Тrad

Начинается производство фильма «Моя большая греческая свадьба 3»; Узнайте, кто выходит замуж

Опа! Ниа Вардалос рассказала о начале производства Моя большая греческая свадьба 3 вчера в Афинах на видео в Instagram, снятом в ее отеле возле Плаки. Вардалос будет выполнять двойную роль в качестве главной героини фильма Тулы Портокалос и его режиссера.

Источники сообщают Deadline, что Греция станет местом свадьбы дочери Тулы и Яна (Джона Корбетта) Пэрис.

Первоначально Вардалос объявил Моя большая греческая свадьба 3 находился в разработке в апреле прошлого года, но столкнулся с проблемами из-за пандемии Covid-19. Третья часть будет посвящена Майклу Константину, который умер в августе 2021 года.

Моя большая греческая свадьба рассказывает историю Тулы, одинокой женщины, работающей в ресторане своей семьи, которую ее очень греческие родители постоянно подталкивают найти грека, чтобы выйти замуж и создать семью. К их большому огорчению, она встречает американского учителя, в которого влюбляется и выходит замуж. Ее семья сначала недовольна тем, что она не вышла замуж за грека, но они учатся любить и принимать Яна таким, какой он есть — хорошим человеком, который безоговорочно любит Тулу.

В продолжении фильма 2016 года у Тулы и Яна есть 17-летняя дочь, которую они воспитывают в доме, подаренном им родителями. Брак Тулы и Йена стал однообразным, и они работают над тем, чтобы снова найти эту искру. Родители Тулы Гас (Константин) и Мария (Лэйни Казан) также переживают невзгоды в отношениях. После того, как Гас случайно обнаруживает, что их свидетельство о браке никогда не было официально подписано священником, они становятся парой, которая в конце концов идет к алтарю.

ЧИТАТЬ :   Альберт Родригес SBS рассказывает о радио, Cubatón и о том, почему ниша хороша: подкаст 'Latin Hitmaker'

Когда кинозрители в последний раз видели Париж в Моя большая греческая свадьба 2 (изображаемая Еленой Кампурис), она приглашает свою давнюю любовь Беннета (Алекс Вольф) на выпускной бал, который проходит в ту же ночь, что и свадьба ее бабушки и дедушки. Пока еще не подтверждено, выйдет ли Пэрис замуж за Беннетта, у которого также шумная и любопытная греческая семья, но финал фильма создает впечатление, что это так.

Смотрите объявление Вардалоса полностью ниже.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘My Big Fat Greek Wedding 3’ Begins Production; Find Out Who’s Getting Married

Opa! Nia Vardalos revealed the start of production on My Big Fat Greek Wedding 3 in Athens yesterday in an Instagram video shot in her hotel near The Plaka. Vardalos will be pulling double duty as the film’s lead Toula Portokalos and its director.

Sources tell Deadline that Greece will be the setting for Toula and Ian’s (John Corbett) daughter Paris’ wedding.

Vardalos originally announced My Big Fat Greek Wedding 3 was in development last April but was facing challenges due to the Covid-19 pandemic. The third installment will be dedicated to Michael Constantine who died in August of 2021.

My Big Fat Greek Wedding tells the story of Toula, a single woman working at her family’s restaurant who is constantly pushed by her very Greek parents to find a Greek man to marry and start a family with. Much to their chagrin, she meets an American teacher who she falls in love with and marries. Her family is unhappy at first that she didn’t marry a fellow Greek, but they learn to love and accept Ian for who he is—a good man who loves Toula unconditionally.

In the film’s 2016 sequel, Toula and Ian have a 17-year-old daughter who they raise in the house her parents gifted to them. Toula and Ian’s marriage has become monotonous and they’re working to find that spark again. Toula’s parents Gus (Constantine) and Maria (Lainie Kazan) are also going through relationship woes. After Gus accidentally discovers their marriage certificate was never officially signed by a priest, they are the couple who eventually walks down the aisle.

READ :   Nuclear Material Not Found on Aircraft Crashed by Highway, Despite Reports

When moviegoers last saw Paris in My Big Fat Greek Wedding 2 (portrayed by Elena Kampouris), she invites her longtime crush Bennett (Alex Wolff) to prom which takes place on the same night as her grandparents’ wedding. It is as yet unconfirmed if Paris will marry Bennett—who also has a loud and nosy Greek family—but the ending of the film sets it up to seem as much.

Watch Vardalos’ announcement in full below.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer