Тrad

Художественная выставка No More Heroes Gallerynucleus скоро откроется

Художественная выставка No More Heroes Gallerynucleus скоро появится 2

Gallerynucleus проведет No More Heroes художественная выставка с 25 июня по 10 июля 2022 года. На выставке будут представлены работы Козаки Юсукэ и Масанори Ушики, в том числе иллюстрации из производства No More Heroes. Вход на прием по случаю открытия будет полностью бесплатным, а автографы артистов будут стоить 10 долларов за книги и плакаты. Тем, кто хочет получить свои копии No More Heroes подписанный будет иметь отказ от платы за подписание. No More Heroes художественная выставка пройдет в Gallerynucleus в Альгамбре, Калифорния.

Помимо показа произведений искусства из No More Heroes потребители также смогут получить наклейки, гравюры и другие эксклюзивные произведения искусства. Gallernyucleus также проведет прямую трансляцию через Twitch, которая будет включать в себя часовое интервью с артистами. Кроме того, у зрителей будет возможность наблюдать за тем, как художники рисуют платные слоты для иллюстраций.

На приеме по случаю открытия будет доступно пять слотов для иллюстраций для каждого художника, при этом посетители должны будут предоставить свои собственные доски сикиси. Для тех, кто смотрит через Twitch, будут доступны четыре дополнительных слота. На одного участника можно приобрести только один слот, каждый стоит 20 долларов.

Героев больше нет 3 доступна для Nintendo Switch. Он выйдет для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в Японии 6 октября 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Сток Сити - Питерборо прямая трансляция, превью и прогноз »FirstSportz
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

No More Heroes Gallerynucleus Art Exhibit to Appear Soon

No More Heroes Gallerynucleus Art Exhibit to Appear Soon 2

Gallerynucleus will be hosting a No More Heroes art exhibit from June 25 to July 10, 2022. Artwork by Kozaki Yusuke and Masanori Ushiki will be featured at the exhibit, including illustrations from the production of No More Heroes. Admission to the opening reception will be entirely free, while autographs from the artists will cost $10 for books and posters. Those looking to get their copies of No More Heroes signed will have signing fees waived. The No More Heroes art exhibit will be held at Gallerynucleus in Alhambra, California.

Outside of displaying artwork from the No More Heroes series, consumers will also be able to obtain stickers, prints, and other exclusive pieces of artwork. Gallernyucleus will also host a livestream through Twitch which will include an hour-long interview segment featuring the artists. Additionally, viewers will have the opportunity to watch as the artists sketch out paid illustration slots.

Five illustration slots per artist will be available at the opening reception, with attendees needing to provide their own shikishi boards. Four additional slots will be available to those watching through Twitch. Only one slot can be purchased per attendee, with each one costing $20.

No More Heroes 3 is available for Nintendo Switch. It will release for PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, and Xbox Series X in Japan on October 6, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Cardi B, Saweetie, City Girls + More Join Forces For '1st All-Female Hip Hop Project'
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer