Тrad

Оби-Ван Кеноби 2 сезон: все, что мы знаем о продлении шоу

Lucasfilm недавно выпустил последний эпизод «Оби-Вана Кеноби», последнего телешоу Disney Plus, действие которого происходит в огромном мире «Звездных войн». В первом сезоне было шесть серий, и телешоу получило в основном положительные отзывы фанатов из-за его направления и сюжета. Теперь поклонники «Звездных войн», которым понравилось новое путешествие Кеноби против Энакина Скайуокера, хотят, чтобы сериал вернулся со вторым сезоном.

Lucasfilm ранее заявляла, что Оби-Ван Кеноби будет ограниченным сериалом, что означает отсутствие планов на сезон 2. Кроме того, при написании этого поста нет официального подтверждения от Disney Plus или Lucasfilm относительно Оби-Ван Кеноби продление на второй сезон. Однако хорошая новость заключается в том, что Хейден Кристенсен (Дарт Вейдер) и Юэн МакГрегор (Оби-Ван Кеноби) хотят вернуться еще на несколько сезонов.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

В интервью Entertainment Weekly МакГрегор подтвердил, что Оби-Ван Кеноби начинал как «Одноразовая ограниченная серия». Однако, когда его спросили о возможности получения второго сезона, актер сказал: — Да, я хотел бы сделать еще один. Кристенсен также заявил Radiotimes, что хотел бы продолжить играть своего персонажа в телешоу. «Знаете, я думаю, что там определенно есть что исследовать, и я был бы так рад сделать это», — сказал актер в интервью.

@starwars, ты приносишь такое счастье!#Кеноби #обиван #обиванкеноби

— Кейт Бишоп (Кристи)🕸️ ⧗ 💜🏹 (@kate____bishop) 22 июня 2022 г.

  • Подробнее: Marvel Studios официально подтвердила второй сезон «Лунного рыцаря»?

Вдобавок ко всему, Дебора Чоу, директор шоу, сказала, что у них есть еще десять лет до выхода «Новой надежды». Таким образом, создатели могут написать больше историй для Оби-Ван Кеноби без ущерба для канона. Однако Чоу подтвердил Radiotimes, что студия обратилась к Оби-Ван Кеноби как самостоятельный рассказ.

ЧИТАТЬ :   Кевин Маккарти сталкивается с республиканскими атаками после того, как не смог остановить прохождение законопроекта об инфраструктуре

Несмотря на то, что Кеноби выжил в финальном эпизоде, мы не увидели ни намека, ни намека на возвращение сериала. Конечно, есть шанс, что создатели задумаются о написании еще одного сезона, но пока они явно об этом не думали. Даже если актеры захотят вернуться во 2-й сезон, они ничего не смогут сделать, пока сценаристы или продюсерский центр не дадут зеленый свет еще одному сезону. Так что пока у нас нет другого выбора, кроме как двигаться и с нетерпением ждать релиза. Андор, Следующий Star Wars Сериал выходит на Disney Plus 31 августа 2022 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Obi-Wan Kenobi Season 2: Everything We Know About the Show’s Renewal

Lucasfilm recently dropped the final episode of Obi-Wan Kenobi, the latest Disney Plus Tv show set in the massive world of Star Wars. The first season featured six episodes, and the Tv show mostly got a positive reception from fans because of its direction and story. Now, Star Wars fans who loved experiencing a new journey of Kenobi against Anakin Skywalker want the show to return with the second season.

Lucasfilm previously stated that Obi-Wan Kenobi would be a limited series, implying there are no plans for a Season 2. Also, when writing this post, there’s no official confirmation from Disney Plus or Lucasfilm regarding Obi-Wan Kenobi’s renewal for a second season. However, the good news is that Hayden Christensen (Darth Vader) and Ewan McGregor (Obi-Wan Kenobi) want to return for more seasons.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

In an interview with Entertainment Weekly, McGregor confirmed that Obi-Wan Kenobi started off as a “One-off limited series.” However, when asked about the possibility of getting a season 2, the actor said, “Yeah, I would like to make another one.” Christensen also stated to Radiotimes that he would love to continue playing his character on the TV show. “You know, I think there’s certainly more there to explore, and I would be so excited to get to do so,” the actor said in the interview.

@starwars, you bring such happiness!#Kenobi #obiwan #obiwankenobi

— Kate Bishop (Christie)🕸️ ⧗ 💜🏹 (@kate____bishop) June 22, 2022

  • More: Is Moon Knight Season 2 Officially Confirmed By Marvel Studios?

On top of that, Deborah Chow, the show’s director, said they still have another ten years before reaching A New Hope. So, the creators can write more stories for Obi-Wan Kenobi without impacting the canon. However, Chow confirmed to Radiotimes that the studio approached Obi-Wan Kenobi as a standalone story.

READ :   The most sinister argument in today’s Supreme Court hearing

Even though Kenobi makes it out alive in the final episode, we didn’t see any hint or cliffhanger to tease the show’s return. Of course, there’s a chance that the creators would think of writing another season, but they clearly haven’t thought about it as of now. Even if the actors would love to return for season 2, they can’t do anything until the writers or the production house green lights another season. So, for now, we have no choice but to move and look forward to the release of Andor, the next Star Wars series coming out to Disney Plus, on August 31st, 2022.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer