Тrad

Объяснение FDA Juul Ban — почему, как сообщается, администратор Байдена объявляет электронные сигареты вне закона

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) намерено убрать электронные сигареты Juul с рынка США через три года после того, как компания прекратила продажу своих фруктовых и сладких вкусов после того, как ее обвинили в нацеливании на несовершеннолетних.

Об этом сообщил The Wall Street Journal в среду со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом, в качестве источников. По данным газеты, FDA может объявить о своем решении уже на этой неделе. Newsweek связался с FDA и Juul для комментариев.

Почему Бан Джул?

Основанная в 2015 году со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, компания Juul быстро стала самым популярным брендом электронных сигарет в США — и теперь уступает только бренду Reynolds Vuse — благодаря масштабной модной кампании в социальных сетях, которая запустила свою продукцию на национальный рынок.

Juul, который немного похож на флешку, очень популярен среди подростков и считается чем-то вроде символа подросткового статуса. Его привлекательность для молодежи, которая вызвала обеспокоенность по поводу прекращения долгосрочного снижения числа молодых людей, начинающих курить, - это то, что впервые вызвало у компании проблемы с FDA.

Федеральное агентство начало изучать продукты Juul четыре года назад, вызванное обвинениями в том, что продукты компании со сладким и фруктовым вкусом вместе с гламурной маркетинговой стратегией Juul побудили людей заняться вейпингом вместо того, чтобы бросить курить.

С тех пор компания пытается приспособиться к более пристальному вниманию регулирующих органов и общественности, прекратив продажу сладких и фруктовых вкусов в 2019 году и добровольно закрыв свои аккаунты в Facebook и Instagram. Сладкие и фруктовые картриджи для электронных сигарет были полностью запрещены FDA в 2020 году.

ЧИТАТЬ :   Видео 7 сезона «Чужестранки»: Сэм Хьюэн, Катрина Балф, советы актеров по выживанию

Но остались опасения по поводу того, насколько безопасны электронные сигареты Juul по сравнению с традиционным табаком. Содержание никотина в электронных сигаретах Juul остается достаточно высоким, и его влияние на здоровье вейперов еще не оценено должным образом.

В 2020 году FDA потребовало, чтобы все производители электронных сигарет в США предоставили агентству данные о своей продукции для рассмотрения вопроса о том, должны ли они оставаться на рынке. Juul попросила продолжать продавать свои продукты со вкусом табака и ментола с содержанием никотина 3 и 5 процентов.

Juul согласилась выплатить Северной Каролине 40 миллионов долларов в прошлом году и изменить свою деловую практику в штате в результате мирового соглашения, достигнутого после того, как регулирующие органы обвинили компанию в растущей популярности электронных сигарет среди подростков.

Juul Labs, 35% которой принадлежит производителю Marlboro Altria, заявляет на своем веб-сайте, что «стремится помочь взрослым курильщикам отказаться от горючих сигарет, одновременно борясь с серьезной проблемой употребления сигарет несовершеннолетними».

Пострадает ли Juul — единственная компания, производящая электронные сигареты?

FDA ранее расчистило путь Reynolds American Inc. и NJOY Holdings Inc. — крупнейшим конкурентам Juul — для сохранения на рынке электронных сигарет со вкусом табака, что заставляет отраслевых обозревателей ожидать аналогичного одобрения для Juul.

Но ожидается, что вскоре рынок потрясут большие перемены, так как в апреле FDA объявило о планах запретить все электронные сигареты со вкусом ментола в США, что, по мнению агентства, сократит количество инициаций среди молодежи, а также смертность и болезни, связанные с табаком.

FDA также планирует установить максимальный уровень никотина в сигаретах, стремясь сделать их менее вызывающими привыкание, поскольку смертность, связанная с табаком, остается основной причиной предотвратимых смертей в стране.

ЧИТАТЬ :   Простая ошибка Apex Legends делает Рэйф и Эш непревзойденным дуэтом.
Юуль
Как сообщает Wall Street Journal, FDA готовится вывести продукцию Juul с рынка США. На этом фото упаковки электронных сигарет Juul выставлены на продажу в магазине Brazil Outlet 22 июня 2022 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Mario Tama / Getty Images

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

FDA Juul Ban Explained—Why Biden Admin Is Reportedly Outlawing E-Cigarettes

The Food and Drug Administration (FDA) is set to take Juul e-cigarettes off the market in the U.S., three years after the company stopped selling its fruity and sweet flavors after being accused of targeting minors.

The news was reported by The Wall Street Journal on Wednesday, which cited people familiar with the matter as its sources. According to the newspaper, the FDA could announce its decision as early as this week. Newsweek has contacted the FDA and Juul for comment.

Why Ban Juul?

Founded in 2015 and now headquartered in Washington D.C., Juul quickly became the most popular e-cigarette brand in the U.S. —and is now second only to Reynolds’ Vuse brand—, thanks to a massive, hip social media campaign that launched its products on the national market.

Juul —which looks a bit like a USB flash drive— is immensely popular among teenagers and is considered something of a teen status symbol. Its appeal to young people, which has raised concerns of reversing long-term declines in the number of youths picking up smoking, is what first got the company into trouble with the FDA.

The federal agency started looking into Juul’s products four years ago, prompted by accusations that the company’s sweet and fruit-flavored products, together with Juul’s glamorizing marketing strategy, encouraged people to pick up vaping instead of quitting smoking.

Since then, the company has been trying to adapt to the closer scrutiny of regulators and the public, stopping the sale of sweet and fruity flavors in 2019 and voluntarily shutting down its Facebook and Instagram accounts. Sweet and fruity e-cigarette cartridges were then completely banned by the FDA in 2020.

READ :   Ohio county commissioner denies reports of attempted breach of local election network

But concerns remained over how safe Juul’s e-cigarettes are compared to traditional tobacco. The nicotine content in Juul’s e-cigarettes remains quite high, and its impact on vapers’ health hasn’t yet been properly assessed.

In 2020, the FDA requested that all U.S. e-cigarette manufacturers hand in data on their products for the agency to review whether these should stay on the market. Juul asked to continue selling its tobacco- and menthol-flavored products in 3 percent and 5 percent nicotine strengths.

Juul agreed to pay North Carolina $40 million last year and change its business practices in the state in a settlement reached after regulators blamed the company for the rising popularity of e-cigarettes among teenagers.

Juul Labs, which is 35 percent owned by Marlboro maker Altria, says on its website that it is “committed to helping adult smokers transition away from combustible cigarettes, while combating the serious problem of underage use.”

Is Juul The Only E-Cigarette Company Affected?

The FDA has previously cleared the way for Reynolds American Inc. and NJOY Holdings Inc.—Juul’s biggest rivals—to keep tobacco-flavored e-cigarettes on the market, leading industry observers to expect a similar approval for Juul.

But big changes are expected to shake the market soon, as in April, the FDA announced plans to ban all menthol-flavored e-cigarettes in the U.S., a move that the agency said will reduce youth initiation and tobacco-related deaths and diseases.

The FDA also plans to set a maximum nicotine level in cigarettes, looking to make them less addictive as tobacco-related deaths remain the number one cause of preventable deaths in the country.

READ :   Odds Louisville vs. Duke, odds, line: College football picks for 2021, predictions from proven computer model
Juul
The FDA is preparing to take Juul’s products off the U.S. market, the Wall Street Journal reported. In this photo, packages of Juul e-cigarettes are displayed for sale in the Brazil Outlet shop on June 22, 2022 in Los Angeles, California.
Mario Tama/Getty Images

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer