Тrad

Примечания к обновлению 2.36.2 для For Honor и техническое обслуживание сервера сегодня (23 июня)

Ubisoft подтвердила полный график технического обслуживания сервера для последнего обновления For Honor от 23 июня, которое внесет некоторые важные изменения в героя-завоевателя, а также новые исправления ошибок.

Сегодняшний патч будет выпущен незадолго до 10:XNUMX по восточному времени, но игровые серверы будут отключены до выхода обновления. Итак, вот все, что вам нужно знать о последнем обновлении For Honor, включая официальное расписание простоев и примечания к патчу.

График технического обслуживания серверов For Honor на четверг, 23 июня

Как было подтверждено в официальном аккаунте For Honor в Твиттере, игровые серверы будут отключены на короткий период технического обслуживания в четверг, 23 июня. Это позволит разработчикам выпустить новый патч 2.36.2 для всех поддерживаемых платформ.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сегодняшнее техническое обслуживание начнется в 9:1 по восточному времени / 45:XNUMX по всемирному координированному времени и коснется пользователей PlayStation, Xbox и ПК. Ожидается, что время простоя продлится в общей сложности XNUMX минут, но может быть сокращено или продлено разработчиками при необходимости.

Затем игрокам будет предложено загрузить новый патч, размер которого составляет 7.6 МБ на всех платформах. Полные примечания к обновлению For Honor от 23 июня можно найти далее в этой статье.

pic.twitter.com/dIpPjW6qnp

— For Honor (@ForHonorGame) 22 июня 2022 г.

Описание обновления для For Honor 2.36.2

К сожалению, на момент написания этой статьи официальные примечания к обновлению For Honor от 23 июня не были опубликованы Ubisoft. Ожидается, что они будут выпущены в ближайшее время, поэтому следите за обновлениями, так как мы будем обновлять эту статью полным журналом изменений для последнего обновления.

ЧИТАТЬ :   Дата премьеры 10-го сезона полиции Чикаго: что имеет смысл?

Тем временем Ubisoft сообщила фанатам в Твиттере, что сегодняшнее обновление будет включать в себя корректировки Conqueror и исправление для игроков, не получающих награды за событие «Правосудие фараона» в матчах PvAI. Разработчики заявили, что будут внимательно следить за изменениями, внесенными в Conqueror в сегодняшнем обновлении.

Оставайтесь с нами для более подробной информации в ближайшее время.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

For Honor Update 2.36.2 Patch Notes & Server Maintenance Today (June 23)

Ubisoft has confirmed the full server maintenance schedule for the latest For Honor update on June 23, which will bring some important adjustments to the Conqueror Hero, as well as new bug fixes.

Today’s patch will be deployed shortly before 10AM ET, but the game’s servers will be taken offline prior to the release of the update. So, here’s everything you need to know about the latest For Honor update, including the official downtime schedule and patch notes.

For Honor Server Maintenance Schedule For Thursday, June 23

As confirmed via the official For Honor Twitter account, the game’s servers will be taken offline for a short period of server maintenance on Thursday, June 23. This will enable the developers to release the new 2.36.2 patch for all supported platforms.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Today’s maintenance will begin at 9AM ET / 1PM UTC and will affect PlayStation, Xbox, and PC users. Downtime is expected to last for a total of 45 minutes but may be shortened or extended by the developers if necessary.

Players will then be prompted to download a new patch, which comes in at 7.6MB on all platforms. Full patch notes for the June 23 For Honor update can be found further down this article.

pic.twitter.com/dIpPjW6qnp

— For Honor (@ForHonorGame) June 22, 2022

For Honor Update 2.36.2 Patch Notes

Unfortunately, at the time of writing this article, the official patch notes for the June 23 For Honor update have not been shared by Ubisoft. They are expected to be released shortly, so stay tuned as we will be updating this article with the full changelog for the latest update.

READ :   How Did Electro Die In Spider-Man Reign?

In the meantime, Ubisoft did let fans know over on Twitter that today’s update would include adjustments to Conqueror and a fix for players not receiving rewards for the Justice of Pharaoh’s event in PvAI matches. The developers stated that they would be closely monitoring the adjustments made to Conqueror in today’s update.

Stay tuned for more details shortly.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer