Тrad

У российской армии скоро могут закончиться вооружение и войска: Борис Джонсон

Британский премьер-министр Борис Джонсон говорит, что наступление российских военных на восток Украины наносит большой ущерб ее войскам и ресурсам, что, по его словам, может помешать дальнейшему продвижению Кремля.

Джонсон, сославшись на данные разведывательных служб своей страны, отметил импульс российских войск и возможность исчерпания их ресурсов в интервью, опубликованном в среду немецким министерством обороны. Süddeutsche Zeitung, сообщает Рейтер. Премьер-министр Великобритании предложил более оптимистичный взгляд на позицию Украины в конфликте после сообщений о том, что Россия добилась успеха после того, как развернула свои военные действия.

После неудачной попытки захватить украинскую столицу Киев ранее в ходе конфликта, российские вооруженные силы обратились к региону Донбасса на востоке Украины. В регионе проживает большое количество русскоязычного населения и две самопровозглашенные республики, поддерживающие режим президента России Владимира Путина.

Российские силы добились успеха в своем новом наступлении на Донбасс и взяли под свой контроль большую часть стратегически важного города Северодонецка.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон недавно заявил, что Россия может вскоре исчерпать свои военные ресурсы в Украине и будет настаивать на дополнительной военной помощи украинских сил. Джонсон изображен в лондонском аэропорту Станстед в Лондоне, Англия, 22 июня 2022 года.
Дэн Китвуд / Getty Images

Однако Джонсон предположил, что недавние успехи России не сохранятся.

«Однако наша служба военной разведки считает, что в ближайшие несколько месяцев Россия может прийти к точке, в которой больше не будет никакого движения вперед, потому что она исчерпала свои ресурсы», — сказал Джонсон в интервью агентству Reuters.

ЧИТАТЬ :   Обнародованы дата выхода Dragon Ball Super Chapter 78, время и спойлеры

Министерство обороны Великобритании заявило в оценке конфликта ранее в этом месяце, что российские силы «создали и сохранили импульс» над украинскими войсками и были на пороге установления полного контроля над Луганской областью.

Но, по оценке министерства, эти достижения были достигнуты за счет «значительных затрат ресурсов», и России для их поддержания потребуются «постоянные огромные инвестиции в рабочую силу и оборудование».

Джонсон был ярым сторонником Украины и ее президента Владимира Зеленского и на прошлой неделе совершил громкий визит в Киев. Он сказал, что будет выступать за продолжение военной поддержки Украины на саммите Большой семерки (G7) — встречи передовых индустриальных демократий — в Германии в минувшие выходные, сообщает Reuters.

«Поскольку украинцы в состоянии начать контрнаступление, его следует поддержать. С оборудованием, которое они требуют от нас», — сказал Джонсон, сообщает Reuters.

Об этом британский лидер заявил в интервью Süddeutsche Zeitung, среди других европейских СМИ.

На вопрос итальянского Коррьере делла сера Газета о том, как должен закончиться конфликт, Джонсон сказал, что российские войска должны быть изгнаны из районов Украины, в которые они вторглись. Для этого, по его словам, западные державы должны продолжать помогать Украине.

«Сейчас не время поддерживать статус-кво, сейчас время попытаться изменить ситуацию», — сказал он газете.

Однако Дмитрий Полянский, российский дипломат в ООН, заявил российскому государственному информационному агентству ТАСС, что энтузиазм западных стран в отношении Украины ослабевает.

«Они видят, что ООН устала от украинского вопроса», — сказал Полянский. «Их первоначальная стратегия заключалась в том, чтобы на каждом заседании Совета безопасности и Генеральной Ассамблеи, независимо от его темы, поднимать Украину по поводу или без такового, действуя так, как будто это самое ужасное, что когда-либо случалось».

ЧИТАТЬ :   Кто заменит Брайана Уильямса и Рэйчел Мэддоу на MSNBC? Последние коэффициенты и прогнозы

Newsweek обратился к правительству России за комментарием.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Russian Army Could Soon Run out of Weapons and Troops: Boris Johnson

British Prime Minister Boris Johnson says that the Russian military’s push in eastern Ukraine is exacting a high toll on its troops and resources, which he said could thwart future advances by the Kremlin.

Johnson, citing intelligence from his country’s defense services, remarked on the momentum of Russian troops and potential for exhausting their resources in an interview published Wednesday by Germany’s Süddeutsche Zeitung, reports Reuters. The British prime minister offered a more upbeat outlook on Ukraine’s position in the conflict following reports that Russia has gained ground after pivoting its war effort.

After failing to take the Ukrainian capital city of Kyiv earlier in the conflict, Russia’s military has turned to the Donbas region in eastern Ukraine. The region is home to a large Russian-speaking population and two breakaway republics friendly with the regime of Russian President Vladimir Putin.

Russian forces have seen success in their new push in Donbas and have taken control over much of the strategically important city of Severodonetsk.

UK Prime Minister Boris Johnson
British Prime Minister Boris Johnson recently said that Russia could soon exhaust its military resources in Ukraine and would push for more military aid of Ukrainian forces. Johnson is pictured at London Stansted Airport in London, England, on June 22, 2022.
Dan Kitwood/Getty Images

However, Johnson suggested Russia’s recent gains won’t hold.

“Our defence intelligence service believes, however, that in the next few months, Russia could come to a point at which there is no longer any forward momentum because it has exhausted its resources,” Johnson said in the interview, according to Reuters.

READ :   MapleStory M starts pre-generating Pathfinder and other in-game events

The U.K. Ministry of Defence said in an assessment of the conflict earlier this month that Russian forces “have generated and maintained momentum” over Ukrainian troops and were on the cusp of taking full control of the Luhansk region.

But the ministry’s assessment found these gains came at a “significant resource cost” and Russia maintaining them would require a “continued huge investment of manpower and equipment.”

Johnson has been a vocal supporter of Ukraine and its president, Volodymyr Zelensky, and last week made a high-profile visit to Kyiv. He said he would argue for continued military support for Ukraine at a summit of the Group of Seven (G7)—a meeting of advanced industrial democracies—in Germany over the weekend, according to Reuters.

“In as much as the Ukrainians are in a position to start a counter-offensive, it should be supported. With equipment that they demand from us,” Johnson said, according to Reuters.

The British leader made the remarks in an interview with Süddeutsche Zeitung, among other European media outlets.

When asked by Italy’s Corriere della Sera newspaper about how the conflict should end, Johnson said Russian forces should be expelled from areas of Ukraine they’ve invaded. For that to happen, he said Western powers must continue aiding Ukraine.

“This is not the time to maintain the status quo, this is the time to try and turn things around,” he told the paper.

However, Dmitry Polyansky, a Russian diplomat to the United Nations, told Russia’s state-run TASS news agency that Western countries’ enthusiasm for Ukraine is waning.

“They can see that the United Nations is getting tired of the Ukrainian issue,” Polyansky said. “Their initial strategy was to bring up Ukraine with or without reason at every meeting of the Security Council and the General Assembly, regardless of its topic, acting like it is the most terrible thing that has ever happened.”

READ :   Stunning memo from Senate Republicans rebuts Biden’s claim to vet evacuees from Afghanistan; Whistleblower rebates claim they are all carefully vetted by DHS when called upon to comply with the longstanding policy

Newsweek reached out to the Russian government for comment.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer