Тrad

НАСА прекращает испытания на МКС всего через 5 секунд по неизвестным причинам

НАСА было вынуждено отказаться от запланированного пятиминутного форсированного испытания на Международной космической станции (МКС) всего через пять секунд, причина чего неясна.

Провал запланированного маневра побудил НАСА и американскую аэрокосмическую и оборонную фирму Northrop Grumman провести расследование.

НАСА в настоящее время проверяет свою способность использовать построенный в США грузовой корабль для завершения орбитальных разгонов МКС — маневр, обычно выполняемый с использованием российских технологий.

Орбитальные разгоны имеют решающее значение для безопасности экипажа на борту МКС. Это связано с тем, что МКС постоянно испытывает незначительное атмосферное сопротивление, а это означает, что ее скорость и высота со временем медленно уменьшаются. Периодическое ускорение двигателя — это способ гарантировать, что МКС не войдет повторно в атмосферу Земли, что может ее разрушить.

Международная космическая станция (МКС) на орбите Земли в мае 2011 года. Станция нуждается в регулярных разгонах по орбите, чтобы оставаться на безопасной высоте.
НАСА/Гетти

Обычно эти бусты осуществляются российскими капсулами. Но ранее в этом году глава российского космического агентства «Роскосмос» Дмитрий Рогозин предупредил, что Россия может выйти из состава МКС и принять решение больше не проводить эти процедуры разгона орбиты в ответ на санкции в связи с вторжением России в Украину.

Однако это не обязательно должен быть конец станции. Вместо этого космические технологии США способны выполнять орбитальные разгоны.

В понедельник на этой неделе американская аэрокосмическая компания Northrop Grumman попыталась использовать для этого одну из собственных грузовых капсул Cygnus. Однако испытание пошло не по плану.

Идея заключалась в том, чтобы капсула снабжения Cygnus-17 компании Northrop Grumman, которая уже была пристыкована к МКС, запускала свой двигатель чуть более чем на 5 минут в качестве проверки своих возможностей разгона. Однако, как сообщается в пресс-релизе НАСА, несмотря на то, что двигатель начал работать, испытание было прекращено всего через пять секунд.

ЧИТАТЬ :   Новая Республика Барбадос названа национальным героем Рианой после уничтожения королевы Елизаветы

Не было предоставлено никакой информации о том, почему испытание было отменено, за исключением того, что команда Cygnus проводила расследование. НАСА заявило, что еще одна попытка запуска может быть предпринята уже в субботу, 25 июня, после обсуждения с партнерами по МКС.

Считается, что прерванный тест не представляет какой-либо опасности для экипажа МКС. «Экипаж 67-й экспедиции, которому никогда не угрожала опасность, продолжает свой обычный режим работы на борту комплекса, который находится на высоте около 260 миль (418 километров) над Землей», — говорится в первоначальном заявлении НАСА.

Россия и США продолжают совместную работу на МКС, несмотря на продолжающиеся политические потрясения из-за вторжения России в Украину.

Россия заявила, что обязуется присутствовать на МКС до 2024 года, хотя неизвестно, что произойдет после этого. НАСА, с другой стороны, указало, что оно хотело бы, чтобы станция работала намного дольше, до конца этого десятилетия.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

NASA Abandons Boost Test on ISS Just 5 Seconds in for Reasons Unknown

NASA was forced to abandon a planned five minute boost test on the International Space Station (ISS) after just five seconds, the reason for which is unclear.

The failure of the planned maneuver has propmpted an investigation by NASA and U.S. aerospace and defense firm Northrop Grumman.

NASA is currently testing its ability to use a U.S.-built cargo ship to complete orbital boosts of the ISS—a maneuver usually carried out with Russian technology.

Orbital boosts are crucial for the safety of the crew aboard the ISS. This is because the ISS is constantly experiencing trace amounts of atmospheric drag, meaning its speed and altitude slowly decrease over time. An occasional thruster boost is a way of ensuring the ISS does not re-enter Earth’s atmosphere, which would destroy it.

International Space Station
The International Space Station (ISS) seen orbiting the Earth in May, 2011. The station needs regular orbit boosts to stay at a safe altitude.
NASA/Getty

Typically these boosts are carried out by Russian capsules. But earlier this year the head of Russia’s Roscosmos space agency, Dmitry Rogozin, warned that Russia could pull out of the ISS and decide to no longer conduct these orbital boost procedures in response to sanctions over Russia’s invasion of Ukraine.

This needn’t be the end of the station, though. U.S. space technology is capable of carrying out orbital boosts instead.

On Monday this week, U.S. aerospace company Northrop Grumman tried to use one of its own Cygnus cargo capsules to do just that. However, the test didn’t go to plan.

The idea was for Northrop Grumman’s Cygnus-17 supply capsule, which was already docked to the ISS, to fire its engine for just over 5 minutes as a test of its boosting capabilities. However, while the engine did begin firing the test was called off after just five seconds, according to a NASA press release.

READ :   Arizona Slipknot Concert Interrupted After Fans Start Mosh Pit Bonfire

No information has been given as to why the test was called off, except that the Cygnus team was investigating. NASA said another boosting attempt could go ahead as soon as Saturday, June 25, pending discussions with ISS partners.

The aborted test is not thought to pose any kind of risk to the ISS crew. “The Expedition 67 crew, which was never in any danger, is continuing its regular regime of work aboard the complex, which is orbiting around 260 miles (418 kilometers) above the Earth,” the initial NASA statement said.

Russia and the U.S. continue to work together on the ISS despite ongoing political turmoil over Russia’s invasion of Ukraine.

Russia has said it will commit to its ISS presence until 2024, though it’s uncertain what will happen after that. NASA, on the other hand, has indicated that it would like to keep the station running for much longer, until the end of this decade.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer