Тrad

«Он смотрит»: создатель «Не отпускай» Джейкоб Аарон Эстес вербует жену и детей для нового фильма ужасов

ЭКСКЛЮЗИВ: Не отпускай Создатель Джейкоб Аарон Эстес заручился поддержкой жены и детей для нового триллера ужасов. Он наблюдает. Прокрутите вниз, чтобы найти трейлер.

В полнометражном фильме XYZ Films, написанном и снятом Эстесом, участвуют жена Эстеса, музыкант, Гретхен Либерум, и их дети, Ирис Серена Эстес и Лукас Стил Эстес.

Начав с проекта, призванного развеять скуку во время самоизоляции, он смотрит был снят в разгар COVID-19 и быстро превратился в полноценный фильм ужасов.

Когда беспечные братья и сестры остаются одни, пока их родители выздоравливают от болезни, серия игривых розыгрышей, которые они разыгрывают друг над другом, обостряются, когда они начинают получать тревожные изображения и видео на свои телефоны. По мере того, как входящие сообщения становятся все более кошмарными, Ирис и Лукас понимают, что что-то зловещее пустило корни в их доме.

Эстес сказал: «После года взаперти я снимал фильм с моей семьей на моем телефоне, никогда не зная, было ли то, что мы делали ночь за ночью, прекрасным семейным экспериментом или это было чем-то, что в конечном итоге понравится зрителям, это удовольствие обнаружить решительное, творческое и замечательное партнерство, которое мы нашли с фильмами XYZ».

Исполнительный вице-президент XYZ Films по дистрибуции в США Джеймс Эмануэль Шапиро добавил: «То, что Джейкоб и его семья делали во время изоляции, было невероятным. Они не просто сняли фильм, они сделали один из самых креативных и страшных фильмов, которые я когда-либо видел».

Эстес наиболее известен как режиссер фильмов 2019 года. Не отпускай, в котором Дэвид Ойелоуо сыграл детектива по расследованию убийств, которому после трагического несчастного случая звонит его мертвая племянница. Прошлые функции Estes включают в себя 2011 г. Детали и 2004 автора Средний Крик.

Рядом Saturday Night Live звезда Майя Рудольф, Либерум была участницей кавер-группы Prince Princess.

ЧИТАТЬ :   Дэйв Филони делится своим захватывающим процессом написания «Звездных войн: Асока»

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘He’s Watching’: ‘Don’t Let Go’ Creator Jacob Aaron Estes Enlists Wife & Kids For Latest Horror Film

EXCLUSIVE: Don’t Let Go creator Jacob Aaron Estes has enlisted his wife and kids for latest horror thriller He’s Watching. Scroll down for the trailer.

XYZ Films’ feature, which is written and directed by Estes, features Estes’ musician wife Gretchen Lieberum and their children,  Iris Serena Estes and Lucas Steel Estes.

Starting off as a project to stave off the boredom of lockdown, He’s Watching was filmed during the height of COVID-19 and quickly turned into a fully-fledged horror film.

When the happy-go-lucky siblings are left alone while their parents recover from an illness, a series of playful pranks they play on each other escalate when they start receiving unsettling images and videos on their phones. As the incoming messages become increasingly nightmarish, Iris and Lucas realize something sinister has taken root in their home.

Estes said “After a year in lockdown making a movie with my family on my phone, never knowing if what we were doing night after night was a wonderful family experiment or if it was something audiences would eventually enjoy, it is a pleasure to have discovered the determined, creative and remarkably collaborative partnership we have found with XYZ films.”

XYZ Films’ Executive Vice President of U.S. Distribution James Emanuel Shapiro added: “What Jacob and his family did during lockdown was incredible. They didn’t just make a movie but they made one of the most creative and scary found footage films I’ve ever seen.”

Estes is best known for directing 2019’s Don’t Let Go, which starred David Oyelowo as a homicide detective who receives a phone call from his dead niece following a tragic accident. Past Estes features include 2011’s The Details and 2004’s Mean Creek.

Alongside Saturday Night Live star Maya Rudolph, Lieberum has been a member of Prince cover band Princess.

READ :   Applause Entertainment And Ellipsis Entertainment Unveil Cast For Bollywood Tie-Up

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer