Тrad

«Испортила мне жизнь»: женщину раскритиковали за то, что она раскрыла информацию об отце ребенка Бести

Интернет тащит женщину за то, что она разоблачила отца ребенка своей лучшей подруги в новом посте, который стал вирусным в социальных сетях.

Женщина под ником u/festus982 задала вопрос на форуме Reddit r/AmITheA**hole: «Аита за то, что накричала на мою подругу, потому что она раскрыла отцовство моего сына его биологическому отцу и его семье после того, как я попросил ее не делать этого? ” Вирусный пост набрал более 10,000 1,000 голосов и XNUMX комментариев.

Redditor начала свою историю с объяснения, что она забеременела, а ребенок был от ее бывшего. Он был честен с ней и сказал ей, что не хочет быть ребенком, поскольку он «слишком эгоистичен». Она хотела оставить ребенка, и они вдвоем пришли к финансовому соглашению. Ничего другого она от него и не ждала. Она написала, что только ее семья и ее лучшая подруга «Нэнси» знают о ее ребенке, и она планировала, что так и будет.

Недавно она сказала Нэнси, поскольку думала, что может ей доверять, и повторила ей, что не хочет, чтобы кто-то еще знал.

«Несмотря на то, что она согласилась не делать этого, в итоге она рассказала не только моему бывшему о том, что я якобы скрывала от него его ребенка, но и всей его семье. Это вызвало много проблем, и у семьи моего бывшего есть адвокат, который угрожает забрать у меня моего сына. Семья моего бывшего влиятельна, и я не могу позволить себе бороться с ними в суде, поэтому я искренне их боюсь», — написала она.

friend telling woman's ex's family about baby
Интернет раскритиковал женщину за разоблачение того, кто является отцом ребенка ее лучшей подруги.
Prostock-Studio/iStock/Getty Images Plus

Каждый, кто подает на кого-то в суд, может оказаться в тяжелой битве, особенно в делах об опеке над детьми. Чтобы получить наилучшие шансы на получение полной опеки над ребенком, суд будет исходить из наилучших интересов ребенка. Другие вещи, на которые судья мог бы обратить внимание, — это то, как родители одеваются на свидание в суде, их поведение и насколько хорошо они подготовлены, согласно Very Well Family.

ЧИТАТЬ :   Джонатан Мейджорс подписывает контракт с WME

Поняв, что бывший пользователь Reddit уже знал о ребенке, она извинилась перед автором оригинального плаката (OP).

«Я сказал ей, что она стерва и что она разрушила мою жизнь. Нэнси сочувствовала некоторым из наших общих друзей, которые считают, что я была слишком резкой, поскольку она считала, что поступила правильно, сказав моему бывшему, который для нее как семья, что у него есть ребенок», — заключила она.

Многие пользователи Reddit поделились своими мыслями о друге ОП.

«[Не ** дырка]. Она рассказала не только твоему бывшему, но и его семье. Она, «зная лучше», потенциально создала ситуацию для него и огромную юридическую проблему для вас, которую вы не только не можете себе позволить, но и может привести к тому, что вы потеряете опеку над своим ребенком. Да, вы имеете право злиться на то, что ее вмешательство может разрушить вашу жизнь», — u/Whitestaunton получил главный комментарий с 14,000 XNUMX голосов.

«Она бегала, болтая языком, думая, что поступает правильно. Она спросила, знает ли он? Она подошла к нему сама? Нет, она довела это до 11. Она не хотела «поступать правильно», она хотела, чтобы видели, как она делает «правильные вещи». Вам не нужен этот негатив в жизни», — написал u/-siris99.

Оригинальный плакат прокомментировал: «Я сказал ей, что он знал, но она сказала, что я выгляжу виноватым, поэтому она подумала, что я лгу, и что семья важна для моего бывшего, поэтому она не могла поверить, что он бросит своего собственного сына. Она рассказала ему и его семье одновременно».

ЧИТАТЬ :   Как получить новую пусковую установку Minecraft?

U/apfreckles воскликнул: «[Не ** дырка] совсем. Вы и ваш бывший приняли решение между вами двумя, которое, по вашему мнению, лучше для вашего ребенка и для вас самих. Если бы она действительно беспокоилась о вашем ребенке и считала, что вы скрываете этого ребенка от него, она бы только рассказала ему, но вместо этого решила рассказать о вашей личной ситуации его семье. Похоже, ее целью было начать драму».

«Ваша подруга — абсолютная задница, она должна была уважать тот факт, что вы не хотели, чтобы все остальные знали что-то личное о вас», u/kirigiriimpact

«Она разрушила твое доверие. Я бы потребовала, чтобы она заплатила за адвоката, который вам теперь понадобится из-за ее идиотизма, — воскликнула u/isabelladangelo.

«Она должна заниматься своими делами», — добавил u/DumDumGimmeYumYums.

Newsweek обратился к u/festus982 за комментарием.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

‘Ruined My Life’: Woman Bashed for Revealing the Father of Bestie’s Child

The internet is dragging a woman for exposing the father of her best friend’s child in a new post going viral on social media.

A woman under the username u/festus982 posed the question to Reddit’s r/AmITheA**hole forum, “AITA for yelling at my friend because she revealed the paternity of my son to his biological father and his family after I asked her not to?” The viral post has over 10,000 upvotes and 1,000 comments.

The Redditor began her story by explaining that she became pregnant and the baby was her ex’s. He was honest with her and told her that he didn’t want to be a child as he was “too selfish.” She wanted to keep the baby, and the two of them came up with a financial agreement. She expected nothing else from him. She wrote that only her family, and her best friend, “Nancy,” knows about her child and she planned on keeping it that way.

She had recently told Nancy as she thought she was able to trust her and reiterated to her that she wanted no one else to know.

“Despite agreeing not to, she ended up telling not only my ex about me supposedly hiding his baby from him, but also his entire family. It’s caused a lot of issues and my ex’s family have a lawyer threatening to take my son away from me. My ex’s family are influential and I can’t afford to fight them in court so I’m genuinely terrified of them,” she wrote.

The internet has slammed a woman after exposing who the father of her best friend’s baby is.
Prostock-Studio/iStock / Getty Images Plus

Everyone who takes someone to court is in for what could be a tough battle, especially in child custody cases. For the best chance at winning full custody of a child, the court will look at the best interests of the child. Other things that the judge could be looking at are how the parents dress for their court date, their demeanor and how well-prepared they are, per Very Well Family.

READ :   Luka Doncic Sends Autographs, Toys & Swag To 200 Kids At Slovenian Hospital

After realizing that the Reddit user’s ex already knew about the child, she apologized to the original poster (OP).

“I told her she was a b***h and that she had ruined my life. Nancy has been getting sympathy from some of our mutual friends who think I was too harsh since she thought she was doing the right thing by telling my ex, who is like family to her, that he had a child,” she concluded.

Many Reddit users shared their thoughts on the OP’s friend.

“[Not the a**hole]. She didn’t just tell your ex but also his family. She in ‘knowing best’ has potentially created a situation for him and a huge legal issue for you which you not only can’t afford but also could result in you losing custody of your child. Yes you have the right to be angry her interfering could ruin your life,” u/Whitestaunton received the top comment with 14,000 upvotes.

“She ran around running her mouth, thinking she was doing the right thing. Did she ask if he knew? Did she approach him on her own? No, she took it to 11. She didn’t want to ‘do the right thing’, she wanted to be seen doing the ‘right thing’. You don’t need that negativity in your life,” wrote u/-siris99.

The original poster commented, “I told her he knew but she said I looked guilty so she thought I was lying and that family was important to my ex so she couldn’t believe he would abandon his own son. She told him and his family at the same time.”

READ :   Britney Spears Says Donatella Versace Is Designing Her Gown for Upcoming Wedding

U/apfreckles exclaimed, “[Not the a**hole] at all. You and your ex made a decision between the two of you that you both feel is best for your child and yourselves. If she truly felt concern for your child, and believed you were hiding this child from him she would have only told him, but instead she chose to air your personal situation to his family. Sounds like her goal was to start drama.”

“Your ‘ friend ‘ is an absolute a**hole, she should have respected the fact that you didn’t want everyone else to know something personal of yours,” u/kirigiriimpact

“She broke your trust. I would demand she pay for the lawyer that you will now need thanks to her idiocy,” u/isabelladangelo exclaimed.

“she should mind her own business,” u/DumDumGimmeYumYums added.

Newsweek reached out to u/festus982 for comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer