Тrad

Палата представителей выделяет дополнительные 37 миллиардов долларов на оборону для борьбы с Китаем и инфляцией

Комитет Палаты представителей по вооруженным силам проголосовал в среду за увеличение расходов Пентагона на оборону в 2023 финансовом году на 37 миллиардов долларов, при этом один из законодателей объяснил это войной между Россией и Украиной, китайской агрессией и ростом инфляции.

Представитель Демократической партии Джаред Голден из штата Мэн выступил спонсором поправки, которая была одобрена 42 голосами против 17 и увеличивает основные расходы, которые превосходят предложенные Белым домом 773 миллиарда долларов расходов Министерства обороны, направленных на то, чтобы идти в ногу с Китаем.

В случае успеха поправка увеличит расходы на национальную оборону примерно с 802 до 839 миллиардов долларов. Это не соответствует примерно 847 миллиардам долларов в соответствии с Законом об ассигнованиях на национальную оборону (NDAA), утвержденным 23 июня сенатским комитетом по вооруженным силам 3 голосами против 16.

«Нам достаточно взглянуть на мировые события в Украине, прочитать отчеты о планах и действиях Китая в Южно-Китайском море или просто прочитать последние заголовки об иранских ядерных амбициях и северокорейских ракетных испытаниях, а также о продолжающихся террористических угрозах, чтобы понять, почему это дополнительное финансирование необходимо для решения проблем безопасности нашего времени», — сказал Голден в среду.

Поправка Голдена включает дополнительное финансирование каждого рода войск в дополнение к финансированию кораблей и самолетов и дополнительной военной помощи Украине. В рамках поправки эта страна получит 550 миллионов долларов в рамках Инициативы содействия безопасности Украины, в результате чего финансирование Украины, связанное с безопасностью, в общем счете составит около 1 миллиарда долларов.

Что касается противодействия инфляции, поправка содержит 3.5 миллиарда долларов на инфляционные расходы на военное строительство, 2.5 миллиарда долларов на компенсацию расходов на инфляцию топлива и 1.4 миллиарда долларов на бонусы персоналу, связанные с инфляцией, а также дополнительную поддержку жилья и магазинов.

ЧИТАТЬ :   Глава класса 2 сезон: он продлен, отменен на HBO Max?
Комитет Палаты представителей по вооруженным силам проголосовал в среду за увеличение расходов Пентагона на национальную оборону в 2023 финансовом году на 37 миллиардов долларов, при этом представитель Джаред Голден объяснил это увеличением российско-украинской войны, китайской агрессии и растущей инфляции. Выше: военно-морской F35 летит во время Тихоокеанского авиасалона в Хантингтон-Бич 1 октября 2021 года в Хантингтон-Бич, Калифорния.
Ник Ут / Getty Images

Представитель Демократической партии Адам Смит от штата Вашингтон, председатель комитета Палаты представителей по вооруженным силам, был против поправки Голдена.

Смит сказал, что первоначальный бюджет президента Джо Байдена был «достаточным» для решения текущих задач в области обороны.

«Больше денег не обязательно является ответом… Американский народ заслуживает открытого и откровенного обсуждения между избранными представителями в Конгрессе оборонных приоритетов нашей страны и ресурсов, необходимых для их достижения», — говорится в заявлении Смита. «Комитет уже обсуждал эти вопросы, и я приветствую возможность для нас обсудить их снова, когда мы разрабатываем NDAA в этом году. Я с огромным уважением отношусь к представителю Голдену и другим моим коллегам, выдвинувшим это предложение, но я просто не согласен с ними по этому вопросу».

Представитель Демократической партии от Калифорнии Ро Ханна согласился со Смитом, заявив во время слушаний в среду, что «часть меня задается вопросом, когда мы просто получим поправку, чтобы иметь оборонный бюджет в триллион долларов, потому что кажется, что именно к этому мы идем».

Другой демократ, представитель Вирджинии Элейн Лурия, поддержала поправку Голдена и заявила, что план расходов Байдена на оборону «не отвечает угрозам, которые представляют Китай, Иран и Россия».

Ожидается, что комитет Палаты представителей по вооруженным силам проголосует за полный NDAA в четверг утром.

ЧИТАТЬ :   Дом Праха рассказывает о том, почему Антология теней не была успешно собрана до рассвета

Newsweek обратился к Смиту за дальнейшими комментариями. Представитель Golden сослался на вышеупомянутое заявление.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

House Pushes Extra $37 Billion in Defense to Combat China, Inflation

The House Armed Services Committee voted Wednesday to increase Pentagon fiscal year 2023 defense spending by $37 billion, with one lawmaker attributing the increase to the Russia-Ukraine war, Chinese aggression and rising inflation.

Democratic Representative Jared Golden of Maine sponsored the amendment, which was approved by a 42-17 vote and increases top-line spending that surpasses the White House’s proposed $773 billion in Department of Defense spending aimed at keeping pace with China.

If successful, the amendment would increase national defense spending from about $802 billion to $839 billion. It falls short of the approximate $847 billion in National Defense Authorization Act (NDAA) top-line spending approved by a 23-3 Senate Armed Services Committee vote on June 16.

“We need only look to world events in Ukraine, read reports regarding China’s plans and actions in the South China Sea, or simply read the latest headlines about Iranian nuclear ambitions and North Korean missile tests—as well as ongoing terrorist threats—in order to see why this additional funding is necessary to meet the security challenges of our time,” Golden said Wednesday.

Golden’s amendment includes additional funding for every military branch in addition to vessel and aircraft funding and additional military assistance in Ukraine. As part of the amendment, that country would receive $550 million under the Ukraine Security Assistance Initiative, bringing Ukraine security-related funding in the overall bill to about $1 billion.

In terms of countering inflation, the amendment contains $3.5 billion for military construction inflation costs, $2.5 billion to offset the costs of fuel inflation, and $1.4 billion for inflation-related personnel bonuses, as well as additional housing and commissary support.

READ :   Gran Turismo 7 (GT7) Update 1.16 Patch Notes Today, June 9
The House Armed Services Committee voted on Wednesday to increase Pentagon fiscal year 2023 national defense spending by $37 billion, with Representative Jared Golden attributing the increase to the Russia-Ukraine war, Chinese aggression and rising inflation. Above, a Navy F35 flies during the Huntington Beach Pacific Air Show on October 1, 2021, in Huntington Beach, California.
Nick Ut/Getty Images

Democratic Representative Adam Smith of Washington State, chairman of the House Armed Services Committee, was in opposition to Golden’s amendment.

Smith said President Joe Biden’s initial budget was “sufficient” enough to meet current defense challenges.

“More money isn’t necessarily the answer….The American people deserve an open and candid debate among elected representatives in Congress about our country’s defense priorities and the resources required to achieve them,” Smith said in a statement. “The committee has discussed these issues before, and I welcome the opportunity for us to discuss them again as we craft the NDAA this year. I have enormous respect for Representative Golden and my other colleagues who have offered this proposal, but I simply disagree with them on this issue.”

Democratic Representative Ro Khanna of California agreed with Smith, saying during Wednesday’s hearing that “part of me wonders when we are just going to get the amendment to have a trillion-dollar defense budget because it seems that’s where we are going.”

Another Democrat, Representative Elaine Luria of Virginia, supported Golden’s amendment and said Biden’s defense spending plan “fails to meet the threats that China, Iran, and Russia pose.”

The House Armed Services Committee is expected to vote on the full NDAA on Thursday morning.

READ :   Britney Spears' Sons Will Not Attend Wedding, Wish Her and Sam the Best

Newsweek reached out to Smith for further comment. A spokesperson for Golden referred to the aforementioned statement.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer