Тrad

Как умер Элвис Пресли? Правдивая история последних моментов фильма

Элвис может рассказать историю жизни Короля почти за три часа, но замалчивает подробности смерти Пресли.

Эпический биографический фильм База Лурмана об Элвисе Пресли предпочитает оставить зрителей одним из последних великих выступлений иконы. В конце фильма, Мулен Руж Режиссер использует настоящие кадры Пресли на одном из его последних концертов. В момент триумфа он исполняет свою версию «Unchained Melody» (как слышно в трейлере).

Фильм предпочитает не углубляться в жизнь Короля — что, возможно, неудивительно, поскольку наблюдение за легендой о музыке, умирающей в унитазе, может быть слишком удручающим финалом для фильма, который, как сообщается, стоил 85 миллионов долларов. Это, и это, возможно, затруднило получение одобрения семьи Пресли.

Однако тот факт, что Элвис не вдается в подробности того, как умер настоящий Пресли, может только сделать зрителей, плохо знакомых с его работами, более любопытными к событиям, связанным с его смертью, особенно с учетом того, что вокруг этих событий существует множество теорий заговора.

Как умер Элвис?

Элвис Пресли в 1975 году. Через два года певца не стало.
Getty

Элвис Пресли умер 16 августа 1977 года в возрасте 42 лет. Его нашла мертвым тогдашняя подруга Джинджер Олден (которая не появляется в Элвис фильм), который нашел его без сознания лежащим лицом вниз в главной ванной своего особняка Грейсленд в Мемфисе, штат Теннесси.

Врачи пытались реанимировать его, но около 3:XNUMX он скончался. Через несколько часов трое врачей произвели вскрытие его тела.

ЧИТАТЬ :   Lex-TVN проходит: Discovery взрывает польский закон о борьбе с СМИ, который может требовать от него продажи половины группы TVN

Выводы этих патологоанатомов вызвали общественное несогласие, и, возможно, именно здесь начинаются теории заговора. Один из патологоанатомов доктор Джерри Франциско (который был свидетелем вскрытия, но, согласно PBS, не проводил его) сообщил прессе, что Пресли умер от «сердечной аритмии». Затем это было указано в качестве официальной причины смерти наряду с «фибрилляцией желудочков… по неизвестным причинам».

в Washington Post, в то время Франциско утверждал, что сердце Пресли увеличилось примерно на треть из-за высокого кровяного давления.

Хотя вскрытие действительно пришло к выводу, что Пресли умер от сердечного приступа, Франциско сказал прессе, что наркотики здесь не при чем.

«Я не могу найти доказательств злоупотребления наркотиками», — резюмировал он. «Мы не завершили все токсикологические тесты, но я настолько уверен, насколько это возможно, что наркотики не сыграли никакой роли в его смерти».

Он также отметил, что в смерти певца мог быть неизвестный виновник, так как его недугов было недостаточно, чтобы убить его сами по себе.

Выяснилось, что это не так, и другие патологоанатомы позже признали, что он скрыл роль наркотиков в смерти по просьбе семьи.

Общественность узнала об этом несколько недель спустя, когда токсикологические отчеты выявили высокие уровни наркотиков, включая кваалюды, а также отпускаемые по рецепту лекарства, такие как дилаудид, перкодан, демерол и кодеин. Всего в крови певца на момент смерти было 11 наркотиков.

В 1979 году на 20/20. Он изучил медицинские записи Пресли и утверждал, что именно эти лекарства привели к его смерти.

ЧИТАТЬ :   Стиви Уандер возвращает дом, полный игрушек, благотворительный концерт
Остин Батлер в «Элвисе». Фильм уклоняется от подробностей смерти Элвиса Пресли.
Getty

PBS NewsHour обозреватель доктор Ховард Маркел более подробно рассказал об этом в статье 2018 года. Он предположил, что Пресли умер от сердечного приступа, вызванного тем, что он пытался опорожнить кишечник, страдая от сильного запора. Однако в этом запоре он винит наркотики в организме Пресли, которые могут вызвать серьезные трудности у пациентов, пытающихся дефекации.

Как он отмечает: «[Сочетайте] ожирение, от которого Элвис страдал ближе к концу своей жизни, что, по-видимому, является диабетом II типа, увеличенное сердце и постоянная диета из нездоровой, жирной и жареной пищи, наряду с его печально известными таблетками, отпускаемыми по рецепту. потребления, и у вас есть идеальный рецепт на случай катастрофы».

Позже личному врачу Пресли Джорджу Никопулосу дважды было предъявлено обвинение в чрезмерном назначении Пресли. Хотя он был оправдан оба раза, его медицинская лицензия была окончательно приостановлена ​​​​в 1995 году Советом судебно-медицинской экспертизы Теннесси.

Элвис в кинотеатрах с 24 июня.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

How Did Elvis Presley Die? The True Story Behind the Movie’s Final Moments

Elvis may tell The King’s life story over nearly three hours, but it glosses over the details of Presley’s death.

Baz Luhrmann’s epic biopic about Elvis Presley prefers to leave audiences with one of the icon’s last great performances. At the end of the movie, the Moulin Rouge director cuts to real footage of Presley at one of his final concerts. In a triumphant moment, he performs his version of “Unchained Melody” (as heard in the trailer).

The movie chooses not to go any further into The King’s life—perhaps unsurprising, as watching a legend of music dying on the toilet might be too much of a downer ending for a film that cost a reported $85 million. That, and it may have made the Presley family’s approval harder to obtain.

The fact that Elvis does not go into the details of how the real Presley died, however, may only serve to make viewers new to his work more curious at the events around his death—especially as so many conspiracy theories around the events abound.

How Did Elvis Die?

Elvis Presley in 1975. The singer would be dead two years later.
Getty

Elvis Presley died on August 16, 1977, at the age of 42. He was found dead by then-girlfriend Ginger Alden (who does not appear in the Elvis movie), who found him unconscious and lying face down in the master bathroom of his Graceland mansion in Memphis, Tennessee.

Doctors tried to revive him, but he was pronounced dead around 3 p.m. that afternoon. A few hours later, a trio of doctors performed an autopsy on his body.

READ :   FDA Tells Court: Sure, Americans See Full Data Used to Justify Immunization Duty… for 55 YEARs

There was public disagreement in these pathologist’s findings, which is perhaps where the conspiracy theories begin. One of the pathologists Dr. Jerry Francisco (who had witnessed the autopsy but, per PBS, had not performed it) told press that Presley had died of “cardiac arrhythmia.” This was then listed as the official reason for death, alongside “ventricular fibrillation…due to unknown causes.”

Per The Washington Post at the time, Francisco claimed Presley’s heart was enlarged by about a third due to high blood pressure.

Though the autopsy did conclude that Presley had died of a heart attack, Francisco told press that drugs were not involved.

“I can find no evidence of drug abuse,” he summed up. “We haven’t completed all the toxicological tests, but I feel as confident as I can be that drugs played no part in his death.”

He also noted that there could be an unknown contributor to the singer’s death, as his ailments were not enough to kill him on their own.

This was found to not be the case, and the other pathologists would later admit he had covered up the role of drugs in the death at the request of the family.

The public found this out a few weeks later, when toxicology reports revealed high levels of drugs including Quaaludes as well as prescription drugs like Dilaudid, Percodan, Demerol, and codeine. In total, there were 11 drugs in the singer’s blood at the time of his death.

In 1979, leading forensic scientist Dr. Cyril Wecht (one-time president of the American Academy of Forensic Sciences) appeared on 20/20. He examined Presley’s medical records and argued that it was these drugs that had led to his death.

READ :   Marvel Boss Teases The Return Of Charlie Cox’s Daredevil In Future Project
Austin Butler in “Elvis.” The movie shies away from the detail’s of Elvis Presley’s death.
Getty

PBS NewsHour columnist Dr. Howard Markel went into more detail in a 2018 piece. He suggested that Presley died of a heart attack caused by him trying a pass a bowel movement while suffering severe constipation. This constipation, however, he blames on the drugs in Presley’s body, which can cause severe difficulty in patients trying to defecate.

As he notes: “[Combine] the obesity Elvis suffered from near the end of his life, what appears to be type II diabetes, an enlarged heart, and a steady diet of unhealthy, fatty and fried foods, along with his notorious prescription pill consumption, and you have the perfect prescription for disaster.”

Later, Presley’s personal physician George Nichopoulos was indicted twice for overprescribing to Presley. Though he was acquitted both times, he had his medical license permanently suspended in 1995 by the Tennessee Board of Medical Examiners.

Elvis is in theaters from June 24.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer