Тrad

«Только убийства в здании» 2 сезон: Кара Делевинь тизерит роль Алисы

На борту появляется ряд высококлассных исполнителей. Только убийства в здании 2 сезон, включая Кару Делевинь. Итак, что мы знаем о персонаже Алисе? Она художница, по-видимому, связанная с Арконией, и в конечном итоге она может стать любовным интересом персонажа Селены Гомес, Мэйбл.

Есть ли шанс, что она также является убийцей Банни? Мы не думаем, что вы когда-нибудь сможете исключить что-то подобное, но мы должны увидеть больше шоу, прежде чем мы сможем что-то с уверенностью сказать.

Вы уже видели наше предварительное обсуждение для Только убийства в здании сезон 2? – Если нет, то обязательно смотрите, что у нас ниже! После того, как вы это сделаете, помните ПОДПИСКА к Мэтту и Джесс на YouTube, чтобы быть в курсе событий сериала на протяжении всего сезона.

В новом интервью Newsweek Кара рассказала, что она видела себя в этой роли больше, чем в любой другой, которую она играла, и со временем она очень «привязалась» к этой роли. Она также действительно усердно работала, чтобы быть на 100% преданной роли:

Я решила изменить прическу и больше заниматься одеждой. Такое ощущение, что мне нужно больше работать, чтобы что-то сделать.

К концу этого сезона мы уверены, что намного лучше поймем Элис, когда речь заходит о ее мотивах, а также о ее истинной роли в этой истории. Делевинь — одна из многих фантастических приглашенных звезд этого сезона, в которую также входит легендарная Ширли Маклейн. Вы также увидите, как Натан Лейн и Эми Райан снова сыграют свои роли из первого сезона; нам особенно любопытно посмотреть, как Ян будет вовлечен сюда, учитывая все обстоятельства…

ЧИТАТЬ :   Только убийства в здании 3 сезон: есть ли шанс?

Похожие страницы: – Не забудьте получить больше новостей, когда речь идет о «Только убийствах в здании» прямо сейчас.

Что бы вы хотели видеть от Кары Делевинь на Только убийства в здании сезон 2?

Есть ли что-то, что вас больше всего волнует? Обязательно поделитесь прямо сейчас в комментариях! Как только вы это сделаете, продолжайте возвращаться к другим обновлениям, которые вы не хотите пропустить. (Фото: Хулу.)


Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Only Murders in the Building season 2: Cara Delevingne teases Alice role

Only Murders in the BuildingThere are a number of high-profile performers coming on board Only Murders in the Building season 2, including Cara Delevingne. So what do we know about the character Alice? She’s an artist, seemingly tied to the Arconia, and she could end up being a love interest for Selena Gomez’s character of Mabel.

Is there a chance that she is also Bunny’s murderer? We don’t think that you can ever rule something like that out, but we have to see more of the show play out before we can say anything with confidence.

Have you seen yet our preview discussion for Only Murders in the Building season 2? – If not, be sure to watch what we’ve got below! After you do that, remember SUBSCRIBE to Matt & Jess on YouTube to stay up-to-date about the series all season long.

In a new interview with Newsweek, Cara revealed that she saw herself more in this role than almost any other that she’s played, and she also grew quite “attached” to the part over time. She also really worked hard to be 100% committed to the part:

I decided I’ll change my hair, and be more involved in the clothes. It feels like I had to work harder to do something.

By the end of this season, we’re sure that we will understand Alice a whole lot more when it comes to her motivations and also her true role in this story. Delevingne is one of many fantastic guest stars for this season, which also includes the legendary Shirley MacLaine. You will also see Nathan Lane and Amy Ryan reprise their roles from the first season; we’re especially curious to see how Jan will be involved here, all things considered…

READ :   CBS Rules Wednesday Ratings With ‘The Prices Is Right At Night’; Fox Makes Merry With ‘The Masked Singer’

Related – Be sure to get some more news when it comes to Only Murders in the Building right now

What do you want to see from Cara Delevingne on Only Murders in the Building season 2?

Is there any one thing you’re most excited for? Be sure to share right now in the comments! Once you do just that, keep coming back for other updates you don’t want to miss. (Photo: Hulu.)


Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer