Тrad

Jujutsu Kaisen Chapter 189 Дата выхода, время и спойлеры

Никто не думал, что битва между Хакари и Касимо дойдет до таких ужасных высот. Хакари казался чрезвычайно сильным по сравнению с Касимо, но оказалось, что его джекпоты были единственными, кто спас его от пыток Касимо. С каждой главой мы все ближе к концу боя, и новые спойлеры к главе 189 Дзюдзюцу Кайсен намекают, что конец почти близок.

От сильных ударов руками и ногами до смертельных ударов, нанесенных с помощью Проклятой энергии, мы видели несколько действительно ужасных ударов от обоих противников. Касимо почти смог убить Хакари в конце предыдущей главы, проделав дыру в его животе. Но в распоряжении Хакари еще остались кое-какие ходы. Он раскрывает расширение своего домена в конце главы.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Новая глава 189 Джиу-джитсу кайзен выйдет на Воскресенье, июнь 26th, 2022 или Понедельник, июня 27th, 2022, в зависимости от вашего местоположения. Вы можете прочитать новую главу на официальном сайте Viz Media или Manga Plus.

Вот расписание, которому будет следовать новая глава в разных местах.

  • Тихоокеанское время: 8:00 (26 июня)
  • Центральное время: 10:00 (26 июня)
  • Восточное время: 11:00 (26 июня)
  • Британское время: 4:00 (26 июня)
  • Европейское время: 5:00 (26 июня)
  • Индийское время: 8:30 (26 июня)
  • Японское время: 12:00 (27 июня)

Новые спойлеры доводят битву до конца

Хадзиме приходит к выводу, что техника Хакари находится в режиме Джитана, более известном как режим Сокращения Времени. Этот режим увеличивает скорость розыгрыша, но вероятность сорвать джекпот остается прежней. Хакари снова повезло, и он сорвал джекпот благодаря режиму Jitan. Хакари знает кое-что о науке, поэтому он решает бросить Касимо в море, поскольку тогда у него не останется другого выбора, кроме как использовать всю свою Проклятую Энергию или полностью отключить ее.

ЧИТАТЬ :   Спустя десятилетие после взрыва на шахте в Новой Зеландии были найдены тела

Теперь, когда Хакари сорвал джекпот, он снова получил неограниченный CT и технику Reverse Cursed Technique. Хадзиме едет на ближайших проклятых духах и пытается дать отпор Хакари. Но Хакари удается бросить его в воду. Пока Хакари ждет появления Касимо, он чувствует что-то сильное и падает в море.

Сильный запах исходит от газообразного хлора, который образуется после того, как Касимо разряжает электричество в море. Затем выясняется, что пользователей техники обратного проклятия можно убить, раздавив их мозг или отравив их. А для удаления яда требуется операция High Reverse Cursed Technique. Касимо думает, что наконец победил Хакари, но последний, к его удивлению, внезапно оживает. Он воскресает из-за высокой автоматической техники обратного проклятия, которую использует его тело. За пять секунд до конца своего бессмертия он начинает атаковать Касимо под водой. В конце главы Касимо производит огромный взрыв под водой.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Jujutsu Kaisen Chapter 189 Release Date, Time, And Spoilers

Jujutsu Kaisen Chapter 189 Release Date, Time, And Spoilers 2

No one thought that the fight between Hakari and Kashimo would go to such gruesome heights. Hakari seemed to be extremely powerful as compared to Kashimo, but it turns out that his jackpots were the only ones saving him from Kashimo’s torture. With each chapter, we are getting closer to the end of the fight, and the new spoilers for Jujutsu Kaisen chapter 189 hint that the end is almost near.

From the strong punches and kicks to the deadly hits launched using the Cursed Energy, we have seen some really gruesome strikes from both the opponents. Kashimo is almost able to kill Hakari at the end of the previous chapter by making a hole in his abdomen. But Hakari still has some moves left at his disposal. He unleashes his Domain Expansion, at the end of the chapter

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

The new chapter 189 of Jujutsu Kaisen will release on Sunday, June 26th, 2022, or Monday, June 27th, 2022, depending on your location. You can read the new chapter on the official website of Viz Media or Manga Plus.

Here’s the time schedule that the new chapter will follow in different locations.

  • Pacific Time: 8:00 AM (June 26th)
  • Central Time: 10:00 AM (June 26th)
  • Eastern Time: 11:00 AM (June 26th)
  • British Time: 4:00 PM (June 26th)
  • European Time: 5:00 PM (June 26th)
  • Indian Time: 8:30 PM (June 26th)
  • Japan Time: 12:00 AM (June 27th)

New Spoilers Take The Fight Near To Its End

Hajime comes to a conclusion that Hakari’s technique is in Jitan mode, better known as Time Reduction mode. This mode increases the speed of the draw, but the probability of hitting the jackpot remains the same. Hakari gets lucky again and hits the jackpot, thanks to the Jitan mode. Hakari knows some science stuff, so he decides to throw Kashimo into the sea as he would then be left with no option but to use all his Cursed Energy or shut it off completely.

READ :   K-pop Stars BTS, TXT, Enhypen Headline Original Webcomics And Webnovels In Webtoon, Wattpad Collaboration

Now that Hakari has hit the jackpot, he has obtained unlimited CT and Reverse Cursed Technique again. Hajime rides on the nearby cursed spirits and tries to fight Hakari back. But Hakari gets successful in throwing him into the water. While Hakari is waiting for Kashimo to come up, he smells something strong and falls into the sea.

The strong smell is of chlorine gas which generates after Kashimo discharges electricity into the sea. It is then revealed that the Reverse Cursed Technique users can be killed by crushing their brains or poisoning them. And removing the poison requires a High Reverse Cursed Technique operation. Kashimo thinks that he has finally defeated Hakari, but the latter suddenly revives back to his surprise. He resurrects due to the high automatic Reverse Cursed Technique his body is using. With the five seconds of his immortality left, he starts to attack Kashimo under the water. At the end of the chapter, Kashimo makes a huge explosion under the sea.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer