Тrad

Показаны четыре новые прически Inkling и Octoling в Splatoon 3

Теперь мы лучше понимаем, какие виды Splatoon 3 В игре появятся прически Инклингов и Октолингов. Nintendo поделилась четырьмя изображениями с новыми вариантами для обеих гонок. В каждом случае люди могут увидеть четыре новых стиля для каждого из них.

Во-первых, вот четыре новых облика персонажей Inkling. На изображениях видны как разные цвета волос, так и стили. Различные оттенки кожи также появляются на изображениях, демонстрирующих внешний вид как Инклингов, так и Октолингов.
# галерея-1 {маржа: авто; } # gallery-1 .gallery-item {float: left; маржа сверху: 10 пикселей; выравнивание текста: центр; ширина: 50%; } # gallery-1 img {border: 2px solid #cfcfcf; } # галерея-1 .gallery-caption {margin-left: 0; } / * см. gallery_shortcode () в wp-includes / media.php * /

Далее, вот четыре Splatoon 3 Добавлены прически Octoling.
# галерея-2 {маржа: авто; } # gallery-2 .gallery-item {float: left; маржа сверху: 10 пикселей; выравнивание текста: центр; ширина: 50%; } # gallery-2 img {border: 2px solid #cfcfcf; } # галерея-2 .gallery-caption {margin-left: 0; } / * см. gallery_shortcode () в wp-includes / media.php * /

Различные прически инклингов и октолингов были не единственным нововведением. Splatoon 3 опция настройки показана. Ранее, в июне 2022 года, Nintendo поделилась скриншотами четырех различных вариантов брюк, которые люди могут использовать.

Splatoon 3 дебютирует на Nintendo Switch 9 сентября 2022 года. Прошлые обновления о названии демонстрировали такие вещи, как новые карты игры.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Штат Сан-Хосе против штата Фресно: как смотреть в прямом эфире, телеканалы, футбольные каналы NCAA
Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Four New Splatoon 3 Inkling and Octoling Hairstyles Shown

We now have a better idea of what sorts of Splatoon 3 Inkling and Octoling hairstyles will appear in the game. Nintendo shared four images looking at new options for both races. In each case, folks can see four new styles for each one.

First, here are the four new looks for the Inkling characters. Both different hair colors and styles show up in the images. Different skin tones also appear in the images showing off looks for both Inklings and Octolings.
#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Next, here are the four Splatoon 3 Octoling hairstyles being added.
#gallery-2 { margin: auto; } #gallery-2 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-2 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-2 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

The different Inkling and Octoling hairstyles weren’t the only new Splatoon 3 customization option shown off. Earlier in June 2022, Nintendo shared screenshots of four different pants options people can use.

Splatoon 3 will debut on the Nintendo Switch on September 9, 2022. Past updates about the title showed off things like the game’s new maps.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Minecraft: How to raise parrots
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer