Тrad

Как добраться до Деревни Скрытого Листа в Fortnite и когда она начинается

Новый кроссовер Наруто в Fortnite почти готов, и вскоре вы сможете посетить Деревню Скрытого Листа в специальном мире Fortnite. Вот когда и как вы можете получить доступ к Конохагакуре!

Всего за несколько дней до этого Epic Games официально объявила о новом кроссовере Наруто в Fortnite с обновлением 21.10, представив новый набор скинов от четырех разных персонажей Наруто, включая Итачи Учиху, Гаару, Орочимару и Хинату.

Все эти новые наряды и их варианты имеют визуальные эффекты в стиле аниме, которые, вероятно, станут обязательными для поклонников аниме-пакетов в Fortnite.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Теперь, в дополнение к новым нарядам и некоторым особым испытаниям в Battle Royale, чтобы заработать очки Наруто, Epic Games также посвятила мир Fortnite этому кроссоверу, который представляет Конохагакуре или Деревню Скрытого Листа.

Как и когда войти в деревню скрытого листа в Fortnite

Для того, чтобы попасть в этот мир, вам нужно открыть вкладку открытия в главном меню и выбрать Приключение в Деревне Скрытого Листа. Кроме того, вы можете войти в Конохагакуре, просто используя код ниже:

  • 0610-6440-1958

Имейте в виду, что Деревня Скрытого Листа будет доступна для всех игроков по всему миру на всех платформах, начиная с 23 июня в 5:8 по тихоокеанскому времени/24:12 по восточному времени или 1 июня в 2:10 UTC/7:XNUMX BST/XNUMX:XNUMX CEST/XNUMX:XNUMX AEST. . Вы можете посетить Деревню Скрытого Листа до XNUMX июля, но после этого ворота будут закрыты.

Находясь внутри Конохагакуре, вы можете посетить нескольких персонажей из франшизы Наруто и получить от них различные квесты, которые принесут вам опыт и некоторые внутриигровые предметы в качестве награды. Кроме того, Деревня Скрытого Листа — отличное место для осмотра цифровых достопримечательностей, особенно если вы являетесь ветераном аниме-сериала «Наруто».

Чем больше вы будете выполнять квесты в Деревне Скрытого Листа, тем больше интересных мест откроется для вас в этом мире. Так что обязательно посетите Конохагакуре в Fortnite, если хотите получить все награды из кроссовера Наруто в своей игровой коллекции.

Также будут доступны некоторые испытания в режимах Fortnite Battle Royale и Zero Build. Вы можете прочитать наше руководство о том, как выполнить эти задачи по этой ссылке.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Смотрите Юта против Колорадо: телеканал, информация о прямом эфире, время начала
Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

How to Get to Hidden Leaf Village in Fortnite & When It Begins

The new Naruto crossover in Fortnite is almost here, and you will soon be able to visit Hidden Leaf Village in a dedicated world in Fortnite. Here is when and how you can get access to Konohagakure!

It was only a few days earlier that Epic Games officially announced the new Naruto crossover in Fortnite with the update 21.10, introducing a new set of skins from four different Naruto characters including Itachi Uchiha, Gaara, Orochimaru, and Hinata.

All these new outfits and their variants feature anime-style visuals, which is probably going to be a must-have for anime bundle fans in Fortnite.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Now, in addition to the new outfits, and some special challenges inside Battle Royale to earn Naruto points, Epic Games has also dedicated a Fortnite world to this crossover, which represents Konohagakure or Hidden Leaf Village.

How and When to Enter the Hidden Leaf Village in Fortnite

In order to get to this world, you need to open the discovery tab in the main menu and select the Hidden Leaf Village Adventure. Also, you can step into Konohagakure by simply using the code below:

  • 0610-6440-1958

Keep in mind that Hidden Leaf Village will be available for all players across the world on all platforms starting from June 23 at 5 pm PT/8 pm ET or June 24 at 12 am UTC/1 am BST/2 am CEST/10 am AEST. You can visit Hidden Leaf Village until July 7, but after then, the gates will be closed.

While inside Konohagakure, you can visit multiple characters from the Naruto franchise and get different quests from them, which will grant you XP and some in-game items as rewards. Also, Hidden Leaf Village is a great location for digital sightseeing, especially if you are a veteran fan of the Naruto anime series.

The more you progress through the quests in Hidden Leaf Village, the more points of interest will be unlocked for you in this world. So, make sure to visit Konohagakure in Fortnite if you want all the rewards from the Naruto crossover in your in-game collection.

There will be some challenges available in Fortnite Battle Royale and Zero Build modes as well. You can read our guide on how to complete these challenges via this link.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   FFVII Remake Banora White Apple Juice Promotional Materials Shared
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer