Тrad

No Man’s Sky выйдет на Switch в октябре 2022 года

No Man’s Sky скоро будет доступна для Nintendo Switch. Директор Hello Games Шон Мюррей подтвердил, что обширная игра студии с открытой вселенной появится 7 октября 2022 года. Это немного позже, чем первоначальное целевое окно Hello Games — «середина 2022 года».

Ознакомьтесь с твитом с комментариями Мюррея и видео-демонстрацией игры, работающей на Switch.

Hello Games также загрузила более формальный No Man’s Sky Переключите трейлер на его канал YouTube.

Трейлер Switch повторяет уже знакомый No Man’s Sky шаг, рекламируя свой слоган «Каждая [Вещь] Процедурный». В конце концов, он показывает игрока, идущего по поверхности неизвестной планеты и улетающего в космос.

Редакция Switch No Man’s Sky в том виде, в каком он существует сегодня, что означает, что он будет включать в себя доступ с первого дня к различным бесплатным обновлениям, выпущенным за последние шесть лет. Они варьируются от обновления Atlas Rises, которое добавило совместные исследования, до обновления Outlaws от апреля 2022 года, которое добавило возможность игроку стать пилотом-мошенником. Самое последнее обновление, доступное для версий для ПК, PS4 и Xbox, — «Левиафан», которое добавило живых фрегатов «космических китов».

Первоначально выпущенный для PlayStation 4 и ПК в 2016 году, No Man’s Sky это игра, в которой практически каждый элемент смоделированной вселенной генерируется процедурно. Это означает, что алгоритм использует игровой движок для самопроизвольного «создания» новых планет, звезд, форм жизни, космических кораблей, флоры, фауны и элементов по мере того, как игрок их исследует. Вселенная включает в себя более 18 квинтиллионов планет, на которые игроки могут приземлиться, добыть ресурсы или поселиться. После запуска игра стала предметом споров, поскольку некоторые игроки считали, что фактический объем и набор функций игры не соответствуют тому, что подразумевалось маркетингом. Например, в релизной версии не было синхронного многопользовательского режима или какой-либо механики строительства поселений. Hello Games продолжали работать над No Man’s Sky и изменила свою репутацию благодаря многочисленным обновлениям, и многие пришли к выводу, что теперь игра оправдывает эти ранние обещания и многое другое.

ЧИТАТЬ :   "No Demo Reno" с Дженн Тодрик продлили на второй сезон на HGTV

No Man’s Sky доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Версия для Switch выйдет 7 октября 2022 года, и Hello Games подтвердила, что работает с Apple над выпуском игры на устройствах Mac и iPad в будущем.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

No Man’s Sky Arrives on Switch in October 2022

No Man’s Sky Arrives on Switch in October 2022 2

No Man’s Sky will be available for the Nintendo Switch soon. Director Sean Murray at Hello Games confirmed that the studio’s expansive, open-universe game will arrive on October 7, 2022. This is a little later than Hello Games’ original target window of “mid-2022.”

Check out a tweet featuring Murray’s comments and a video demo of the game running on Switch.

Hello Games also uploaded a more formal No Man’s Sky Switch trailer to its YouTube channel.

The Switch trailer repeats the now-familiar No Man’s Sky pitch, touting its “Every [Thing] Procedural” tagline. It ends up showing a player walking along the surface of an unknown planet and jetting off into space.

The Switch edition is No Man’s Sky as it exists today, which means it’ll included day-one access to the various free updates issued over the last six years. These range from the Atlas Rises update that added joint exploration to April 2022’s Outlaws update, which added the ability for a player to become a rogue pilot. The most current update available on the PC, PS4, and Xbox editions is Leviathan, which added living “space whale” frigates.

Originally released for the PlayStation 4 and PC in 2016, No Man’s Sky is a game where virtually every element in its simulated universe is procedurally generated. This means that an algorithm uses the game’s engine to spontaneously “create” new planets, stars, lifeforms, spaceships, flora, fauna, and elements as the player explores. The universe includes over 18 quintillion planets for players to land on, exploit for resources, or settle. Following its launch, the game was the subject of controversy, as some players felt the game’s actual scope and feature set didn’t match what was implied by the marketing. For example, the release version didn’t include synchronous multiplayer or any settlement-building mechanics. Hello Games continued to work on No Man’s Sky and turned its reputation around over multiple updates, with many concluding that the game now lives up to those early promises and more.

READ :   ‘The Crown’: Dominic West’s Son Senan West To Play Prince William In Netflix Royal Drama

No Man’s Sky is available on PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, and PC. The Switch edition arrives on October 7, 2022, and Hello Games confirmed that it is working with Apple to bring the game to Mac and iPad devices in the future.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer