Тrad

Сенат принимает двухпартийный законопроект о насилии с применением огнестрельного оружия; Законодательство расширяет меры безопасности, но не предусматривает запрета на штурмовое оружие

Сенат принял компромиссный законопроект о безопасности оружия в четверг 65 голосами против 33, отметив редкий случай, когда законодатели обеих партий отреагировали на волну массовых расстрелов законом.

Но законопроект по-прежнему не соответствует тому, чего хотят многие сторонники реформы оружия, например запрету на штурмовое оружие и ограничению покупки огнестрельного оружия лицами моложе 21 года.

Эти предложения пользуются широкой общественной поддержкой, судя по недавним опросам, но они не были реализованы, поскольку двухпартийная группа сенаторов выработала компромисс.

Закон, двухпартийный Закон о более безопасных сообществах, расширит проверку анкетных данных для лиц в возрасте от 18 до 21 года, даст штатам стимулы для принятия законов о «красных флагах» и расширит федеральный закон, запрещающий домашним насильникам приобретать оружие. Законодательство также предусматривает средства для школьной безопасности и психического здоровья.

Теперь законопроект будет передан в Палату представителей, которая, как ожидается, проголосует за него в пятницу. Президент Джо Байден дал понять, что подпишет его.

Сенаторы во главе с сенатором Крисом Мерфи (штат Коннектикут) и сенатором Джоном Корнином (штат Техас) начали переговоры вскоре после массовой стрельбы в Увальде, штат Техас, в ходе которой вооруженный преступник убил 19 учеников начальной школы и двух учителей. Стрелок смог законно приобрести два штурмовых оружия на свое 18-летие.

По иронии судьбы, принятие закона произошло в тот же день, когда Верховный суд в решении 6-3 расширил права владельцев оружия на скрытое ношение оружия вне дома. Суд отменил нью-йоркский закон столетней давности, который требовал, чтобы те, кто хочет получить лицензию на скрытое ношение оружия, продемонстрировали, что у них есть «уважительная причина» или особая цель для этого.

ЧИТАТЬ :   Канье Уэст официально выпускает совместную песню André 3000 «Life Of The Party» после утечки Дрейка

Несмотря на то, что законопроект Сената стал первым значительным федеральным законом о безопасности оружия почти за 30 лет, против него по-прежнему выступали Национальная стрелковая ассоциация и другие защитники прав на оружие.

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер (штат Нью-Йорк) признал, что законопроект «не является панацеей от всех способов воздействия насилия с применением огнестрельного оружия на нашу страну», но он настаивал на том, что «это давно назревший шаг в правильном направлении» и что это «будет спасать жизни».

Президент Джо Байден заявил в своем заявлении: «Семьи в Увальде и Буффало — и слишком много трагических перестрелок — потребовали действий. И сегодня мы действовали». Он сказал, что закон «поможет защитить американцев. Благодаря этому дети в школах и сообществах будут в большей безопасности».

Мерфи, произнесший страстную речь в зале Сената после бойни в Увладе, написал в Твиттере: «Я измотан. И благодарен».

Последним важным законодательным актом, получившим одобрение Сената, был запрет на штурмовое оружие, принятый в 1994 году. Но срок действия этого ограничения истек десять лет спустя, и продажи штурмового оружия, такого как AR-15, резко возросли. AR-15 использовался в массовых расстрелах в течение последнего десятилетия.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Senate Passes Bipartisan Gun Violence Bill; Legislation Expands Safety Measures But Falls Short Of Ban On Assault Weapons

The Senate passed a compromise gun saefty bill on Thursday in a 65-33 vote, marking a rare time that lawmakers of both parties responded to a wave of mass shootings with legislation.

But the bill still falls short of what many gun reform advocates want, like a ban on assault weapons and a restriction on firearms purchases to those under the age of 21.

Those proposals enjoy widespread public support, based on recent polls, but were a non-starter as a bipartisan group of senators worked out a compromise.

The legislation, the Bipartisan Safer Communities Act, would expand background checks for those 18 to 21, give incentives to states to pass “red flag” laws, and expand a federal law that bans domestic abusers from acquiring guns. The legislation also provides funds for school safety and for mental health.

The bill now will go to the House, which is expected to vote on the legislation on Friday. President Joe Biden has indicated that he will sign it.

The senators, led by Sen. Chris Murphy (D-CT) and Sen. John Cornyn (R-TX) started holding talks shortly after the mass shooting in Uvalde, TX, in which a gunman killed 19 elementary school students and two teachers. The shooter had been able to legally purchase two assault weapons on his 18th birthday.

Ironically, the passage of the legislation came on the same day that the Supreme Court, in a 6-3 decision, expanded the rights of gun owners to carry concealed weapons outside the home. The court struck down a century-old New York law that required that those seeking a concealed carry license show that they had a “proper cause,” or special purpose, for it.

READ :   Can Druddigon Be Shiny In Pokemon Go And How To Get One

Even though the Senate bill marked the first significant piece of federal gun safety legislation in almost 30 years, it was still opposed by the National Rifle Association and other gun rights advocates.

Senate Majority Leader Chuck Schumer (D-NY) acknowledged that the bill “is not a cure-all for all the ways gun violence affects our nation,” but he insisted that “it is a long overdue step in the right direction” and that it is “going to save lives.”

President Joe Biden said in a statement, “Families in Uvalde and Buffalo — and too many tragic shootings before — have demanded action. And tonight, we acted.” He said that the legislation “will help protect Americans. Kids in schools and communities will be safer because of it.”

Murphy, who gave a passionate speech on the Senate floor in the wake of the Uvlade massacre, wrote on Twitter, “I’m exhausted. And grateful.”

The last major piece of legislation to clear the Senate was a ban on assault weapons that passed in 1994. But that restriction was allowed to expire a decade later, and the sales of assault weapons, like the AR-15, have proliferated. The AR-15 has been used in mass shootings over the past decade.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer