Тrad

Группы контроля над огнестрельным оружием готовы поддержать республиканцев, голосующих за двухпартийный законопроект

Сторонники контроля над оружием и республиканцы в Сенате долгое время находились на противоположных концах политического спектра, но некоторые организации сейчас рассматривают возможность поддержки членов Республиканской партии, которые сыграли важную роль в принятии первого двухпартийного закона об оружии почти за 30 лет.

В четверг Сенат проголосовал за продвижение двухпартийного Закона о более безопасных сообществах при поддержке 15 республиканцев, подготовив его к принятию к концу недели. Это шаг, который, как многие американцы думали, никогда не будет предпринят после бездействия Конгресса после стрельбы в Сэнди Хук в 2012 году.

Законопроект закроет так называемую лазейку для бойфрендов, предоставит гранты штатам, поощряющим законы о красных флагах, и изменит системы проверки биографических данных, включив в них дополнительную проверку записей о несовершеннолетних для покупателей младше 21 года. Он также отменит новые расходы на лечение психических заболеваний и школьную безопасность. .

Голосование Республиканской партии за двухпартийный законопроект рассматривалось как политическая авантюра для 15 сенаторов, которые в последние недели столкнулись с уродливой критикой со стороны некоторых своих коллег-республиканцев и лоббистских групп по оружию. На выходных сенатор-республиканец от Техаса Джон Корнин, один из четырех ведущих участников переговоров по сделке, был освистан на съезде Техасской Республиканской партии после того, как глава штата упрекнул его.

Но хотя может показаться, что республиканцы делают рискованные ставки, поддерживая широкомасштабное законодательство об оружии, группы контроля над оружием активизируются и поддерживают своих бывших противников. Активисты по безопасности оружия сигнализируют о том, что быстрый рост их организаций должен убедить политиков в том, что было бы разумно переключить свою лояльность с лоббистов оружия на сторонников безопасности оружия.

«Мы должны показать законодателям, что когда они поступают правильно, мы их поддерживаем, а когда они поступают неправильно, мы получаем их работу», — Шеннон Уоттс, основательница движения «Мамы по требованию», массового движения против оружия. Насилие, сказал Newsweek.

Активисты по безопасности оружия сигнализируют о том, что вознаградят республиканцев, работающих над двухпартийным Законом о безопасных сообществах, который, как ожидается, будет поставлен на голосование в Сенате до конца недели. Вверху: активисты митингуют против насилия с применением огнестрельного оружия у Капитолия США 6 июня в Вашингтоне, округ Колумбия.
Дрю Ангерер / Getty Images

Спустя десять лет после того, как двухпартийный законопроект сенаторов Пэта Туми и Джо Мэнчина провалился в Сенате, отчасти из-за оппозиции со стороны демократов, Уоттс сказал, что Конгресс — это «совершенно другое игровое поле».

ЧИТАТЬ :   Дата и время выпуска обновления Assassin's Creed Origins 60FPS

«В американской политике произошел сейсмический сдвиг: ни один демократ больше не имеет рейтинга «А» от NRA, а республиканцы во все большем количестве поддерживают безопасность оружия», — сказала она.

Изменения в Конгрессе отражают поддержку со стороны американцев, которые выступают за более строгие законы об оружии. По данным ABC News/Ipsos, недавний опрос показывает, что 70 процентов американцев считают, что принятие новых законов о контроле над оружием должно иметь приоритет над защитой прав на владение оружием.

Опрос, проведенный USA Today/Ipsos ранее в этом месяце, показал двузначное увеличение поддержки Республиканской партией более строгих законов об оружии после недавних массовых расстрелов в Буффало, штат Нью-Йорк, и Увальде, штат Техас. Половина республиканцев заявили, что поддерживают введение дополнительных ограничений на оружие, по сравнению с 35 процентами, которые сказали то же самое в прошлом году.

Опрос, проведенный Pew Research Center, также показал, что 80 процентов республиканцев поддерживают ограничения по психическому здоровью на покупку огнестрельного оружия, а еще 70 процентов поддерживают всеобщую проверку биографических данных.

С момента своего основания организация Moms Demand Action, насчитывающая более 8 миллионов членов, превратилась в более крупную организацию, чем Национальная стрелковая ассоциация (NRA), которая насчитывает почти 5 миллионов членов. Группа также превзошла NRA в 2018 году, помогая демократам изменить Палату представителей позже в том же году.

«Как движение мы доказали за последние 10 лет, что безопасность оружия — это не только хорошая политика, но и хорошая политика», — сказал Уоттс.

Робин Ллойд, управляющий директор правозащитной группы Giffords, выступающей за контроль над оружием, сказал, что голосование по закону на этой неделе докажет, что безопасность оружия является «выигрышным вопросом», и группы защиты обещают убедиться, что это остается главным приоритетом для американцев, возглавляемых в урны для голосования в ноябре.

ЧИТАТЬ :   Гражданский суд над Suge Knight по делу о наезде и бегстве в Tam's Burgers объявлен ошибочным

«Все политики, но особенно республиканцы, увидят политические преимущества этого вопроса», — сказала она. Newsweek. «Они будут вознаграждены своими избирателями».

Стабильный рейтинг одобрения Корнина — первый признак поддержки аргументов Ллойда. Несмотря на негативную реакцию, с которой столкнулся сенатор из-за работы над сделкой по оружию, техасец сохранил свою популярность дома.

Опрос Morning Consult показал, что рейтинг одобрения Корнина среди всех техасских избирателей, составляющий 43 процента, остался неизменным после стрельбы в Увалде, которая побудила к усилению контроля над оружием на Капитолийском холме. Цифры также не изменились среди избирателей-республиканцев, 68 процентов которых одобряют его работу.

Хотя опрос показал, что его участие в законопроекте о безопасности оружия привело к небольшому увеличению неодобрения среди республиканцев, с 11 до 17 процентов, что сократило сегмент избирателей, заявивших, что ранее они не придерживались мнения о сенаторе, это также привело к снижению неодобрительно среди демократов с 61 до 58 процентов.

На вопрос Politico, считает ли он, что его голос повлияет на его положение, Корнин ответил, что так не думает, но «думаю, мы узнаем».

Несмотря на негативную реакцию, с которой столкнулся сенатор Джон Корнин за работу над двухпартийным законодательством об оружии, его рейтинг одобрения среди техасских избирателей оставался стабильным после стрельбы в школе в Увальде. Выше: Корнин беседует с журналистами перед еженедельным обедом республиканцев на Капитолийском холме 22 июня в Вашингтоне, округ Колумбия.
Брэндон Белл / Гетти

Республиканская поддержка безопасности оружия также может иметь большое значение для молодых избирателей. Для примерно 24 миллионов избирателей поколения Z по всей стране законопроект станет первым крупным законодательным актом об оружии, принятым на федеральном уровне.

ЧИТАТЬ :   Райна Сокол стала старшим вице-президентом канала HBO Max

Согласно новому опросу NewsHour/NPR/Marist, почти две трети избирателей поколения Z и миллениалов говорят, что хотят контролировать насилие с применением огнестрельного оружия. Семьдесят пять процентов также заявили, что недавние массовые расстрелы повысили их вероятность проголосовать в ноябре этого года, по сравнению с 60 процентами представителей «молчаливого поколения» (люди, родившиеся между 1928 и 1945 годами) и 66 процентами бэби-бумеров, которые сказали то же самое.

«Это будет первое, что многие люди, организующие вокруг этого, увидят впервые», — сказала Елена Перес, 21-летний политический сотрудник «Марша за нашу жизнь» (M4OL). Newsweek.

Двухпартийный пакет, хотя и имел значение для активистов по безопасности оружия, все же был компромиссом для тех, кто надеялся, что Конгресс предпримет более серьезные шаги по ужесточению федеральных законов об оружии. Важность закона также вызвала опасения, что он может стать последним шагом вперед, который адвокаты могут увидеть на какое-то время.

Но Уоттс, Ллойд и Перес выразили свой оптимизм в отношении Newsweek что этот законопроект не будет единственным шансом для законодателей. Скорее, это будет момент, когда они прервут тупик в дебатах об оружии.

«Как только законодатели увидят, что они могут голосовать правильно, и небо не упадет, что они могут сохранить свою работу и что их избиратели будут вознаграждать их — что показывает опрос общественного мнения по этому вопросу — тогда они могут двигаться от детских шагов к большим шагам», — сказал Уоттс.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Gun Control Groups Ready to Back Republicans Voting for Bipartisan Bill

Gun control advocates and Senate Republicans have long found themselves on opposite ends of the political spectrum, but some organizations are now considering backing members of the GOP who are instrumental in passing the first bipartisan gun legislation in nearly 30 years.

On Thursday, the Senate voted to advance the Bipartisan Safer Communities Act with support from 15 Republicans, teeing it up for passage by the end of the week. It’s a move that many Americans thought would never come after the congressional inaction following the 2012 Sandy Hook shooting.

The bill would close the so-called boyfriend loophole, provide grants to states incentivizing red flag laws and change background check systems to include additional scrutiny of juvenile records for buyers under 21. It would also set aside new spending for mental health treatment and school security.

GOP votes in favor of the bipartisan bill have been viewed as a political gamble for the 15 senators who have faced ugly criticisms from some of their Republican colleagues and gun lobbying groups in recent weeks. Over the weekend, Republican Senator John Cornyn of Texas, one of the four lead negotiators of the deal, was booed at a Texas GOP convention after the state chapter rebuked him.

But while it may appear that Republicans are taking risky bets by backing the sweeping gun legislation, gun control groups are stepping up and backing their former opponents. Gun safety activists are signaling that the rapid growth of their organizations should tell politicians it could be wise to switch their loyalties from gun lobbyists to gun safety proponents.

“We have to show lawmakers when they do the right thing, we’ll have their back and when they do the wrong thing, we’ll have their job,” Shannon Watts, the founder of Moms Demand Action, a grassroots movement against gun violence, told Newsweek.

Gun Control Republicans Midterms
Gun safety activists are signaling that they will reward Republicans working on the Bipartisan Safer Communities Act, which is expected to face a vote in the Senate before the end of the week. Above, activists rally against gun violence outside the U.S. Capitol on June 6 in Washington, D.C.
Drew Angerer/Getty Images

Ten years after seeing a bipartisan bill from Senators Pat Toomey and Joe Manchin fail in the Senate, in part because of opposition from Democrats, Watts said Congress is a “completely different playing field.”

READ :   ‘Human Resources’ Showrunner Kelly Galuska On Using Monsters As “Representatives Of Emotion” To Create Something Special

“There has been a seismic shift in American politics in that not a single Democrat has an ‘A’ rating from the NRA anymore, that Republicans, in growing numbers, are supporting gun safety,” she said.

The shift in Congress mirrors the support from Americans who favor stricter gun laws. Recent polling indicates that 70 percent of Americans think enacting new gun control laws should take precedence over protecting gun ownership rights, according to ABC News/Ipsos.

A poll conducted by USA Today/Ipsos earlier this month saw a double-digit increase in GOP support for stricter gun laws following the recent mass shootings in Buffalo, New York, and Uvalde, Texas. Half of Republicans said they support more restrictions on guns, compared to 35 percent who said the same thing last year.

Polling from the Pew Research Center also indicated that 80 percent of Republicans back mental health restrictions on firearm purchases, and another 70 percent support universal background checks.

Since its founding, Moms Demand Action’s over 8 million members have grown the organization to become larger than the National Rifle Association (NRA), which touts nearly 5 million members. The group also outspent the NRA in 2018, helping Democrats flip the House later that year.

“As a movement, we have proven over the last 10 years that gun safety isn’t just good policy, but it’s also good politics,” Watts said.

Robin Lloyd, the managing director of the gun control advocacy group Giffords, said that the votes on this week’s legislation will prove that gun safety is “a winning issue,” and advocacy groups are promising to make sure it remains a top priority for Americans headed to the ballot boxes in November.

READ :   What is a Bear Market? Wall Street Stock Term Explained

“All politicians, but especially Republicans, are going to see the political benefits of this issue,” she told Newsweek. “They’re going to be rewarded by their constituents.”

Cornyn’s steady approval rating is the first sign of support for Lloyd’s argument. Despite the backlash the senator has faced for working on the gun deal, the Texan has maintained his popularity at home.

A Morning Consult poll found that Cornyn’s approval rating of 43 percent among all Texan voters has remained unchanged since the Uvalde shooting that prompted the gun control push on Capitol Hill. Figures also haven’t changed among Republican voters, 68 percent of whom approve of his job performance.

While the survey found that his involvement in the gun safety bill led to a slight increase in disapproval among Republicans, from 11 to 17 percent, cutting into the segment of voters saying they previously held no opinion of the senator, it also led to a decrease in disapproval among Democrats from 61 to 58 percent.

When asked by Politico whether he believes his vote will affect his standing, Cornyn said he didn’t think so, but “I guess we’ll find out.”

Senate Republicans Gun Control
Despite the backlash that Senator John Cornyn has faced for working on bipartisan gun legislation, his approval rating has remained steady among Texan voters since the school shooting in Uvalde. Above, Cornyn speaks to reporters ahead of a weekly Republican luncheon on Capitol Hill on June 22 in Washington, D.C.
Brandon Bell/Getty

Republican support for gun safety could also go a long way with young voters. For the roughly 24 million Gen Z voters across the nation, the bill would be the first major piece of gun legislation they’ve seen passed at the federal level.

READ :   Some new world players randomly get a bunch of gold

Nearly two-thirds of Gen Z and millennial voters say they want to control gun violence, according to a new poll from NewsHour/NPR/Marist. Seventy-five percent also said that the recent mass shootings make them more likely to vote this November, compared to the 60 percent of those in the Silent Generation (people born between 1928 and 1945) and 66 percent of baby boomers who said the same.

“This is going to be the first thing that a lot of people who have been organizing around this will see for the first time,” Elena Perez, a 21-year old policy associate with March for Our Lives (M4OL), told Newsweek.

The bipartisan package, while meaningful for gun safety activists, has still been a compromise for those who had hoped to see Congress take bigger strides to tighten federal gun laws. The significance of the legislation has also raised concerns that it could be the last step forward that advocates may see for a while.

But Watts, Lloyd and Perez all expressed their optimism to Newsweek that this bill will not be the only chance lawmakers will have. Rather, it will be the moment they broke the logjam on the gun debate.

“Once lawmakers see that they can vote the right way and the sky won’t fall, that they can keep their job and that their constituents will reward them—which polling shows will absolutely happen on this issue—then they can move from baby steps to bigger steps,” Watts said.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer