Тrad

Мисти Мэй-Трианор: Я чемпионка по пляжному волейболу — титул IX изменил жизнь

Я оглянулся назад, туда, где началось все мое путешествие, и слова «Раздел IX» продолжали появляться в моей голове. Это движение помогло развитию женского спорта. И это то, что открыло мне дверь для осуществления моей мечты.

В юности я написала репортаж о спорте и должна была взять интервью у своей единственной живой бабушки по маминой линии. Я узнал, что она не могла заниматься некоторыми видами спорта, которые считались слишком изнурительными для девочек. В некоторых случаях они даже не предлагали девушкам заниматься спортом.

Теперь, как спортсмену, трудно понять, что тебя не знакомят со спортом, не говоря уже о том, чтобы ему разрешали играть, или что спорт не предлагается из-за твоего пола. В конце концов моя бабушка увлеклась теннисом, и вместе с дедушкой у нее было трое детей, которые взяли в руки ракетки и соревновались в этом виде спорта.

Теннисный ген передавался по этой стороне семьи, и, к сожалению или к счастью, я был единственным, кто не играл. Мою бабушку всегда беспокоил мой выбор футбола (это было слишком тяжело) и волейбола (слишком тяжело для тела), но больше всего она задавалась вопросом, как я буду зарабатывать на жизнь, занимаясь этими видами спорта.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния: Американская пляжная волейболистка и олимпийская чемпионка Мисти Мэй-Трианор позирует для фотосессии в Лос-Анджелесе для AVP.
Бри Чайлдерс/Контур/Гетти

Однако перенесемся в 2000 год, и там я зарабатывал на жизнь. Мое первое спонсорство и призовые деньги позволили мне сделать первую крупную инвестицию — дом в Лонг-Бич, Калифорния. Очень жаль, что она никогда этого не видела, но я знаю, что она так гордится собой и каждый день смотрит на меня свысока вместе с моей покойной мамой.

ЧИТАТЬ :   Эмуляторы x64 теперь широко доступны в Windows 11 на ПК с ARM.

Как изменились времена. Раздел IX допускал такие инвестиции и давал мне возможности, которых не было у некоторых женщин в моей семье.

Выросший в Санта-Монике, вы не можете не ходить на пляж и играть в волейбол. Имея отца-олимпийца 1968 года и мать, играющую в теннис, я был окружен спортом. Моя мать торговала своей ракеткой, когда встретила моего отца, так что это было семейное дело на пляжных кортах пирса Санта-Моники каждые выходные.

Я играл в волейбол, но мне посчастливилось заниматься и другими видами спорта; футбол, танцы, легкая атлетика, плавание и все, что я хотел попробовать. На самом деле, когда я начала играть в футбол в возрасте 5 лет, около 40 лет назад, не было женских команд, поэтому мы играли вместе.

В настоящее время я проезжаю мимо парков и вижу детей в возрасте 5 лет в женских командах с табличками и в красивой форме. Что касается волейбола, то на протяжении всей своей спортивной карьеры я участвовал в различных клубных командах. Как он вырос из тех дней!

В пляжном волейболе меня можно было найти с родителями, играющими против взрослых, и в конце концов я принял участие в своем первом совместном турнире с отцом, когда мне было 8 лет. Мысли об Олимпиаде в то время даже не приходили мне в голову.

Волейбол в помещении был единственной волейбольной дисциплиной на Олимпийских играх, когда я был моложе. Пляжный волейбол не был включен в список олимпийских видов спорта до моего второго года обучения в колледже в 1996 году.

04 мая 2008 г .: Мисти Мэй-Трианор во время AVP Crocs Tour Cuervo Gold Crown Huntington Beach Open в Хантингтон-Бич, Калифорния.
Крис Уильямс/Icon Sportswire/Getty

Я вырос, наблюдая за лучшими игроками в закрытых помещениях по телевизору, и был окружен лучшими игроками в пляжный волейбол в мире на пирсе Санта-Моники. Это может показаться неожиданным, но вначале большинство моих кумиров были мужчинами, потому что в Ассоциации профессионалов волейбола, основанной в 1983 году, преобладали мужчины. В конце концов, в 1986 году женщины организовали свой собственный тур - Женскую профессиональную волейбольную ассоциацию.

ЧИТАТЬ :   Шэгги говорит, что «Рождество на островах» - это вкус праздников на Ямайке

Там я нашел много женщин, которых начал боготворить, и вскоре я буду соревноваться вместе со многими из них, даже объединившись с одним из моих любимых игроков.

Плата, насколько я помню, была другой, и AVP, безусловно, был более известен и демонстрировался. Наконец, в 1993 году к семье AVP добавились женщины. В это время я начинал свою карьеру в средней школе Ньюпорт-Харбор. Стать профессиональным игроком в пляжный волейбол все еще не входило в мои планы.

Получение стипендии было моим первым шагом. Титул IX открыл мне возможность получить отличное образование, получить степень бакалавра в области кинезиологии и играть в волейбол на уровне первого дивизиона NCAA. Благодаря колледжу я смог играть за нашу национальную команду, где я получил свою первую зарплату; стипендия, которая была согласована и выплачивалась ежемесячно.

Оттуда я продолжил свой путь к Олимпиаде, когда я покинул национальную сборную и отправился на пески с одним из моих кумиров детства, Холли Макпик. Когда мы начали играть вместе, и мужчины, и женщины соревновались на международном уровне и имели одинаковую сумму призовых. Мы выступили на Олимпийских играх в Сиднее, но не дотянули до медали.

Молодой и голодный, я объединил усилия с Керри Уолш Дженнингс после того, как она покинула сборную по закрытым помещениям. Остальное уже история: мы были единственной командой по пляжному волейболу, завоевавшей подряд золотые медали на Олимпийских играх 2004 и 2008 годов.

После нашей первой Олимпиады, на которой мы были фаворитами, мы почувствовали, что женская часть нашей игры набирает обороты. Было больше показов на телевидении, прайм-тайм для Олимпийских игр и больше спонсоров. С нашей второй золотой медалью в Пекине популярность нашего вида спорта возросла. Многие молодые девушки теперь были вдохновлены выйти на пляж. Мы взяли перерыв на два года и воссоединились, чтобы сделать то, что многие считали невозможным, — выиграть третью золотую медаль в Лондоне в 2012 году.

ЧИТАТЬ :   Прекращение прослушивания стрип-клуба в Вегасе, ссылка организаторов Astroworld
МАНХЭТТАН-БИЧ, КАЛИФОРНИЯ, 20 СЕНТЯБРЯ 2008 г. Мисти Мэй Треанор разбрызгивает шампанским толпу вместе с партнершей по команде Керри Уолш после победы в чемпионате в турнире AVP Crocs Cup Shootout на Манхэттен-Бич в субботу. ПРЕДОСТАВЛЕНО: Уолли Скалидж/Los Angeles Times/Getty
Уолли Скалидж/Los Angeles Times/Getty

В общем, я участвовала в четырех Олимпийских играх, ушла с тремя золотыми медалями, помогла продвинуть женскую часть нашего спорта и заключила несколько спонсорских сделок, позволивших мне сделать блестящую карьеру в игре, которую я люблю. Все это было бы невозможно без Раздела IX.

С ростом популярности пляжного волейбола среди девушек несколько колледжей выбрали наш вид спорта. С появлением нашего вида спорта и благодаря Разделу IX у женщин в пляжном волейболе открылась еще одна возможность получить стипендию в колледже.

Это может быть возможность изменить жизнь. Это определенно было для меня. Некоторые могут выбрать карьеру в пляжном волейболе, намереваясь играть на Олимпийских играх, и с доступностью этого вида спорта в колледже они будут на шаг впереди конкурентов в гораздо более раннем возрасте.

Я так счастлив видеть рост нашего вида спорта и его процветание на многих уровнях. Я знаю, что многое еще предстоит сделать, но фундамент был заложен 50 лет назад и будет оставаться прочным, пока следующие поколения будут опираться на наследие тех, кто был раньше.

Мисти Мэй-Трианор - одна из самых титулованных профессиональных игроков в пляжный волейбол в истории спорта, одержавшая 112 побед в карьере, в том числе три золотые медали на Олимпийских играх 2004 (Афины), 2008 (Пекин) и 2012 (Лондон) Олимпийских игр.

Все взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Баннер новостей
Newsweek

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Misty May-Treanor: I’m a Beach Volleyball Champion—Title IX Was Life-Changing

I looked back at where my whole journey started and the words Title IX kept popping into my head. It’s the movement that helped progress women’s sport. And it’s one that opened the door for me to pursue my dream.

As a young girl, I wrote a report about sports and had to interview my one living grandmother, on my mom’s side. I learned that she couldn’t participate in some sports, which were considered too grueling for girls. In some instances, they didn’t even offer girls sports.

Now, as an athlete, it’s hard to fathom the idea of not being introduced to sports, let alone allowed to play, or that sports weren’t offered because of your sex. My grandmother eventually picked up tennis and along with my grandfather had three children, who all picked up a racket and competed in that sport.

The tennis gene would carry on through that side of the family and unfortunately or fortunately, I was the only one not to play. My grandmother was always worried about my choices of soccer (it was too rough) and volleyball (too hard on the body), but most of all she questioned how I would make a living playing those other sports.

LOS ANGELES, CA: American beach volleyball player and olympic gold medalist Misty May-Treanor poses for a portrait session in Los Angeles for AVP.
Brie Childers/Contour/Getty

Fast forward to 2000, though, and there I was making such a living. My first sponsorship and prize money allowed for my first significant investment—a house in Long Beach, California. It’s too bad she never saw this happen, but I know she is so proud and looks down on me daily along with my late mom.

READ :   The Game Awards 2021 Nominees Include FFXIV, Resident Evil Village

How times had changed. Title IX allowed for that investment and afforded me opportunities some women in my family never had.

Growing up in Santa Monica, you can’t help but hit the beach and play volleyball. Having a 1968 Olympian father and my tennis-playing mother, I was surrounded by sport. My mother traded in her racket when she met my dad, so it was a family affair down at the Santa Monica pier beach courts every weekend.

I played volleyball but was lucky enough to participate in other sports as well; soccer, dance, track, swimming, and any activity I was willing to try. In fact, when I started playing soccer at age 5, about 40 years ago, there were no all-girls teams, so we played coed.

Nowadays, I drive by parks and see kids age 5 on all-girls teams with signs and nice uniforms. As for volleyball, I participated in various club teams throughout my indoor career. How it has grown from those days!

For beach volleyball, you could find me with my parents playing against adults, and I eventually entered my first coed tournament with my dad when I was 8 years old. The thought of an Olympics wasn’t even in my head during those times.

Indoor Volleyball was the only volleyball discipline in the Olympics when I was younger. Beach volleyball wasn’t introduced as an Olympic sport until my sophomore year in college in 1996.

04 May 2008: Misty May-Treanor during the AVP Crocs Tour Cuervo Gold Crown Huntington Beach Open at Huntington Beach, CA.
Chris WIlliams/Icon Sportswire/Getty

I grew up watching the top indoor players on TV and was surrounded by the best beach volleyball players in the world at Santa Monica pier. This may come as a surprise but early on most of my idols were male because the Association of Volleyball Professionals, formed in 1983, was male-dominated. Eventually, in 1986, the women formed their own tour, the Women’s Professional Volleyball Association.

READ :   In East Hampton, an Ignites class war has the potential to close the airport

There, I found many females that I began idolizing, and soon I would be competing alongside many of them, even teaming up with one of my favorite players.

The pay from what I remember was not the same and AVP certainly was better known and showcased. Finally, in 1993, women were added to the AVP family. I was beginning my career at Newport Harbor High School during this time. Becoming a professional beach volleyball player still was not on my radar.

Securing a scholarship was my first step. Title IX opened the door for me to get an excellent education, graduating with a BA in Kinesiology, and to play volleyball at the NCAA Division 1 level. By way of college, I was able to play for our national team, where I earned my first paycheck; a stipend that was negotiated and paid monthly.

From there, I continued my journey to Olympian when I left the national team and headed out to the sand with one of my childhood idols, Holly McPeak. When we started playing together, both men and women competed internationally and had the same amount of prize money. We made our Olympics in Sydney but came up just short of a medal.

Young and hungry, I joined forces with Kerri Walsh Jennings after she departed the indoor national team. The rest is history: We were the only beach volleyball team to win back-to-back golds, in the 2004 and 2008 Olympics.

After our first Olympics, in which we were the favorites, we could feel the momentum on the women’s side of our game picking up. There was more exposure on television, prime time for the Olympics, and more sponsors. With our second gold medal in Beijing, our sport’s popularity climbed. Many young girls were now inspired to come out to the beach. We took a hiatus for two years and reunited to do what most thought was impossible—win a third gold medal at London 2012.

READ :   8 easter eggs only true fans can catch in Jurassic World Evolution 2
MANHATTAN BEACH, CALIFORNIA SEPTEMBER 20TH, 2008 Misty May Treanor sptrays the crowd with champaigne along with teamate Kerri Walsh after winning the championship in the AVP Crocs Cup Shootout in Manhattan Beach Saturday. CREDIT: Wally Skalij/Los Angeles Times/Getty
Wally Skalij/Los Angeles Times/Getty

All told, I played in four Olympic Games, walked away with three gold medals, helped propel the women’s side of our sport, and secured several sponsorship deals allowing me to make a great career out of the game I love. None of this would have been possible without Title IX.

With beach volleyball’s popularity on the rise among girls, a few colleges chose to pick up our sport. With the emergence of our sport and thanks to Title IX, there is another door open for females in beach volleyball to get a college scholarship.

This can be a life-changing opportunity. It certainly was for me. Some may choose a beach volleyball career intending to play in the Olympics and with the availability of the sport in college, they will be one step ahead of the competition at a much earlier age.

I am so happy to see our sport’s growth and it thriving on so many levels. I know there is much still left to do, but the foundation was laid 50 years ago and will continue to hold stable while the next generations build on the legacy of those who came before.

Misty May-Treanor is one of the most decorated professional beach volleyball player in the history of the sport with 112 career victories, including three Gold medals at the 2004 (Athens), 2008 (Beijing) and 2012 (London) Olympics.

All views expressed in this article are the author’s own.

Newsweek banner
Newsweek

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer