Тrad

One Piece Глава 1054: задержка и объяснение даты выхода нового релиза

После поражения Кайдо Пираты Соломенной Шляпы готовы к новым приключениям на Гранд Лайн. В предыдущей главе мы узнали, что Луффи и Багги присоединились к Шанксу и Тичу, чтобы стать новыми Императорами. Между тем, правительство назначило награду в 3 миллиарда ягод за голову Луффи, так что капитан Пиратов Соломенной Шляпы теперь стал одним из самых разыскиваемых пиратов в мире.

Глава также показала, что Кодзуки Сукияки все еще жив, и он несколько лет находился в заключении в комнате. Однако Сукияки винит себя в том, что позволил Ороти захватить страну. Очевидно, что он не скажет Момо правду, поэтому будем надеяться, что манга сосредоточится на отношениях Момо и Сукияки когда-нибудь в будущем.

ДВОЙНОЕ ВИДЕО ДНЯ

Рёкугю также сближается с Онигасимой, и он не совсем доволен Монки Д. Луффи за победу над Кайдо и Большой Мамочкой. Конечно, Рёкугю — грозный враг, который может создать больше проблем для Луффи, поэтому каждый поклонник ожидает увидеть их противостояние в главе 1054. Одна часть

One Piece Film Red - Official Trailer 2 | AniTVOne Piece Film Red - Official Trailer 2 | AniTV

Один кусочек сообщество с нетерпением ждет выхода главы 1054 в эти выходные. Тем не менее, манга находится в месячном перерыве, поэтому вам придется подождать еще несколько недель, чтобы прочитать следующую главу. Ранее в этом месяце Эйитиро Ода подтвердил, что Один кусочек завершил сагу о четырех императорах, и с главой 1054 история войдет в свою последнюю сагу. Итак, автору понадобилось некоторое время, чтобы поработать над финальной аркой. Кроме того, Ода воспользуется свободным временем, чтобы посетить Южную Африку, чтобы проконтролировать производство сериала Netflix. Один кусочек живые боевики

  • Подробнее: Сообщается, что аниме One Piece поставит арку Вано на перерыв в июле
ЧИТАТЬ :   Убийство молодого Дольфа: застрелен человек там, где полиция нашла машину для бегства подозреваемых

Манга будет отсутствовать в выпусках Weekly Shonen Jump с № 30 по № 33. Глава 1054 будет опубликована в выпуске №34, выход которого в Японии запланирован на Понедельник, июля 25th, 2022. Очевидно, что дата выхода будет отличаться для международных фанатов из-за разницы во времени. На Viz Media и Manga Plus глава будет доступна для чтения в воскресенье, 24 июля 2022 года. К счастью, некоторые спойлеры главы 1054 появятся за 4-5 дней до ее официального релиза, чтобы дать нам представление о предстоящих событиях.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

One Piece Chapter 1054 Delay and New Release Date Explained

After Kaido’s defeat, the Straw Hats are ready for a new adventure in the Grand Line. In the previous chapter, we learned that Luffy and Buggy joined Shanks and Teach to become the new Emperors. Meanwhile, the government has put a bounty of 3 Billion Berries on Luffy’s head, so the Straw Hat Pirates’ captain has now become one of the most wanted pirates in the world.

The chapter also revealed that Kozuki Sukiyaki is still alive, and he was imprisoned in a room for several years. However, Sukiyaki blames himself for letting Orochi take over the country. He obviously won’t tell Momo the truth, so let’s hope that the manga focuses on Momo and Sukiyaki’s relationship sometime in the future.

DUALSHOCKERS VIDEO OF THE DAY

Ryokugyu is also getting closer to the Onigashima, and he isn’t exactly happy with Monkey D. Luffy for defeating Kaido and Big Mom. Of course, Ryokugyu is a formidable enemy who could create more trouble for Luffy, so every fan is expecting to see their confrontation in chapter 1054 of One Piece.

One Piece community is looking forward to the release of Chapter 1054 this weekend. However, the manga is on a month-long hiatus, so you’ll have to wait a few more weeks to read the next chapter. Earlier this month, Eiichiro Oda confirmed that One Piece had completed the Four Emperors Saga, and with Chapter 1054, the story will enter its Final Saga. So, the author needed some time to work on the final arc. Additionally, Oda will use the time off to visit South Africa to supervise the production of Netflix’s One Piece live-action series.

  • More: One Piece Anime will Reportedly put Wano Arc on Hiatus in July
READ :   Physical season 2 episode 2 air date, spoilers: What lies ahead?

The manga will be absent from Weekly Shonen Jump Issue #30 to Issue #33. Chapter 1054 will be published in Issue #34, which is scheduled to release in Japan on Monday, July 25th, 2022. Obviously, the release date will vary for international fans because of the time difference. On Viz Media and Manga Plus, the chapter will be available to read on Sunday, July 24th, 2022. Fortunately, some spoilers for Chapter 1054 will surface 4-5 days before its official release to give us a glimpse of the upcoming events.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer