Тrad

«Я потерял почти 3 миллиона долларов на Dogecoin»

В феврале 2021 года я вложил 188,000 5 долларов — свои сбережения — в Dogecoin. В то время она стоила около 1 центов за монету. В апреле мои инвестиции превысили 2 миллион долларов. В последующие недели он вырос до 3 миллионов долларов, а затем приблизился к XNUMX миллионам долларов.

С тех пор я храню каждую монету. Я ничего не продал. Теперь моя инвестиция стоит около 230,000 XNUMX долларов.

Хотя мои первоначальные инвестиции все еще в порядке, я сожалею о том, что не вывел часть прибыли в виде наличных.. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы, вероятно, вынул 1 миллион долларов или 500,000 XNUMX долларов.

Я также подсчитал, что бы я сделал на фондовом рынке, если бы просто оставил все свои деньги в Tesla. Я начал заниматься математикой и подсчитывать все цифры, и если бы я только что сохранил все свои первоначальные инвестиции в Tesla, у меня было бы 3 миллиона долларов.

Глаубер Контессото (на фото) вложил свои сбережения в Dogecoin в 2021 году. С тех пор его стоимость снизилась, хотя он по-прежнему настроен оптимистично.
Глаубер Контессото

Но самым важным было быть частью сообщества Dogecoin. Целью Dogecoin всегда было массовое внедрение; быть, в конечном счете, законным платежным средством, которое будет использоваться в повседневных платежах, транзакциях, покупке и продаже вещей. Чтобы мы туда попали, мы все должны верить в одно и то же. Так что я все еще чувствую, что поступаю правильно, удерживая.

Кроме того, я вышел и проповедовал о том, что за этими монетами будущее. Я пошел на CNBC, я пошел в The New York Times и сказал, что не собираюсь продавать ни одной монеты. У меня был такой настрой, у меня было такое убеждение, которое есть и сейчас, по поводу этих монет. Я чувствовал, что причинил бы больше вреда, чем пользы, если бы просто продал свою позицию, отказался от сообщества и просто сказал «мир, ребята» и оставил всех с сумками. Так, Я последовал за своим сердцем. Разница сейчас в том, что я чувствую, что это займет намного больше времени, чем я первоначально ожидал, чтобы эти монеты получили широкое распространение.

ЧИТАТЬ :   Ким Кэтролл присоединилась к Peacock из "Queer As Folk" в повторяющейся роли

Многие люди этого не осознают, но я впервые инвестировал в какую-либо криптовалюту в феврале 2021 года, так что я пробыл в космосе два месяца и стал миллионером. Я многому научился, чтобы наверстать упущенное; теория, полезность, понимание того, что такое технология блокчейна.

На фотографии показано визуальное представление токена Dogecoin, сделанное в январе 2021 года в Катвейке, Нидерланды. Криптовалюта, наряду со многими другими, упала в цене за последние недели.
Юрико Накао / Гетти

Если бы я заработал 3 миллиона долларов на Tesla, всем было бы все равно, но им небезразличен чувак, который превратил 188,000 3 долларов в XNUMX миллиона долларов с помощью криптовалюты с мемом о собаке. Я надеялся, что люди поддержат меня, поддержат и проявят любовь. И многие так и делали, особенно в первые шесть-восемь месяцев.

Это несколько изменилось, когда я решил начать сотрудничество, спонсорство, рекламу и промо для других криптовалют и других проектов. Потом я начал получать много ненависти. Но я все еще пытаюсь зарабатывать деньги, мне все еще нужно зарабатывать на жизнь. Мои варианты заключались в том, чтобы продать мой Dogecoin за 3 миллиона долларов и продолжать жить счастливой жизнью, или я должен был там суетиться. Но я все еще получаю много ненависти от людей.

Кем бы вы ни были, если вы купили криптовалюту в 2021 году, скорее всего, сейчас вы в минусе. Так что есть много разочарования, много негатива, есть много людей, желающих найти козла отпущения или желающих найти цель, чтобы распространить эту ненависть.

Контессото приобрел онлайн-поклонников благодаря своему путешествию по Dogecoin.
Глаубер Контессото

В то же время, с моими последними видео на YouTube, я получаю большую поддержку. Самое большое благословение от всего этого — онлайн-сообщество, которое я построил. Я чувствую, что честность — лучшая политика, и я показываю свое портфолио в конце каждого из своих видео, чтобы люди точно знали, где я нахожусь. После того, как я все это выложил, люди даже присылали мне сообщения с извинениями за то, что раньше говорили мне гадости. Другие люди говорят мне оставаться сильным, другие делятся своими историями. Как сказал Jay-Z: «Сначала меня любят, потом ненавидят, потом снова любят».

ЧИТАТЬ :   Большая часть нашего малого бизнеса умерла во время пандемии. Мы можем помочь выжившим.

Что касается того, почему Dogecoin и криптовалюта находятся в своем нынешнем состоянии? Я чувствую, что война в Украине - большая причина. Рынок жилья, вероятно, другой; Я чувствую, что мы в пузыре с этим. Мы также слышим слухи о скором наступлении рецессии. Просто сейчас все плохо. Очевидно, это повлияет на криптовалюту.

Хотя я все еще оптимистичен. Молодое поколение сейчас становится намного более осознанным. Я чувствую, что когда произойдет следующий бычий рост криптовалюты, у всех будет готовый криптовалютный кошелек. Люди просто стоят в сторонке и спрашивают: «Когда мы вскочим?»

Я лично считаю, что в следующий раз, когда у нас будет невероятный рыночный максимум, биткойн достигнет 100,000 XNUMX долларов, а Dogecoin достигнет доллара. На данный момент мне было бы очень удобно полностью обналичить деньги. Я бы сидел с прибылью и мог бы просто посмотреть, куда движется рынок, прежде чем снова инвестировать. Но я чувствую, что это, вероятно, будет самым трусливым поступком, который я когда-либо мог сделать. Я не могу сидеть здесь и говорить: «Я буду держаться вечно», а потом сдаться, как только станет немного тесно.

Я уже решил, что все, что происходит, происходит. Я здесь надолго, и если корабль пойдет ко дну, я пойду ко дну вместе с кораблем.

Глаубер Контессото, 34 года, живет в Лас-Вегасе, штат Невада. Он стал заметной фигурой в криптовалютном сообществе в 2021 году после того, как стал миллионером, вложив свои сбережения в Dogecoin. На YouTube он известен как The Dogecoin Millionaire, а в Instagram — как @ProTheDoge.

Все взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Как сказал Эд Браун.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Украина должна принять каждое из наших требований перед миром — Россия
Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘I’ve Lost Nearly $3m on Dogecoin’

In February 2021, I put $188,000—my life savings—into Dogecoin. At that time it was worth around 5 cents per coin. In April, my investment had risen to over $1 million. In the following weeks, it went to $2 million, then close to $3 million.

Since then I have kept every single coin. I didn’t sell any. Now, my investment is worth around $230,000.

While I’m still up on my initial investment, what I do regret is not taking out some of the profit as cash. If I could go back in time, I probably would have taken out $1 million or $500,000.

I also calculated what I would have done in the stock market if I had just kept all my money in Tesla. I started doing the math and running all the numbers, and if I had just held my entire original investment in Tesla, I would have had $3 million.

Glauber Contessoto, pictured, invested his life savings in Dogecoin in 2021. Since then its value has declined—though he’s still optimistic.
Glauber Contessoto

But the big thing was being a part of the Dogecoin community. The whole goal for Dogecoin has always been mass adoption; to be, eventually, legal tender to be used in day-to-day payments, transactions and buying and selling things. For us to get there, we have to all believe in the same thing. So I still feel like I was doing the right thing by holding.

Also, I had gone out and preached about those coins being the future. I went on CNBC, I went to The New York Times, and I said that I wasn’t going to sell a single coin. I had this mindset, I had this conviction, which I still do, about those coins. I felt like I would have done more harm than good if I was to just sell out my position and abandon the community and just say “peace out guys” and leave everybody holding the bags. So, I followed my heart. The difference now is that I feel like it’s going to take a lot longer than I had initially expected for these coins to be widely adopted.

READ :   JJBA Kars Nendoroid Will Have His Squirrel Hand

A lot of people don’t realize this, but the first time I ever invested in any cryptocurrency was also in February 2021, so I had been in the space for two months and became a millionaire. I had a lot of learning to catch up on; the theory, the utility, understanding what blockchain technology is all about.

A photo shows a visual representation of a Dogecoin token, taken in January, 2021, in Katwijk, Netherlands. The cryptocurrency, along with many others, has dived in value in recent weeks.
Yuriko Nakao/Getty

If I made $3 million on Tesla, nobody would care, but they do care about the dude who turned $188,000 into $3 million with a cryptocurrency featuring a dog meme. I was hoping that people would back me up, be supportive, and show me love. And a lot of people did, especially for the first six to eight months.

That changed somewhat when I decided to start doing collaborations, sponsorships, ads and promos for other cryptocurrencies and other projects. Then I started getting a lot of hate. But I’m still trying to make money, I still need to make a living. My options were to sell out of my Dogecoin at $3 million and go on to live a happy life or, I had be out there hustling. But I still get a lot of hate from people.

No matter who you are, if you bought cryptocurrency in 2021, the chances are you’re down right now. So there’s a lot of frustration, there’s a lot of negativity, there’s a lot of people wanting to find a scapegoat or wanting to find a target to spread this hate to.

Contessoto has built an online following due to his Dogecoin journey.
Glauber Contessoto

At the same time, with my most recent YouTube videos, I’ve been getting a lot of support. The biggest blessing from all this is the online community I’ve built. I feel like honesty is the best policy, and I show my portfolio at the end of every single one of my videos, so people know exactly where I’m at. Once I put it all out there, I even had people messaging me apologizing for saying mean things to me before. Other people are telling me to stay strong, others sharing their stories. It’s like Jay-Z said: “First they love me, then they hate me, then they love me again.”

READ :   'Wolf of Wall Street' Jordan Belfort Buys Art from 10-year-Old Prodigy

As to why Dogecoin and cryptocurrency is in its current state? I feel like the war in Ukraine is a big reason. The housing market is likely another; I feel like we’re in a bubble with that. We’re also seeing murmurs of a recession coming up soon. Everything is just bad right now. Obviously that’s going to affect cryptocurrency.

I’m still optimistic though. The younger generation is now becoming a lot more aware. I feel like when the next cryptocurrency bull run happens, everyone will have a cryptocurrency wallet ready. People are just on the side lines asking: “When do we jump in?”

I personally believe that next time we have an incredible market high, Bitcoin is going to hit $100,000 and Dogecoin will hit a dollar. For now, it would be really convenient for me to completely cash out. I’d be sitting at a profit, and I would be able to just see where the market goes before investing again. But I feel like that would probably be the most cowardly move that I could ever make. I can’t sit here saying “I’m gonna hold forever” and then bail as soon as it gets a little tight.

I’ve already decided that whatever happens, happens. I’m here for the long run, and if the ship goes down, I’m going down with the ship.

Glauber Contessoto, 34, lives in Las Vegas, Nevada. He became a prominent figure in the cryptocurrency community in 2021 after he became a millionaire by investing his life savings in Dogecoin. He is known on YouTube as The Dogecoin Millionaire and he is known on Instagram as @ProTheDoge.

All views expressed in this article are the author’s own.

As told to Ed Browne.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Bob Dole Tributes Pour in After Former GOP Senator Dies at 98
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer