Тrad

Является ли «Анатомия страсти, Станция 19» новой сегодня вечером на канале ABC, 23 июня?

Grey's Anatomy season 14Is Анатомия Грей новое сегодня на ABC? Мы возвращаемся к медицинской драме или спин-оффу пожарных? Станция 19? Как вы могли себе представить, в этой части есть МНОГО важных вещей, о которых можно поговорить.

Не забудьте подписаться на Matt and Jess TV в Instagram ЗДЕСЬ!

Прежде всего, плохие новости: медицинская драма все еще на перерыве. Мы бы хотели сесть здесь и сказать, что это изменится в ближайшем будущем, но это не так. Сеть уже подтвердила, что оба этих шоу вернутся в четверг, 6 октября; надеюсь, в ближайшие несколько недель мы хотя бы получим больше новостей о кастинге или производстве.

Одна вещь, которой мы очень рады, - это перспектива увидеть, как Кейт Уолш вернется в роли доктора Эддисона Монтгомери. Она была одним из лучших постоянных игроков 18-го сезона, поскольку привнесла в происходящее много ностальгии и индивидуальности. Мало того, что она связана с ранними днями Грей, но есть и многолетняя история из Частная практика что можно использовать здесь, а также. Иногда нам кажется, что это шоу немного забывают.

Говоря с KTLA в новом интервью, Уолш ясно дала понять, что ей было бы интересно вернуться с правильной историей:

«Возможно, мне будет чем заняться в следующем сезоне… Я всегда люблю возвращаться. Это просто удобно-уютно, и письмо никогда не было лучше. Это просто невероятный актерский состав и съемочная группа».

ЧИТАТЬ :   Джонни Депп воссоединяется с голливудскими вампирами и объявляет о зарубежном турне

Скорее всего, нам придется подождать некоторое время, чтобы получить больше подтверждений по этому поводу. Есть еще некоторые завсегдатаи сериала, чье будущее остается под вопросом! Помните, что Тедди и Оуэн бежали из Сиэтла в конце 18-го сезона, а Бейли решила уйти с поста шефа.

Похожие страницы: - Обязательно узнайте больше новостей об анатомии Грея прямо сейчас.

Где вы хотите, чтобы все происходило Анатомия Грей 19 сезон сверху вниз?

Сколько еще Эддисона вы хотите увидеть? Поделитесь прямо сейчас в комментариях! Как только вы это сделаете, обязательно вернитесь за некоторыми дополнительными обновлениями, которые мы не хотим, чтобы вы пропустили. (Фото: АВС.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Is Grey’s Anatomy, Station 19 new tonight on ABC, June 23?

Is Grey’s Anatomy new tonight on ABC? Are we getting back into the medical drama or the firefighter spin-off Station 19? Just like you would imagine, there is a LOT of big stuff to talk through within this piece.

Be sure to follow Matt and Jess TV on Instagram HERE!

First and foremost, the bad news: The medical drama is still on hiatus. We’d love to sit here and say that this is going to change in the near future, but it’s not. The network has already confirmed that both of these shows are going to be coming back on Thursday, October 6; hopefully, we’ll at least get some more news on casting or production over the next few weeks.

One thing we’re very excited about is the prospect of seeing Kate Walsh come back as Dr. Addison Montgomery. She was one of the great recurring players of season 18, as she brought a lot of nostalgia and personality to the proceedings. Not only does she have ties to the early days of Grey’s, but there are also years’ worth of story from Private Practice that can be tapped into here, as well. Sometimes, we think that this show tends to get a little bit forgotten.

Speaking to KTLA in a new interview, Walsh did make it clear that she’d be interested in going back with the right story:

“There might be something for me to come back and do in this next season … I love going back always. It’s just comfy-cozy and the writing has never been better. It’s just an incredible cast and crew.”

READ :   Horizon: Forbidden West Update 1.14 Patch Notes Today (June 3)

Odds are, we’ll have to wait a while for more confirmation on this. There are still some series regulars whose future remains in doubt! Remember that Teddy and Owen fled Seattle at the end of season 18, while Bailey opted to quit her job as Chief.

Related – Be sure to get some more news when it comes to Grey’s Anatomy right now

Where do you want to see things go on Grey’s Anatomy season 19 from top to bottom?

How much more of Addison do you want to see? Share right now in the comments! Once you do just that, be sure to also come back for some additional updates that we do not want you to miss. (Photo: ABC.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer