Тrad

Полный список сенаторов Республиканской партии, которые проголосуют против двухпартийного законопроекта о контроле над оружием

Сенат США принял новый закон о контроле над оружием в четверг в ходе двухпартийного голосования, в ходе которого палата одобрила первый за 28 лет законопроект о безопасности оружия после недавних массовых расстрелов.

Сенаторы приняли Закон о более безопасных сообществах 65 голосами против 33, при этом большинство республиканцев выступили против. Достаточно республиканцев присоединилось к демократам, чтобы преодолеть порог в 60 голосов, необходимый для преодоления флибустьера.

Законодательство включает меры по усилению проверок биографических данных покупателей оружия в возрасте до 21 года, вводит новые уголовные наказания за так называемые соломенные покупки и незаконный оборот оружия, а также предусматривает новое финансирование штатов для применения законов о «красных флагах», а также для охраны психического здоровья и школьная безопасность, среди прочих мер.

Обе партии настаивают на новых мерах безопасности при обращении с оружием после массовой стрельбы в супермаркете Tops в Буффало, штат Нью-Йорк, в результате которой погибли 10 человек, и крупного инцидента в начальной школе в Увалде, штат Техас, в результате которого погибли 19 детей и два учителя.

Вот список сенаторов-республиканцев, проголосовавших против законопроекта:

Джон Баррассо из Вайоминга
Марша Блэкберн из Теннесси
Джон Бузман из Арканзаса
Майк Браун из Индианы
Майк Крапо из Айдахо
Тед Круз из Техаса
Стив Дейнс из Монтаны
Деб Фишер из Небраски
Чак Грассли из Айовы
Билл Хагерти из Теннесси
Джош Хоули из Миссури
Джон Хувен из Северной Дакоты
Синди Хайд-Смит из Миссисипи
Джим Инхоф из Оклахомы
Рон Джонсон из Висконсина
Джон Кеннеди из Луизианы
Джеймс Лэнкфорд Оклахомы
Майк Ли из Юты
Синтия Луммис из Вайоминга
Роджер Маршалл из Канзаса
Джерри Моран из Канзаса
Рэнд Пол из Кентукки
Джеймс Риш из Айдахо
Майк Раунд из Южной Дакоты
Марко Рубио из Флориды
Бен асс Небраска
Рик Скотт из Флориды
Тим Скотт из Южной Каролины
Ричард Шелби из Алабамы
Дэн Салливан с Аляски
Джон Тьюн из Южной Дакоты
Томми Тубервиль из Алабамы
Роджер Уикер из Миссисипи

ЧИТАТЬ :   Дело Ахмауда Арбери: судья отвергает заявление о правонарушении и называет комментарий Кевина Гофа «предосудительным»

Два сенатора-республиканца — Том Коттон от Арканзаса и Кевин Крамер от Южной Дакоты — не голосовали.

Сенатор Лэнкфорд объяснил свое решение проголосовать против закона в заявлении в четверг, заявив, что законопроект «ввел новые ограничения на оружие таким образом, что это не решит проблему и не защитит конституционные права законопослушных граждан. Это побуждает штаты принимать законы о красных флагах, которые часто рассматривают людей как виновных, пока их невиновность не будет доказана».

Сенатор Хагерти сказал: «В течение нескольких недель я говорил, что Конгресс должен подумать о том, что он может сделать для устранения коренных причин бессмысленных массовых убийств, которые мы видели слишком часто, но, к сожалению, этот законопроект дает правительству больше полномочий для ограничения конституционных прав жителей Теннесси. прав, что никого не делает безопаснее».

Сенатор Хувен заявил, что закон «нарушит права законопослушных граждан, предусмотренные Второй поправкой», а сенатор Крамер выдвинул аналогичный аргумент, заявив, что «не может поддержать закон, который ограничивает право Второй поправки на ношение оружия для законопослушных американских граждан».

«Я не голосую за нападки на Конституцию», — написал сенатор Пол в Твиттере. «Я предложил поправки, чтобы исправить конституционные нападки, включенные в законопроект демократов об оружии. К сожалению, мои поправки были отклонены».

Сенатор Блэкберн написал в Твиттере: «Вторая поправка не подлежит обсуждению».

Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, проголосовавший за законопроект, высоко оценил его принятие, а также отметил принятое в четверг решение Верховного суда, которое отменило закон Нью-Йорка, требующий от людей предъявить «уважительные причины» для получения лицензии на ношение пистолет вне дома.

«Я горжусь этими двумя взаимодополняющими победами, которые сделают нашу страну одновременно и свободнее, и безопаснее», — сказал Макконнелл.

ЧИТАТЬ :   Что бывший менеджер ФК «Барселона» Луис Энрике сказал о «Манчестере» United Links »FirstSportz

Права на вторую поправку

«Законопослушные американцы сегодня вечером лягут спать со значительно более сильными правами Второй поправки, чем сегодня утром, в то время как новые ограждения здравого смысла в отношении осужденных преступников и психических заболеваний сейчас находятся на пути к тому, чтобы стать законом», — сказал он.

Сенатор Джон Корнин из Техаса вел двухпартийные переговоры по законопроекту вместе с сенатором-демократом Крисом Мерфи из Коннектикута. Он выступил в поддержку закона в зале Сената в четверг.

«Я не верю в то, что можно ничего не делать перед лицом того, что мы видели в Увалде, и мы видели в слишком многих сообществах», — сказал Корнин. «Ничегонеделание — это отказ от нашей ответственности как представителей американского народа здесь, в Сенате Соединенных Штатов».

Законопроект теперь будет направлен в Палату представителей, где, как ожидается, будет быстро принят в палате, контролируемой демократами. Президент Джо Байден заявил, что подпишет законопроект.

Активисты проводят митинг против насилия с применением огнестрельного оружия у Капитолия США 6 июня 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В четверг Сенат принял двухпартийный закон о безопасности оружия.
Дрю Ангерер / Getty Images

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Full List of GOP Senators to Vote Against Bipartisan Gun Control Bill

The U.S. Senate passed new gun control legislation on Thursday in a bipartisan vote that saw the chamber approve the first gun safety bill in 28 years in the wake of recent mass shootings.

Senators passed the Safer Communities Act by a vote of 65 to 33, with a majority of Republican members opposed. Enough Republicans joined Democrats to surpass the 60-vote threshold needed to overcome the filibuster.

The legislation includes measures to enhance background checks on gun purchasers under 21 years old, it creates new criminal penalties for so-called straw purchases and for gun trafficking and it includes new funding for states to administer “red flag” laws and for mental health and school safety, among other measures.

The bipartisan push for new gun safety measures comes after a mass shooting at a Tops supermarket in Buffalo, New York, that left 10 people dead and a major incident at an elementary school in Uvalde, Texas, that saw 19 children and two teachers killed.

Here is the list of Republican senators who voted against the bill:

John Barrasso of Wyoming
Marsha Blackburn of Tennessee
John Boozman of Arkansas
Mike Braun of Indiana
Mike Crapo of Idaho
Ted Cruz of Texas
Steve Daines of Montana
Deb Fischer of Nebraska
Chuck Grassley of Iowa
Bill Hagerty of Tennessee
Josh Hawley of Missouri
John Hoeven of North Dakota
Cindy Hyde-Smith of Mississippi
Jim Inhofe of Oklahoma
Ron Johnson of Wisconsin
John Kennedy of Louisiana
James Lankford of Oklahoma
Mike Lee of Utah
Cynthia Lummis of Wyoming
Roger Marshall of Kansas
Jerry Moran of Kansas
Rand Paul of Kentucky
James Risch of Idaho
Mike Rounds of South Dakota
Marco Rubio of Florida
Ben Sasse of Nebraska
Rick Scott of Florida
Tim Scott of South Carolina
Richard Shelby of Alabama
Dan Sullivan of Alaska
John Thune of South Dakota
Tommy Tuberville of Alabama
Roger Wicker of Mississippi

READ :   McDonald’s Japan Will Feature Gundam’s Char Aznable

Two Republican senators – Tom Cotton of Arkansas and Kevin Cramer of South Dakota – didn’t vote.

Senator Lankford explained his decision to vote against the legislation in a statement on Thursday, saying the bill “created new gun limits in ways that will not solve the problem and does not protect the constitutional rights of law-abiding citizens. It incentivizes states to adopt red flag laws, which often treat individuals as guilty until proven innocent.”

Senator Hagerty said: “I’ve said for weeks Congress should consider what it can do to address root causes of senseless massacres we’ve seen far too often, but sadly, this bill gives the gov’t more power to restrict Tennesseans’ constitutional rights, which does not make anyone safer.”

Senator Hoeven said the legislation would “infringe on the Second Amendment rights of law-abiding citizens” and Senator Cramer made a similar argument, saying he “cannot support legislation which restricts the Second Amendment right to bear arms for law-abiding American citizens.”

“I don’t vote for attacks on the Constitution,” Senator Paul tweeted. “I offered amendments to fix the constitutional attacks included in the Democrat gun bill. Sadly my amendments were denied.”

Senator Blackburn tweeted: “The Second Amendment is non-negotiable.”

Senate Minority Leader Mitch McConnell, who voted in favor of the bill, praised its passage and also celebrated a Supreme Court decision on Thursday that struck down a New York law that required people to show “proper cause” in order to receive a license to carry a gun outside the home.

“I am proud of these two complementary victories that will make our country freer and safer at the same time,” McConnell said.

READ :   Shields Will Play a Part in Haunted Chocolatier Combat

Second Amendment Rights

“Law-abiding Americans will go to bed tonight with significantly stronger Second Amendment rights than they had this morning, while new common sense guardrails around convicted criminals and mental illness are now on their way to becoming law,” he said.

Senator John Cornyn of Texas led the bipartisan negotiations on the bill, along with Democratic Senator Chris Murphy of Connecticut. He spoke in support of the legislation on the Senate floor on Thursday.

“I don’t believe in doing nothing in the face of what we saw in Uvalde and we’ve seen in far too many communities,” Cornyn said. “Doing nothing is an abdication of our responsibility as representatives of the American people here in the United States Senate.”

The legislation will now head to the House of Representatives, where it is expected to be passed quickly in the Democrat-controlled chamber. President Joe Biden has said he will sign the bill.

Activists Rally Outside the Capitol
Activists rally against gun violence outside the U.S. Capitol on June 6, 2022 in Washington, DC. The Senate passed bipartisan gun safety legislation on Thursday.
Drew Angerer/Getty Images

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer