Тrad

Сенаторы Республиканской партии, поддерживающие законопроект об оружии, названы коллегами Республиканской партии предателями и конфискаторами

Республиканцы набрасываются на сенаторов Республиканской партии, поддерживающих двухпартийный закон об оружии, как на «предателей», которые помогают демократам «конфисковать» огнестрельное оружие.

Двухпартийный законопроект об оружии преодолел свое первое процедурное препятствие при поддержке 14 республиканцев в Сенате во вторник, когда члены Республиканской партии обратились в социальные сети, чтобы увещевать своих коллег, проголосовавших за закон. Призывы ужесточить законы об оружии в последнее время звучат все громче в ответ на смертоносные массовые расстрелы в прошлом месяце в начальной школе в Увальде, штат Техас, и в продуктовом магазине в Буффало, штат Нью-Йорк.

Хотя законопроект, с которым согласились двухпартийные сенаторы, значительно смягчен по сравнению с предложениями демократов, которые последовательно отвергались республиканцами на протяжении десятилетий, некоторые члены Конгресса от Республиканской партии и другие консерваторы быстро набросились на республиканцев в Сенате, которые поддержали законопроект.

Представитель Республиканской партии Марджори Тейлор Грин обвинила сенаторов от Республиканской партии в том, что они «помогают демократам конфисковать ваше оружие» в своем твите в среду. Твит также включал видеоклип, в котором она предложила во время пресс-конференции, что все 14 сенаторов будут отстранены от должности.

«[Президент] Джо Байден… он дружит с этими сенаторами-республиканцами», — говорит Грин в видеоклипе. «Люди по всей нашей стране в ярости от них… Это сенаторы-республиканцы, которых избиратели-республиканцы больше не поддерживают».

Во время выступления в консервативной сети новостей One America News Network В фокусе с Эддисоном Смитом, представитель республиканцев Луи Гомерт из Техаса заявил, что республиканцы, поддержавшие законопроект, виновны в «предательстве», сравнив их с американским перебежчиком во время войны за независимость Бенедиктом Арнольдом.

ЧИТАТЬ :   «Я вытатуировал на своей коже вдохновляющие последние слова моего отца»

«Позвольте мне сказать вам, что в последний раз, когда произошло предательство, подобное этому, из-за этого счета за оружие, Бенедикт Арнольд был вынужден переехать в Англию», — сказал Гомерт. «Потому что он просто не знал, у него там было больше друзей, чем в Соединенных Штатах».

Республиканские представители Марджори Тейлор Грин, Луи Гомерт и Мэтт Гетц входят в число консерваторов, которые набросились на 14 сенаторов Республиканской партии за поддержку двухпартийного законопроекта об оружии. Грин, Гомерт и Гаетц (слева направо) вместе во время пресс-конференции в Капитолии в Вашингтоне, округ Колумбия, 7 декабря 2021 года.
Анна Манимейкер / Гетти

Ведущий Fox News Такер Карлсон обвинил сенатора-республиканца Джона Корнина от Техаса, проголосовавшего за законопроект, в том, что он «ушел далеко влево в последние годы» при обсуждении законопроекта перед голосованием во вторник вечером.

«Была ли когда-нибудь большая и наглая предательство какой-либо группы избирателей, чем то, что делают сейчас сенаторы-республиканцы Митч МакКоннелл, Джон Корнин и остальные?» — сказал Карлсон. «Говорят о подрыве демократии».

«Если они продолжат в том же духе, система рухнет», — добавил он. «Вы представляете интересы своих избирателей, поэтому вы здесь».

Во время воскресной дискуссии с сенатором Республиканской партии Майком Ли от штата Юта, который проголосовал против законопроекта, ведущий Fox News Шэннон Брим отметил, что собственный опрос консервативной новостной сети показал, что подавляющее большинство американцев выступают за ужесточение законов об оружии.

«Опрос Fox News показывает, что на данный момент за некоторыми из этих предложений стоит большая сила», — сказал Лещ. «Для этого есть большой импульс, по крайней мере, среди общественности».

ЧИТАТЬ :   Бродвейское обозрение "Диана, мюзикл": королевский беспорядок, который просто хочет, чтобы его любили

Двухпартийный законопроект включает в себя более жесткие проверки биографических данных покупателей оружия в возрасте от 18 до 21 года, закрытие так называемой «лазейки для бойфренда», финансирование программ психического здоровья и финансирование программ кризисного вмешательства, которые могут поддержать законы об оружии «красного флага».

«Сенаторы-республиканцы, проголосовавшие за законы о красных флагах, являются предателями Конституции и нашей страны», — написал в среду в Твиттере член Палаты представителей от республиканцев из Флориды Мэтт Гетц.

Newsweek обратился за комментариями в Сенатскую республиканскую конференцию.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

GOP Senators Who Favor Gun Bill Called Traitors, Confiscators by GOP Peers

Republicans are lashing out at GOP senators backing bipartisan gun legislation as “traitors” who are helping Democrats to “confiscate” firearms.

A bipartisan gun bill cleared its first procedural hurdle with the support of 14 Republicans in the Senate on Tuesday, as members of the GOP took to social media to admonish their colleagues that voted for the legislation. Calls to strengthen gun laws have recently been growing louder in response to last month’s deadly mass shootings at an elementary school in Uvalde, Texas, and a grocery store in Buffalo, New York.

Although the bill that the bipartisan senators agreed on is significantly watered down from Democratic proposals that have been consistently rejected by Republicans for decades, some GOP members of Congress and other conservatives quickly lashed out at the Senate Republicans who backed the bill.

Representative Marjorie Taylor Greene, a Georgia Republican, accused the GOP senators of “helping Democrats confiscate your guns” in a tweet on Wednesday. The tweet also included a video clip of her suggesting during a press conference that all 14 senators would be voted out of office.

“[President] Joe Biden… he’s friends with these Republican senators,” Greene says in the video clip. “People all over our country are furious with them… These are the Republican senators that Republican voters do not support anymore.”

During an appearance on the conservative One America News Network’s In Focus With Addison Smith, Republican Representative Louie Gohmert of Texas said that the Republicans who backed the bill were guilty of “betrayal,” while comparing them to American Revolutionary War defector Benedict Arnold.

READ :   NCIS season 19 episode 10 spoilers: First look at ‘Pledge of Allegiance’

“Let me tell you, the last time there was a betrayal like this one, on this gun bill, Benedict Arnold had to move to England,” said Gohmert. “Because he just didn’t, he had more friends there than he did in the United States.”

Republicans Bipartisan Gun Bill GOP Senators Betrayal
Republican Representatives Marjorie Taylor Greene, Louie Gohmert and Matt Gaetz are among the conservatives who have lashed out at 14 GOP Senators for backing a bipartisan gun bill. Greene, Gohmert and Gaetz, left to right, are pictured together during a press conference at the Capitol in Washington, D.C., on December 7, 2021.
Anna Moneymaker/Getty

Fox News host Tucker Carlson accused Republican Senator John Cornyn of Texas, who voted for the bill, of having “gone far left in recent years” while discussing the bill before the vote on Tuesday night.

“Has there ever been a greater, more brazen sell-out of any group of voters than what Republican Senators Mitch McConnell, John Cornyn and the rest are doing right now?” Carlson said. “Talk about a subversion of democracy.”

“If they keep this up, the system will collapse,” he added. “You have the represent the interests of your voters, that’s why you’re there.”

During a Sunday discussion with GOP Senator Mike Lee of Utah, who voted against the bill, Fox News anchor Shannon Bream noted that the conservative news network’s own polling indicated that a large majority of Americans are in favor of strengthening gun laws.

“Fox News polling shows that there is a lot of strength behind some of these proposals at this point,” said Bream. “There is a lot of momentum, at least among the public sphere, for doing this.”

READ :   Oakridge Westfield Shooting Reports Sees Shoppers Hide for Hours Inside California Mall

The bipartisan bill includes tougher background checks for gun buyers aged 18 to 21, closing the so-called “boyfriend loophole,” funding for mental health programs and funding for crisis intervention programs that could back state “red flag” gun laws.

“Republican Senators who voted to back Red Flag Laws are traitors to the Constitution and our country,” Representative Matt Gaetz, a Florida Republican, tweeted on Wednesday.

Newsweek reached out to the Senate Republican Conference for comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer