Тrad

Россияне показали стрельбу истребителей по украинским целям

Изображения, опубликованные российскими военными, якобы показывают, как один из их истребителей ведет огонь по украинским целям.

В настоящее время неясно, где именно в Украине находился российский самолет, стрелявший из артиллерийских орудий, но изображения были получены из Министерства обороны России (МО) в среду вместе с кратким заявлением о том, что на них изображены «экипажи истребителей Су-35». самолеты наносят удары с воздуха по военной инфраструктуре и боевой технике Вооруженных Сил Украины».

В Минобороны России добавили: «Вооруженные Силы Российской Федерации в ходе проведения специальной войсковой операции продолжают наносить точечные удары по объектам военной инфраструктуры и боевой техники Вооруженных Сил Украины. К этим задачам привлекаются и экипажи истребителей Су-35. Самолеты взлетают с временных аэродромов».

Russia Su-35 fighter jet over Ukraine
Минобороны России заявило в среду, что «экипажи истребителей Су-35 наносят удары с воздуха по военной инфраструктуре и боевой технике Вооруженных сил Украины».
Минобороны России/Зенгер

«Перед вылетом авиатехника проходит комплексную подготовку специалистами инженерно-технического состава — проверяется работа всех систем авиационных комплексов, подвеска вооружения, дозаправка топливом, подготовка самолетов к вылетам.

«Для уничтожения летательных аппаратов ВСУ, уничтожения радиолокационных станций, средств ПВО экипажи применяют высокоточные управляемые ракеты различных классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

«Выходы на боевые действия осуществляются днем ​​и ночью при любых погодных условиях».

Zenger News не удалось самостоятельно проверить отснятый материал или утверждения.

ЧИТАТЬ :   Официальный отчет Куомо подробно описывает только что обнародованные «глубоко тревожные» результаты

Россия вторглась в Украину 24 февраля в ходе того, что Кремль называет «специальной военной операцией». Среда отмечает 119-й день вторжения.

Генштаб ВСУ сообщил, что с 24 февраля по 22 июня Россия потеряла около 34,230 1,496 человек личного состава, 3,614 танков, 752 боевых бронированных машин, 239 артиллерийских установки, 99 реактивных систем залпового огня, 216 систем ПВО, 182 боевых самолетов. , 614 вертолета, 137 беспилотников, 14 крылатых ракет, 2,543 боевых кораблей, 60 автомобиля и топливозаправщика, XNUMX единиц специальной техники.

Украинские военные заявили, что нанесли авиаудары по острову Змеиный, который также известен как остров Змеиный, что привело к «значительным потерям» российских сил в ходе операции, которая, по их словам, продолжается.

На этой неделе Россия провела противокорабельные ракетные учения в Балтийском море на фоне эскалации напряженности в отношениях с членом НАТО Литвой после того, как последняя страна заблокировала транзит товаров в российский эксклав Калининград.

Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова заявила, что ответ Москвы на запрет Литвы на транзит санкционированных ЕС товаров в Калининград будет не только дипломатическим, но и практическим.

Украинские силы заявили, что они успешно пресекают новые попытки России продвинуться в Харьковской области на северо-востоке Украины, но российские войска захватили несколько населенных пунктов возле Лисичанска и Северодонецка, а 568 мирных жителей, как полагают, все еще укрываются на северодонецком химическом заводе «Азот».

Ирина Верещук, заместитель премьер-министра Украины и министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий, призвала жителей Херсонской области эвакуироваться, чтобы помочь украинским силам «деоккупировать» этот район.

ЧИТАТЬ :   Аврил Лавин и Трэвис Баркер терроризируют бывшего парня в видео Bite Me: смотреть

Британская разведка утверждает, что пророссийская так называемая Донецкая Народная Республика (ДНР), возможно, потеряла около 55 процентов своих первоначальных сил.

Зеленский сказал, что началась «историческая неделя», поскольку Киев ожидает решения Брюсселя относительно его статуса кандидата в члены ЕС, и ожидается, что ЕС одобрит заявку к концу недели.

Это произошло после того, как 8 июня Европарламент принял резолюцию, в которой рекомендовал Европейскому союзу предоставить Украине статус страны-кандидата в члены ЕС. За резолюцию проголосовали 438 депутатов Европарламента, 65 проголосовали против и 94 воздержались.

Зеленский, выступая в понедельник перед Африканским союзом, также обвинил Россию в том, что она держит Африку «заложницей» из-за нехватки зерна и удобрений.

Эта история была предоставлена ​​Newsweek компанией Zenger News.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Russians Show Fighter Jet Firing on Ukrainian Targets

Images released by Russian military officials purport to show one of their fighter jets firing on Ukrainian targets.

It is currently unclear where precisely in Ukraine the Russian jet firing its ordnance was located, but the images were obtained from the Russian Ministry of Defense (MoD) on Wednesday, along with a short statement saying that they show “crews of Su-35 fighter jets carry out air strikes on military infrastructure and military equipment of the Armed Forces of Ukraine.”

The Russian MoD added: “The Armed Forces of the Russian Federation, in the course of a special military operation, continue to deliver precision-guided strikes against military infrastructure and military equipment of the Armed Forces of Ukraine. The crews of Su-35 fighters are also involved in these tasks. Aircraft takes off from temporary airfields.”

The Russian Ministry of Defense said Wednesday that “crews of Su-35 fighter jets carry out air strikes on military infrastructure and military equipment of the Armed Forces of Ukraine.”
Ministry of Defense of Russia/Zenger

“Before departure, aviation equipment undergoes comprehensive training by specialists of the engineering and technical staff – the operation of all systems of aviation complexes is checked, the suspension of weapons, refueling, and preparation of aircraft for departures.

“To destroy the aircraft of the Armed Forces of Ukraine, destroy radar stations, air defense systems, the crews use high-precision guided missiles of various air-to-air and air-to-surface classes.

“Departures for combat are carried out in daylight and at night in all weather conditions.”

Zenger News has not been able to verify the footage or the claims independently.

READ :   China Military Aircraft Buzz Taiwan Air Defenses 10 Days in a Row

Russia invaded Ukraine on February 24 in what the Kremlin calls a “special military operation.” Wednesday marks the 119th day of the invasion.

The General Staff of the Armed Forces of Ukraine reported that between February 24 and June 22, Russia had lost about 34,230 personnel, 1,496 tanks, 3,614 armored combat vehicles, 752 artillery units, 239 multiple launch rocket systems, 99 air defense systems, 216 warplanes, 182 helicopters, 614 drones, 137 cruise missiles, 14 warships, 2,543 motor vehicles and fuel tankers, and 60 units of special equipment.

The Ukrainian military said it has launched airstrikes on Zmiinyi Island, which is also known as Snake Island, causing “significant losses” to Russia’s forces there in an operation it says is ongoing.

Russia conducted an anti-ship missile exercise this week in the Baltic Sea amid escalating tensions with NATO member Lithuania after the latter country blocked the transit of goods to the Russian exclave of Kaliningrad.

Russian Foreign Ministry press secretary Maria Zakharova said that Moscow’s response to Lithuania banning the transit of goods, sanctioned by the EU, to Kaliningrad will not only be diplomatic but also practical.

Ukrainian forces have said that they have been successfully thwarting fresh Russian attempts to advance in the Kharkiv region of northeastern Ukraine, but Russian forces have captured several settlements near Lysychansk and Severodonetsk, with 568 civilians believed to still be sheltering in Severodonetsk’s Azot chemical plant.

Iryna Vereshchuk, Ukraine’s deputy prime minister and minister for Reintegration of the Temporarily Occupied Territories, has urged locals in the Kherson region to evacuate, to help Ukrainian forces “de-occupy” the area.

READ :   Raquel Nave Signs With Paradigm After Boarding Open Road Thriller ‘Black Flies’

British intelligence has claimed that the pro-Russian, so-called Donetsk People’s Republic (DPR) may have lost about 55 percent of its original forces.

Zelensky said that a “historic week” has begun as Kyiv awaits a decision from Brussels regarding its EU candidate status, with the EU expected to approve the application by the end of the week.

This comes after the European Parliament adopted a resolution on June 8, recommending that the European Union grant Ukraine the status of candidate country for EU membership. Some 438 Members of the European Parliament voted in favor of the resolution, with 65 voting against and 94 abstaining.

Zelensky, speaking to the African Union on Monday also accused Russia of holding Africa “hostage” over grain and fertilizer shortages.

This story was provided to Newsweek by Zenger News.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer