Тrad

Начинается веб-мероприятие Genshin Impact Echoes of The Chasm

Веб-событие Genshin Impact Echoes of The Chasm начинается 2

HoYoVerse объявили о выходе нового Genshin Impact веб-мероприятие под названием Echoes of The Chasm. На этот раз это тот вид, который не требует многократного возврата в течение определенного периода времени за наградами. Скорее, все, что вам нужно сделать, это слушать и делиться музыкой из The Chasm OST. После входа в систему и публикации в социальных сетях бесплатные Primogems будут зачислены на счет человека. Однако только два миллиона человек, которые будут участвовать, получат случайным образом Primogems и рамку аватара HoYoLab.

В новом саундтреке пять треков. Это «Блуждающие облака», «Дрожь угрозы», «Кипящая враждебность», «Путь к фантазиям» и «Неизбежный конфликт». После того, как люди прослушают как минимум три из этих песен, они могут поделиться альбомом, чтобы войти, чтобы, возможно, получить бесплатные 40 Primogems и рамку.

Это одно из двух событий, связанных с The Chasm, которые проходят в игре прямо сейчас. Другой — «Грязное причудливое приключение». Это внутриигровое событие. Как и Echoes of The Chasm, это будет означать бесплатные Primogems для усилий людей.

Genshin Impact доступен для PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. В конечном итоге она появится на Nintendo Switch. Genshin Impact Событие Echoes of The Chasm продлится до 30 июня 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Слышен ход Cowboys O-line: Коннор Макговерн начинает с левого защитника против Chiefs, проинформирован Коннор Уильямс
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Genshin Impact Echoes of The Chasm Web Event Begins

Genshin Impact Echoes of The Chasm Web Event Begins 2

HoYoVerse announced there’s a new Genshin Impact web event called Echoes of The Chasm. This time, it’s the sort that doesn’t involve repeatedly returning over a period of time for rewards. Rather, all you have to do is listen to and share music from The Chasm OST. After logging in and sharing it on social media, the free Primogems will be credited to a person’s account. However, only two million people who participate will be randomly given the Primogems and a HoYoLab avatar frame.

There are five tracks in the new soundtrack. These are “Wandering Clouds,” “Tremor of Menace,” “Seething Animosity,” “A Route to Fantasies,” and “Inevitable Conflict.” After people listen to at least three of those songs, they can then share the album to be entered to possibly get the free 40 Primogems and frame.

This is one of two events related to The Chasm running for the game right now. The other is A Muddy Bizarre Adventure. That is an in-game event. Like Echoes of The Chasm, it will mean free Primogems for folks’ effort.

Genshin Impact is available for the PlayStation 4, PlayStation 5, and PC. It will eventually come to the Nintendo Switch. The Genshin Impact Echoes of The Chasm event will run until June 30, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Jack Ryan season 3 premiere date: Will it be positioned to help season 4?
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer