Тrad

Кэндис Паттон уходит из «Флэша»? Айрис Уэст-Аллен действительно мертва?

Мы знали, входя Вспышка В 8 сезоне 19 серии мы увидим какое-то драматическое противостояние. В конце концов, это подготовило почву для финала на следующей неделе! Однако Кэндис Паттон покидает шоу и умерла ли ее героиня Айрис? Вот что нас сейчас беспокоит…

Вначале мы не могли не чувствовать себя не в восторге от того, что Speed ​​Force/Still Force/и т.д. были настоящим центром внимания некоторых из этих разборок. Хотя это имеет смысл в контексте сезона, ни один из них сам по себе не ощущался какой-то огромной угрозой. Это было до того, как их полный план был раскрыт, и это заставило Барри нанести удар по Айрис. Видеть, как с ней происходит что-то подобное, вероятно, было травмой для Барри.

Как обстоят дела сейчас, ясно: Айрис мертва. Промо к финалу это подтвердило. Тем не менее, благодаря этому шоу мы знаем, что мертв не значит ушел. Эобард Тоун был временно мертв и вернулся в течение одного эпизода! Сара Лэнс возродилась в яме Лазаря! Многое может случиться по ходу сериала, но оживить ее будет непросто. Самое важное в финале — это то, что мы видим, как Барри не только останавливает Силы, свирепствующие в городе, но также и возвращение Обратного Флэша, который собирается сделать все возможное, чтобы убить персонажа Гранта Гастина.

На данный момент Паттон не на 100% покидает шоу. Мы все еще обеспокоены? Абсолютно. Вы должны помнить, что она официально не подписалась на 9-й сезон, который, как мы на 100% надеемся, произойдет… тем более, что он может оказаться последним. Так много в этой истории было об отношениях Барри и Айрис, и уже было достаточно поразительно, что она не была рядом в течение нескольких значительных промежутков времени.

ЧИТАТЬ :   Йелла Бизи арестована за сексуальное насилие и обвинение в огнестрельном оружии

Похожие страницы: – Ознакомьтесь с другими новостями о «Флэше», включая другие подробности о финале.

Что вы думаете о событиях Вспышка 8 сезон 19 серия?

Поделитесь прямо сейчас в прикрепленных комментариях! Как только вы это сделаете, продолжайте возвращаться за некоторыми другими обновлениями. (Фото: CW.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Is Candice Patton leaving The Flash? Is Iris West-Allen really dead?

We knew entering The Flash season 8 episode 19 that we were going to be seeing some sort of dramatic showdown. After all, this set the stage for next week’s finale! However, is Candice Patton leaving the show and is her character of Iris dead? That’s what we are concerned about now…

Early on, we couldn’t help but feel underwhelmed that the Speed Force/Still Force/etc. were the real focus for some of these showdowns. While it makes sense in the context of the season, none of them on their own felt like some sort of enormous threat. That was before their full plan was exposed and it caused Barry to fire a strike off at Iris. Seeing something like this happen to her was probably traumatic for Barry.

Where things stand right now is clear: Iris is dead. The promo for the finale confirmed that. However, we know with this show that dead does not mean gone. Eobard Thawne was temporarily dead and came back in the span of a single episode! Sara Lance was revived in a Lazarus pit! A lot can happen as the show progresses, but reviving her is not going to be easy. The most important thing entering the finale is that we see Barry not only stop the Forces running rampant in the city, but also the return now of the Reverse-Flash, who is going to do whatever he can to kill Grant Gustin’s character.

For now, Patton is not 100% leaving the show. Are we still concerned? Absolutely. You have to remember here that she has not officially signed on for season 9, which we 100% hope happens … especially since it could prove to be the final one. So much of this story has been about the Barry – Iris relationship, and it’s already been startling enough not having her around for some significant stretches of time.

READ :   Queen Shows Her Biting Sense of Humor in Resurfaced Soccer Clip

Related – Check out more news on The Flash, including other details on the finale

What did you think about the events of The Flash season 8 episode 19?

Share right now in the attached comments! Once you do just that, keep coming back for some other updates. (Photo: The CW.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer