Тrad

KOF XV Team Awakened Orochi DLC добавляет новые версии Криса, Шерми и Яширо

SNK раскрыл следующий КОФ XV DLC. Персонажи должны выглядеть знакомыми! Это потому, что все трое являются частью основного состава. В надстройках они будут представлены в разных формах. КОФ XV Team Awakened Orochi представит в игре Ороти Криса, Ороти Шерми и Ороти Яширо. У пакета есть окно запуска в августе 2022 года.

Название происходит от того факта, что все трое входят в число Четырех Небесных Королей Ороти в KOF серии. (Гениц — четвертый, его нет в КОФ XV.) С их КОФ XV В дебюте Крис, Шерми и Яширо из Team Awakened Orochi выглядят по-новому. Тизер-трейлер показывает их только в новых нарядах и не дает никаких намеков на их новые наборы движений.

Вот более пристальный взгляд на Ороти Криса, Ороти Шерми и Ороти Яширо в КОФ XV.

Напоминаем, что на данный момент для игры есть четыре подтвержденных команды DLC. Команда Гару, с Гару: Марк Волков символы, появившиеся первыми. Затем была команда Южного города. Последней группой станет Team 4. Эти три персонажа появятся осенью 2022 года.

Король бойцов XV доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Персонажи Team Awakened Orochi дебютируют в августе 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Приходи, потанцуй со мной, сезон 2: он продлен или отменен на CBS?
Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

KOF XV Team Awakened Orochi DLC Adds New Versions of Chris, Shermie, and Yashiro

SNK revealed the next KOF XV DLC. The characters should look familiar! That’s because all three of them are a part of the main roster. The add-ons will feature them in different forms. KOF XV Team Awakened Orochi will bring Orochi Chris, Orochi Shermie, and Orochi Yashiro to the game. The pack has an August 2022 launch window.

The name comes from the fact that all three are among the Four Heavenly Kings of Orochi in the KOF series. (Goenitz is the fourth and isn’t in KOF XV.) With their KOF XV debut, Team Awakened Orochi’s Chris, Shermie, and Yashiro all feature new looks. The teaser trailer only shows them in their new outfits and doesn’t offer any hints as to their new movesets.

Here’s a closer look at Orochi Chris, Orochi Shermie, and Orochi Yashiro in KOF XV.

As a reminder, there are four confirmed DLC teams for the game so far. Team Garou, with Garou: Mark of the Wolves characters, appeared first. Then there was Team South Town. The final group will be Team 4. Those three characters will show up in Fall 2022.

The King of Fighters XV is available on the PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X, and PC. The Team Awakened Orochi characters will debut in August 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Joe Biden to Sign Bill Punishing China for Uyghur Forced Labor in Xinjiang
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer