Тrad

MrBeast и Ninja сойдутся в шоу-матче League of Legends с призовым фондом 150,000 XNUMX долларов

Тайлер «Ninja» Блевинс и Джимми «MrBeast» Дональдсон договорились о проведении шоу-матча League of Legends с призовым фондом 150,000 9 долларов в Лас-Вегасе XNUMX июля.

Подшучивания между парой начались в твите, опубликованном Дональдсоном 10 июня. После публикации твита о потенциальном проведении турнира по League of Legends он отметил Блевинса и сказал, что последний отстой. Ninja ответил через несколько минут после этого, написав в Твиттере: «Я бы буквально доминировал над вами в матче League of Legends, и это было бы даже близко». 

MrBeast сослался на объявление в предыдущем твите, прежде чем официально объявить о шоу-матче 22 июня. В твите с объявлением (см. Ниже) Дональдсон заявил: «Ниндзя принял мое предложение. $150,000 League of Legends best of 3 match, мы скоро объявим наши команды…» прежде чем объявить место и дату, арена HyperX в Лас-Вегасе 9 июля. 

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ
@crownchannel

— MrBeast (@MrBeast) 22 июня 2022 г.

Что касается того, кто будет составлять составы, то, скорее всего, активные профессиональные игроки из Северной Америки будут исключены, потому что в эти выходные будет продолжаться сезон League of Legends Championship Series (LCS). Это означает, что Ninja и MrBeast, скорее всего, дополнят свои списки бывшими профессионалами на пенсии и создателями контента League of Legends. 

Тайлер «Tyler1» Стейнкамп, скорее всего, будет выбран для любой команды и станет одним из лучших игроков, доступных из пула создателей контента. Хотя они недавно покинули Лигу после того, как их заявки на участие в очереди чемпионов были отклонены, Майкл «Imaqtpie» Сантана и Дэнни «Shiphtur» Ле являются потенциальными вариантами. Другие бывшие профессионалы, такие как Закари «Подлый» Скудери и Илланг «Дабллифт» Пэн, также являются именами, которые, вероятно, всплывут. Это много AD Carry, но обмен ролями не исключен в таком матче. 

ЧИТАТЬ :   Смотреть: «Бегущий по лезвию: Черный лотос» на следующей неделе показывает эту невероятную сцену боя

Для создателей контента League of Legends потенциальными вариантами являются участники OfflineTV Уильям «Скарра» Ли, Имане «Покимане» Анис, Ивонн «Ивонни» Нг и Лили «ЛилиПичу» Ки. В разговоре также могут участвовать стримеры североамериканской League of Legends, такие как Ashkan «TF Blade» Homayouni, Karasmai и Joedat «Voyboy» Esfahani.

Конечно, это все домыслы. Нам придется подождать и посмотреть, кого пара планирует забрать в свои списки. Скорее всего, эта информация станет доступна на следующей неделе, чтобы создать больше ажиотажа перед матчем.  

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

MrBeast & Ninja Facing Off In $150,000 League of Legends Showmatch

Tyler “Ninja” Blevins and Jimmy “MrBeast” Donaldson have agreed to a $150,000 League of Legends show match in Las Vegas on July 9.

The banter between the pair began in a tweet posted by Donaldson on June 10. After posting a tweet about potentially hosting a League of Legends tournament, he tagged Blevins and said the latter sucked. Ninja responded just minutes afterwards, tweeting “I would literally dominate you in a League of Legends match and it wouldn’t even be close.” 

MrBeast alluded to the announcement in a prior tweet before announcing the show match officially on June 22. In the announcement tweet (seen below), Donaldson stated “Ninja has accepted my offer. $150,000 League of Legends best of 3 match, we’ll announce our teams soon…” before announcing the venue and date, the HyperX arena in Las Vegas on July 9. 

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY
@crownchannel

— MrBeast (@MrBeast) June 22, 2022

As for who will make the lineups, it’s likely that active North American professional players will be ruled out because the League of Legends Championship Series (LCS) season will be ongoing that weekend. This means that Ninja and MrBeast will likely round out their rosters with retired ex-pros and League of Legends content creators. 

Tyler “Tyler1” Steinkamp is a likely pick for either team and will be one of the best players available out of the content creator pool. Though they recently quit League after having their champion’s queue applications denied, Michael “Imaqtpie” Santana and Danny “Shiphtur” Le are potential options. Other ex-professionals like Zachary “Sneaky” Scuderi and Yillang “Doublelift” Peng are also names that will likely come up. That’s a lot of AD Carries, but role swaps are not out of the question in a match like this. 

READ :   San Diego State vs. Georgetown: How to watch NCAAB live streams, TV channels, start times

For League of Legends content creators, OfflineTV members William “Scarra” Li, Imane “Pokimane” Anys, Yvonne “yvonnie” Ng and Lily “LilyPichu” Ki are all potential options. North American League of Legends streamers like Ashkan “TF Blade” Homayouni, Karasmai and Joedat “Voyboy” Esfahani may also be in the conversation.

Of course, this is all speculation. We’ll have to wait and see who the pair plans to pick up for their rosters. It’s likely this information will become available in the upcoming week in order to generate more hype ahead of the match.  

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer