его можно использовать только после начала фестиваля Радан. 

  • Замок Редмейн

Внутри замка Редмейн есть два телепорта. Один приведет вас к Стенающим дюнам, области с боссом, а другой, который находится на юго-западе Замка, снова приведет вас к Непроходимому Великому мосту.

Плато Альтус

  • Великий мост через лес

Можно найти рядом с Великим мостом, протянувшимся через лес, который поможет вам пересечь сломанный мост. Убедитесь, что вы используете его, чтобы встретить Золотую Маску, которая является важным персонажем в квестовой линии брата Кохрина.

Горные вершины великанов и освященные снежные поля

  • Ордина, литургический город

Это скрытый телепорт, который можно разблокировать, решив головоломку внутри Вечной тюрьмы. Это приведет вас к Haligtree Микеллы. 

  • Освященное снежное поле (запад)

Этот телепорт можно узнать по пятнам крови вокруг него и по охраняющему его альбинаврику. Он может привести вас к дворцу Могвин в подземельях.

Метро

  • Священная земля ночи

Найдите массивную статую, под ней находится телепорт, который доставит вас к точке благодати Леса предков. Этот телепорт обычно избегают после успешного открытия места благодати.

  • Река Сиофра, восток и юг

Эти телепорты находятся на землях Хэллоухорна и на холмах, ведущих на север и северо-восток Сиофры.

  • Глубина глубокого корня

После победы над чемпионами Фии телепорт можно найти прямо рядом с Фией. Он может привести вас к Столичному валу в Лейнделле. Этот телепорт позволяет пропустить бой с Draconic Tree Sentinel.

Это все, что касается списка всех ловушек телепорта в Elden Ring и того, куда они ведут. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Руководства», чтобы узнать больше советов и рекомендаций по различным играм.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Лучшие развлечения в округе Колумбия в течение недели с 24 ноября по 24 декабря 1
Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Elden Ring: Every Teleporter Trap & Where They Lead

Elden Ring has tons of elements of surprise throughout the Lands Between. One of them is the Waygates, commonly known as Teleporters that transport to an unknown area, usually filled with high-level enemies. If you’re getting started with the game, follow this guide as we have created an ultimate list of every teleporter trap in Elden Ring and where they lead.

Now, Teleporters are of two types. One is a gateway that takes you to a whole new place and the other one is basically a trap which you will generally find in form of chests. These chests are usually located in underground ruins.

The easiest way to identify a gateway Teleporter is by the looks of it. They have a beam of light entering into a small loop-like structure and ask if you want to use the portal to get teleported to a new location. Whereas, the traps are in the chest boxes where a smoke emits when opened followed by a dialogue which says ensnared in a transporter trap. However, if you manage to dodge the smoke, you won’t get transported along with it.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Below is the list of every teleporter and trap in Elden Ring that you should know before interacting with them. 

CHECK THIS OUT: Elden Ring Best Recommended Route & Boss Order According To Level

Elden Ring: Every Teleporter Trap & Where They Lead 2Elden Ring: Every Teleporter Trap & Where They Lead 4

All Elden Ring Teleporter Trap Locations

  • Dragon-Burnt Ruins

This trap is likely to be the first one you encounter as it is now too far from the First Steps. As said above, this trap is in the form of a chest located underground of the ruins which teleport you to the Sellia Crystal Tunnel in Caelid. We advise you not to tackle the enemies, instead make your way out by using the nearest grace point.

  • Murkwater Caves

The Murkwater Caves can be found in Limgrave, just near the place where you fight Bloody Finger Nerijus. Upon opening the chest, it takes you to the Minor Erdtree in the West Limgrave. This area doesn’t have any enemies, so, you can freely explore.

  • Academy of Raya Lucaria

The Teleporter trap in this location is very important to discover as it leads to Volcano Manor which is not easily accessible. The trap in this location is not a chest but an Iron Maiden. Yes, in order to use the trap, let the Iron Maiden kill you and when resurrecting you will find yourself inside the Manor. Make sure to use the grace inside to unlock the area. This is the easiest way to make your way to the Volcano Manor and Mt. Gelmir if you are not interested in Rya’s questline.

  • Tower of Return

If you are interested in visiting the Royal Capital, Leyndell, use the chest that’s on the top of the tower in Weeping Peninsula. Make your way through the enemies and open the chest which sends you to the Divine Tower of Leyndell. However, there’s not much you can do here as the area is locked, except for collecting the Talisman from the chest by defeating the Golem.

These were all the traps that you can easily avoid if you don’t want to rush into a high-level area at the beginning of the game. Now, check out the teleporters that lead you to new areas that are safe or have a site of grace to unlock.

MORE: How to Do New Patches Quest in Elden Ring & Get Crouch Emote

elden ring every teleporter trapelden ring every teleporter trap

All Elden Ring Teleporter Locations

Limgrave

  • Third Church of Marika

This one is supposed to be the first teleporter that you will encounter which leads you to Bestial Sanctum in Caelid. Speak to D, Hunter of the Dead, an NPC who introduces you to Gurranq, the Beast Clergyman. 

  • Stormveil Castle Bridge

Once you have defeated all the enemies and Godrick, The Grafted, it’s time now to use the great rune. All you have to do is make your way through the giant Golems guarding the bridge and use the teleporter that takes you to the Divine Tower of Limgrave.

Liurnia Of The Lakes

  • Academy of Raya Lucaria

The Grand Library inside the Academy has a teleporter that you can use to get transported to the Church of Vows in the East Liurnia. The church has an interesting NPC who teaches you spells and incantations. Also, you can collect items such as Golden Sewing Needles from the chest inside the church.

  • Purified Ruins

You will find the Ruins near the North Liurnia Highway grace point. Although it’s a Ruin this teleporter is not a trap, instead sends you back to the entrance of the Raya Lucaria Academy.

  • East Liurnia

Near the South Raya Lucaria Gates, you will find the teleporter that transports you to the shores of West Liurnia. Be aware of the Albinaurics as well as Giant Crabs crawling around.

  • Academy Gatetown

Found inside a dome-like structure in the waters of the Academy Gate Town. It takes you to the North Liurnia Lake shores. Basically, these types of teleporters help you cut short time when travelling in these areas.

  • The Four Belfries

The Four Belfries have three teleporters that can be used by inserting Imbued Stone Keys into each one of them. These teleporters take you to Crumbling Farum Azula, Nokron, Eternal City and the starting area, Chapel Of Anticipation.

  • Laskyar Ruins

Similar to Purified Ruins, Laskyar Ruins can help you get to the Raya Lucaria Academy main entrance. The teleporter is found near the centre of the Ruins.

  • Renna’s Rise

 A very important teleporter that lets you explore the Ainsel River Main, an underground area in the Lands Between. You can access it by completing a major portion of Ranni’s quest.

elden ring every teleporter trapelden ring every teleporter trap

Caelid

You can find the Teleporter at the top of the watchtower of Fort Gael. This will take you to the point next to the Impassable Great Bridge. We suggest using this Teleporter if you don’t want to tackle through the Bridge with the enemies and fireball shots.

  • Impassable Greatbridge 

There’s another Teleporter which is right before the bridge but can only be used after the Radahn festival has started. 

  • Redmane Castle

Inside Redmane Castle, there are two Teleporters. One leads you to the Wailing Dunes, the boss area and the other one which is in the southwest of the Castle takes you again near the Impassable Greatbridge.

Altus Plateau

  • Forest-Spanning Greatbridge

Can be found near the Forest-Spanning Greatbridge which helps you cross the broken bridge. Make sure you use it to meet the Goldmask, who is an important character in Brother Cohryn’s questline.

Mountaintops of The Giants and Consecrated Snowfields

  • Ordina, Liturgical Town

This is a hidden Teleporter that can be unlocked by completing the puzzle inside the evergaol. This will take you to Miquella’s Haligtree. 

  • Consecrated Snowfield (West)

This Teleporter can be identified by the blood stains all around it and an Albinauric guarding it. It can take you to the Mohgwyn Palace in the undergrounds.

elden ring every teleporter trapelden ring every teleporter trap

Underground

  • Night’s Sacred Ground

Locate the massive statue, beneath it, is the Teleporter that can take you to the Ancestral Woods grace point. This teleporter is usually avoided after successfully unlocking the site of grace.

  • Siofra River East and South

These teleporters are on the Hallowhorn Grounds and on the hills that lead you to the North and North-eastern part of Siofra.

  • Deeproot Depth

After defeating Fia’s champions, the teleporter can be found right next to Fia. It can take you to the Capital Rampart in Leyndell. This teleporter allows you to skip the fight with Draconic Tree Sentinel

That’s all for the list of every teleporter trap in Elden Ring and where they lead. Be sure to check our Guides section for more tips and tricks on various games.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   21 Savage, NLE Choppa, Isaiah Rashad, Soulja Boy + More Join ‘Riff’ App Backed By Hip Hop CEOs
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer