Тrad

Нападение акулы оставило калифорнийского серфера с серьезными травмами, сообщает полиция

Серфер из Калифорнии был госпитализирован в среду после того, как на него напала акула.

KSBW News в Монтерей-Бей, штат Калифорния, сообщили, что инцидент произошел в среду утром на пляже Ловерс-Пойнт.

В заявлении, направленном NewsweekДепартамент полиции Пасифик-Гроув сообщил, что примерно в 10:35 по местному времени офицеры были вызваны на пляж Лаверс-Пойнт в ответ на сообщения о нападении акулы.

«Офицеры полиции Пасифик-Гроув, пожарная служба Монтерея, американская
Служба медицинского реагирования (AMR) и государственные парки быстро прибыли на место происшествия. Взрослый пловец получил серьезные травмы от укуса акулы и был доставлен AMR в больницу Нативидад», — говорится в заявлении.

Очевидное нападение акулы привело к госпитализации калифорнийского серфера 22 июня 2022 года. На фото выше: туристы приближаются к большой белой акуле, проплывающей мимо клетки, 18 октября 2009 года, Гансбай, Южная Африка.
Дэн Китвуд / Гетти

Очевидное нападение произошло через несколько месяцев после того, как в Международном досье о нападениях акул Университета Флориды сообщается, что количество неспровоцированных нападений акул увеличилось в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

В отчете, опубликованном в январе, в Международном досье о нападениях акул Университета Флориды говорится: «Всего 2021 подтвержденных неспровоцированных случая в мире в 73 году соответствует среднему показателю за последние пять лет (2016–2020) — 72 инцидента в год.

«Однако в 2020 году число неспровоцированных случаев значительно снизилось, что мы связываем с блокировками, связанными с пандемией. В этом году было 11 смертельных случаев, связанных с акулами, 9 из которых были признаны неспровоцированными. Это число превышает среднемировой показатель, составляющий пять неспровоцированных смертельных случаев в год».

ЧИТАТЬ :   'C'mon C'mon' получает "Золотую лягушку" и приз зрительских симпатий на Camerimage - полный список победителей

Заявление отправлено на Newsweek сказал, что после нападения город будет следовать протоколу государственного парка и закроет «пляж на мысе Лаверс-Пойнт и разъезде Си-Палм» до субботы, 25 июня.

«Из соображений предосторожности пожарная служба Монтерея при содействии морской пожарной охраны задействовала беспилотник для проведения воздушного поиска акулы в этом районе. На момент выпуска этого выпуска дополнительных наблюдений не было», — говорится в заявлении полиции. «Мы посылаем наши молитвы и мысли пловцу и его семье».

Пользователь Твиттера Калиста Сильва из KION News поделилась видео, на котором видно, как полицейские Пасифик-Гроув закрывают пляж Лаверс-Пойнт.

— Полиция Пасифик-Гроув сейчас вывешивает объявления на пляже Лаверс-Пойнт. Из-за нападения акулы этим утром пляж будет закрыт на 48 часов в соответствии с протоколом государственных парков. Работаем над тем, чтобы выяснить, будут ли закрыты и другие пляжи в этом районе», — говорится в твите.

Молли Гиббс из Monterey Herald поделилась похожими фотографиями закрытого пляжа в Твиттере.

«ВРЕМЯ: все пляжи в Пасифик-Гроув будут закрыты как минимум на 48 часов после нападения акулы на Лаверс-Пойнт сегодня утром», — говорится в твите.

ЧИТАТЬ :   Тесса Иа, Мартин Сарачо и Лизет Селен сыграют главные роли в драматическом сериале «Желтый», действие которого происходит на Starzplay

В другом твите от Гиббса можно увидеть большую активность полиции после очевидного нападения. Гиббс написал: «По сообщениям, пловец подвергся нападению акулы в Лаверс-Пойнт сегодня утром, незадолго до 11 утра. Аварийные службы были уведомлены в 10:39 и прибыли на место в 10:47. Пловец был в сознании. Спасатели все еще на месте».

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Shark Attack Leaves California Surfer With Major Injuries, Police Say

A surfer in California was hospitalized on Wednesday after he was reportedly attacked by a shark.

KSBW News in Monterey Bay, California reported that the incident occurred on Wednesday morning at Lovers Point Beach.

In a statement sent to Newsweek, the Pacific Grove Police Department said that at about 10:35 a.m. local time, officers were called to Lovers Point Beach in response to reports of a shark attack.

“Pacific Grove Police Officers, Monterey Fire Department, American
Medical Response (AMR), and State Parks were quickly on scene. The adult male swimmer sustained significant injuries from the shark bite and was transported to Natividad Hospital by AMR,” the statement said.

Shark
An apparent shark attacked left a California surfer hospitalized on June 22, 2022. Above, tourists get up close to a Great White Shark as it swims past the cage on October 18, 2009, in Gansbaai, South Africa.
Dan Kitwood/Getty

The apparent attack comes several months after the University of Florida’s International Shark Attack File reported that the number of unprovoked shark attacks increased in 2021 from 2020.

In the report published in January, the University of Florida’s International Shark Attack File said: “The 2021 worldwide total of 73 confirmed unprovoked cases was in line with the most recent five-year (2016-2020) average of 72 incidents annually.

“However, unprovoked case numbers were significantly down in 2020, which we attribute to lockdowns associated with the pandemic. There were 11 shark-related fatalities this year, 9 of which were assigned as unprovoked. This number is above the annual global average of five unprovoked fatalities per year.”

READ :   Wolves Kill and Eat Cow in First Attack on Livestock in Colorado in 70 Years

The statement sent to Newsweek said that following the attack, the city will follow state park protocol and close down “the beach at Lovers Point and Sea Palm turnout,” until Saturday, June 25.

“In an abundance of caution, the Monterey Fire Department, with the assistance of the Seaside Fire Department, deployed a drone to conduct an aerial search of the area for the shark. At the time of this release, there have been no additional sightings,” police said in the statement. “We send our prayers and thoughts to the swimmer and their family.”

Twitter user Calista Silva of KION News shared a video that appeared to show Pacific Grove Police officers closing down Lovers Point Beach.

“Pacific Grove Police are putting signs up at Lover’s Point beach now. Due to a shark attack this morning, the beach will be closed for 48hrs, per State Parks protocol. Working to find out if other beaches in the area will be closed too,” the tweet said.

Molly Gibbs of the Monterey Herald shared similar photos on Twitter of the beach closed.

“BREAKING: All beaches in Pacific Grove will be closed for at least 48 hours following a shark attack at Lovers Point this morning,” the tweet said.

READ :   Cover Girl launches skin cleanser, moisturizer, spray – WWD

In another tweet from Gibbs, large police activity can be seen following the apparent attack. Gibbs wrote: “A swimmer has reportedly been attacked by a shark at Lovers Point this morning, shortly before 11 a.m. Emergency responders were notified at 10:39 a.m. and on the scene by 10:47 a.m. The swimmer was conscious. Responders are still on the scene.”

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer