Тrad

Российский депутат призвал к нападению на посольство США в Киеве за поставку оружия Украине

Сообщается, что российский депутат заявил, что американское посольство в Киеве должно быть уничтожено в отместку за поставку США ракетных систем Украине.

Юрий Швыткин, заместитель председателя комитета российского парламента по обороне, заявил российскому новостному агентству «Лента.ру», что поставка украинским силам высокомобильной артиллерийской ракетной системы (HIMARS) показала, что США «шаг за шагом продвигаются к Третьей мировой войне». ”

Киев заявил в четверг, что первая партия систем прибыла, и ожидается, что от западных союзников поступит больше реактивных систем залпового огня.

Швыткин сказал, что Москва «должна жестко ответить» всем «тем странам, которые поставляют оружие» украинским силам для борьбы с Россией, и что войска Москвы должны «не просто разрушать инфраструктуру».

«Я думаю, что основным центром принятия решений является посольство США. Я думаю, что рано или поздно это станет мишенью для российских вооруженных сил», — сказал он, а также для пророссийских войск самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

«Моя позиция заключается в том, что нужно уничтожить правительственный квартал в Киеве, — сказал он. — Да, эту работу проводит Минобороны, но нужно наносить более массированные удары».

Это развивающаяся история.

U.S. embassy Kyiv
Посольство США в Киеве, 18 мая 2022 года. Юрий Швыткин, заместитель председателя комитета Государственной думы России по обороне, заявил, что миссия должна стать целью российских войск из-за поставки американского оружия на Украину.
СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ/Getty Images

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Федеральный мандат Джо Байдена по иммунизации терпит еще одну неудачу из-за решения суда против поставщиков медицинских услуг Medicare и Medicaid.
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Russian MP Urges Attack on U.S. Embassy in Kyiv for Supplying Ukraine Arms

A Russian lawmaker has reportedly said that the American embassy in Kyiv should be destroyed in retaliation for the U.S. supply of rocket systems to Ukraine.

Yury Shvytkin, deputy chairman of the Russian parliament’s defense committee, told the Russian news outlet Lenta.ru that delivery to Ukraine’s forces of the High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS) showed the U.S. was “moving step by step towards a Third World War.”

Kyiv said on Thursday that the first batch of the systems had arrived and more multiple launch rocket systems are expected from Western allies.

Shvytkin said Moscow “must respond harshly” against all “those countries that supply weapons” to Ukrainian forces to fight Russia and that Moscow’s troops should “not just destroy infrastructure”.

“I think the main decision-making center is the U.S. Embassy. I think that sooner or later this will become a target for the Russian armed forces,” he said, as well as for the Russian-backed troops of the self-proclaimed Donetsk and Luhansk People’s Republics.

“My position is that it is necessary to destroy the government quarter in Kyiv,” he said, “Yes, this work is being carried out by the Ministry of Defense, but more massive strikes need to be delivered.”

This is a developing story.

U.S. embassy Kyiv
The U.S. embassy in Kyiv pictured on May 18, 2022. Yury Shvytkin, deputy chairman of Russia’s State Duma Committee on Defense has said that the mission should be a target for Russian forces because of an American delivery of weapons to Ukraine.
SERGEI SUPINSKY/Getty Images

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Former Army Officer Who Wrote John McCain About Prisoner Abuse by US Soldiers Dies
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer