Тrad

Вот как выглядит выставка FES, посвященная 25-летию Persona

Вот как выглядит выставка FES, посвященная 25-летию Persona 2

Теперь есть способ для людей, которые физически не могут присутствовать на человек Мероприятие, посвященное 25-летию FES, чтобы получить официальный взгляд на него. Японский аккаунт Atlus в Твиттере поделился видео с выставки. Он тратит более полутора минут на просмотр различных достопримечательностей.

В видео все начинается с показа официального арта с человек герои от первой игры до Persona 5. После этого показывают часть художественной выставки. Это включает в себя зону, вдохновленную Бархатной комнатой, где демонстрируются кадры из игр. Появляется воссозданная школьная форма из каждой части. Есть также поддельные установки Джун и Леблан в Persona 4 и Persona 5 разделы. На выставке представлены костюмы Морганы и Тедди. После отметки 1:12 появляются статуи Танатоса, Изанаги и Арсена в масштабе 1:1.

Последнее объявление также включало в себя более человек концептуальное искусство. Дизайн Шигенори Соэдзима демонстрируется на мероприятии. В то время как в прошлых тизерах демонстрировались ранние версии Коромару из Persona 3, в этом представлены изображения Persona 4герой Ю Наруками и Persona 3Танатос

человек Мероприятие, посвященное 25-летию FES, будет проходить в Tokorozawa Sakuratown в Сайтаме, Япония, до 10 июля 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Halo Infinite будет получать больше опыта в долгосрочной перспективе
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Here’s How the Persona 25th Anniversary FES Exhibit Looks

There’s now a way for people who can’t physically attend the Persona 25th FES anniversary event to get an official look at it. Atlus’ Japanese Twitter account shared a video going through the exhibition. It spends over a minute and a half looking at different attractions.

Things begin in the video by showing official art with the Persona heroes from the first game through Persona 5. After that, some of the art exhibit is shown. This includes a Velvet Room-inspired area showing game footage. Recreated school uniforms from every installment show up. There are also fake Junes and Leblanc setups in the Persona 4 and Persona 5 sections. Morgana and Teddie costumes are on display. After the 1:12 mark, the 1:1 scale Thanatos, Izanagi, and Arsene statues appear.

The latest announcement also included a peek at more Persona concept art. Shigenori Soejima designs are on display at the event. While past teases showed off early versions of Persona 3‘s Koromaru, this one features images of Persona 4‘s hero Yu Narukami and Persona 3‘s Thanatos.

The Persona 25th FES anniversary event will be held in Tokorozawa Sakuratown in Saitama, Japan until July 10, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   'Makes Me Cringe': People Share Most Unusual Baby Names They've Encountered
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer