Тrad

В Final Fantasy XVI в настоящее время можно играть от начала до конца

Интервью в блоге PlayStation с Последняя фантазия XVI Продюсер Наоки Ёсида рассказал о текущем состоянии разработки игры. FFXVI сейчас находится в своем последнем запланированном году разработки, чуть менее двух лет после его объявления в 2020 году. Хотя до Последняя фантазия XVI выйдет летом 2023 года, Йошида сказал, что в игру «полностью можно играть от начала до конца».

Уточняя, Ёсида упомянул, что еще многое предстоит сделать, прежде чем он будет готов для публики. Все еще необходимо записать несколько языков озвучивания, а также необходимо провести игровое тестирование таких вещей, как баланс сложности. Настройки таких вещей, как повествовательные ролики, все еще находятся на рассмотрении, как и «полномасштабный процесс отладки». Хотя он не использовал конкретный термин, детали предполагают, что Последняя фантазия XVI вступил в то, что обычно определяется как стадия завершения «Альфа». Хотя точные определения различаются, игры в альфа-фазе обычно считаются «функционально завершенными» с их системами игрового процесса, технологической базой и общим контентом, которые уже установлены и каким-то образом реализованы. На этом этапе разработчик должен сосредоточиться на обширном и всестороннем игровом тестировании, чтобы настроить механику, баланс игрового процесса и другие факторы, а также найти и устранить как можно больше ошибок и ошибок.

Интервью также содержало больше комментариев Йошиды о его целях и целях команды на Последняя фантазия XVI. Что касается целей, Ёсида сказал, что при рассмотрении того, что делать с FFXVI, он вспомнил, каково было играть в оригинал Последняя фантазия. Он хотел воссоздать ощущение «исполнения главной роли в кинофильме», используя современный игровой дизайн и технологии.

ЧИТАТЬ :   2-й сезон «Брачных игр»: будет ли он продлен или отменен на BBC One?

Процесс разработки Последняя фантазия XVI по-прежнему выступая в качестве режиссера и продюсера Final Fantasy XIV удалось начать FFXVIподготовительный процесс с небольшой группой членов основной команды. Команда была «медленно и осторожно переведена», чтобы не повлиять на работу FFXIV. Йошида также сообщил, что команда в целом сильно зависит от работы менеджеров проектов и помощников продюсеров. FFXIV и FFXVI поддерживать порядок в расписании и задачах. Поскольку несколько FFXIV члены команды разработчиков, помимо Ёсиды (включая композитора Масаёси Сокена), работают над FFXVI, хранение вещей во избежание выгорания имеет решающее значение.

Ёсида также отметил, что Бахамут — его любимый призываемый персонаж в Final Fantasy сериал в целом, потому что его прибытие означает, что «сейчас произойдет что-то невероятное». Бахамут появлялся почти в каждом FF игра (и ряд не-FF те) и сыграл особенно заметную роль в истории Final Fantasy XIV также. Когда ему будет предложено назвать его фаворита Последняя фантазия XVI Ёсида возразил, сказав, что это вызовет «много спекуляций». Он обещал читателям, что все FFXVIвызов (называемый «Eikons») был бы «чертовски крутым».

Последняя фантазия XVI находится в разработке и выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Final Fantasy XVI is Currently Playable From Start to Finish

Final Fantasy XVI is Currently Playable From Start to Finish 2

An interview in the PlayStation Blog with Final Fantasy XVI Producer Naoki Yoshida revealed further insights into the current development status of the game. FFXVI is now in its last scheduled year of development, just under two years after its announcement in 2020. Though there are multiple months to go until Final Fantasy XVI hits its release window of Summer 2023, Yoshida said that the game is “fully playable from start to finish.”

Elaborating, Yoshida mentioned that there’s much more to be done before it’s ready for the public. Multiple languages of voiceover work still need to be recorded, and playtesting for things like difficulty balance needs to take place. Tweaks on things like narrative cutscenes are still on the docket, as is the “full-scale debugging process.” Though he didn’t use the specific term, the details suggest that Final Fantasy XVI has entered what is typically defined as an “Alpha” stage of completion. Though exact definitions vary, games in the Alpha phase are usually considered “feature complete” with their gameplay systems, technological base, and overall content already settled and implemented in some fashion. At this point, a developer would focus on extensive and comprehensive playtesting to tune mechanics, gameplay balance, and other factors, as well as finding and eliminating as many bugs and errors as possible.

The interview also contained more comments from Yoshida about his and the team’s goals for Final Fantasy XVI. Regarding goals, Yoshida said that when considering what to do with FFXVI, he recalled how it felt to play the original Final Fantasy. He wanted to recapture the feeling of “playing the leading role in a motion picture” using modern game design and technology.

READ :   Hightown season 2 finale spoilers: Aftermath of Frankie’s arrest

The process of developing Final Fantasy XVI while still acting as director and producer of Final Fantasy XIV was managed by beginning FFXVI‘s pre-production process with a small group of core team members. The team was “slowly and carefully transitioned” over so as not to impact the operation of FFXIV. Yoshida also revealed that the team as a whole is heavily reliant on the work of the Project Managers and Assistant Producers for both FFXIV and FFXVI to keep schedules and tasks organized. Since several FFXIV dev team members besides Yoshida (including composer Masayoshi Soken) are working on FFXVI, keeping things in order to avoid burnout is critical.

Yoshida also noted that Bahamut is his favorite summoned character in the Final Fantasy series overall because his arrival means “something incredible is about to happen.” Bahamut has appeared in nearly every FF game (and a number of non-FF ones) and had an especially prominent role in the story of Final Fantasy XIV as well. When prompted to name his favorite Final Fantasy XVI summon, Yoshida demurred, saying that to do so would invite “a lot of speculation.” He did promise readers that all of FFXVI‘s summons (called “Eikons”) would be “cool as hell.”

Final Fantasy XVI is in development and scheduled for release on PlayStation 5 in Summer 2023.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer