Тrad

Слушания 6 января освещают попытки Дональда Трампа оказать неправомерное влияние на Министерство юстиции

Комитет 6 января начал свое пятое слушание, сосредоточив внимание на попытках Дональда Трампа повлиять на министерство юстиции, чтобы оно поддержало его утверждения о том, что президентские выборы 2020 года были сфальсифицированы и украдены у него.

«Он хотел, чтобы министерство юстиции узаконило его ложь, фактически назвало выборы коррумпированными», — сказал член палаты представителей Бенни Томпсон (D-MS), председатель комитета. Он сказал, что Трамп предпринял «дерзкую попытку» заставить Министерство юстиции поддержать его заявления.

Среди присутствующих на слушаниях: актер Шон Пенн, сидевший в первом ряду рядом с Майклом Фаноном, бывшим офицером столичной полиции, пострадавшим при нападении на Капитолий.

Свидетелями должны были стать Джеффри Розен, исполнявший обязанности генерального прокурора; Ричард Донохью, исполнявший обязанности заместителя генерального прокурора; и Стивен Энгель, бывший помощник генерального прокурора в офисе юрисконсульта.

Это будет последнее слушание комитета перед перерывом, которое планируется возобновить в июле после перерыва в Конгрессе. Члены комитета заявили, что новые доказательства все еще поступают, в том числе кадры из документального фильма о Трампе, который будет показан этим летом на Discovery+.

Слушание состоялось в тот же день, когда федеральные агенты, как сообщается, обыскали дом Джеффри Кларка, высокопоставленного чиновника Министерства юстиции, который участвовал в попытке отсрочить или отменить результаты голосования на выборах. Предыдущие показания на слушаниях показали, что другие чиновники Министерства юстиции угрожали уйти в отставку, если Трамп назначит Кларка новым генеральным прокурором.

Кларк написал проект письма для отправки в законодательный орган Джорджии с целью утверждения нового списка избирателей, согласившись помочь президенту в его усилиях. Комитет показал видео, в котором официальные лица Министерства юстиции сопротивлялись попыткам Кларка, в том числе его смещению Розена с поста исполняющего обязанности генерального прокурора всего за несколько дней до подсчета голосов выборщиков 6 января. Среди прочего, они сказали Кларку, что его опыт связан с экологическим правом, а не с выборами. или Конституционный закон.

ЧИТАТЬ :   Доктор Кто новенький сегодня на BBC? Неужели 13-й сезон, «Флюкс», действительно закончился?

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

January 6th Hearing Highlights Donald Trump’s Effort To Unduly Influence Justice Department

The January 6th Committee opened its fifth hearing by focusing on Donald Trump’s effort to influence the Justice Department to support his claims that the 2020 presidential election was fraudulent and stolen from him.

“He wanted the Justice Department to legitimize his lies, to basically call the election corrupt,” said Rep. Bennie Thompson (D-MS), the chairman of the committee. He said that Trump was engaged in a “brazen attempt” to get the DOJ to support his claims.

Among those in attendance at the hearing: Actor Sean Penn, who was sitting in the first row next to Michael Fanone, the former Metropolitan Police department officer who was injured in the attack on the Capitol.

The witnesses were scheduled to be Jeffrey Rosen, who served as acting attorney general; Richard Donoghue, who was acting deputy attorney general; and Steven Engel, former assistant attorney general for the office of legal counsel.

This will be the committee’s final hearing before a break, with plans to resume in July after a congressional recess. Committee members said that new evidence was still coming in, including footage from a documentary on Trump that will be shown this summer on Discovery+.

The hearing came on the same day that federal agents reportedly searched the home of Jeffrey Clark, who was a top Justice Department official who was part of an effort to delay or overturn the electoral vote results. Previous testimony in the hearing showed that other DOJ officials threatened to resign if Trump installed Clark as the new attorney general.

Clark had written a draft letter, to be sent to the Georgia legislature for the purpose of approving a new slate of electors, having agreed to assist the president in his effort. The committee played video in which DOJ officials resisted Clark’s attempts, which included him ousting Rosen as acting attorney general just days before the counting of electoral votes on January 6. Among other things, they told Clark that his expertise was in environmental law, not election or Constitutional law.

READ :   Paul Gosar Defends AOC Anime Video as Trying to Reach 'Newer Generations'

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer