Тrad

Шерил Свупс: «Я малышка с титулом IX — я заставила парней уважать меня как балерину»

Безумно думать, что мы празднуем 50-летие Title IX, и я рад сообщить, что являюсь продуктом Title IX. Я родился в 1971 году, за год до того, как был подписан закон о Разделе IX, но я до сих пор считаю себя ребенком с Разделом IX. Бывают моменты, когда я оглядываюсь на свою жизнь и карьеру и не могу представить жизнь спортсменки без этого закона.

Для маленькой девочки из Браунфилда, штат Техас, которая начала играть в обруч в возрасте семи лет, баскетбол был жизнью! В очень раннем возрасте я знал, как сильно я люблю эту игру и что во мне и в этом оранжевом мяче есть что-то особенное.

Я помню, как каждый раз, когда мои братья уходили играть в баскетбол, я плакала, пока моя мама, наконец, не сдавалась и не говорила: «Давай, иди, но не возвращайся домой обиженная или плачущая».

Повредить? Плач? В баскетболе не плачут! Я никогда не мог насытиться пребыванием на корте. Баскетбол научил меня не только соревноваться и вести себя с разными личностями, он научил меня уверенности в себе и тому, как доверять себе и верить в себя в очень раннем возрасте.

Часто я была единственной девочкой, играющей с моими братьями и парнями, но это никогда не мешало мне хотеть участвовать. Я никогда не смотрел на это как на что-то неправильное или странное. Для меня это было нормой и возможностью поработать над своей игрой и стать лучше; ребята бросали мне вызов каждый раз, когда я выходил на корт, и я с радостью это принимал.

Шерил Свупс выступает за сборную США в финале женского баскетбола на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.
Андреас Ренц/Бонгартс/Гетти

Однажды меня взяли в команду, потому что у ребят было всего девять игроков и нужен был еще один, чтобы играть пять на пять. Я думаю, они думали, что делают мне одолжение, позволяя мне играть, потому что никто не будет охранять меня, и они «позволили мне стрелять». Только летом на первом курсе колледжа я, наконец, завоевал их уважение как «болельщик».

ЧИТАТЬ :   Коллекции значков FFVII Cloud Pin появятся в 2023 году

Помимо школы и домашних заданий, моя жизнь вращалась вокруг баскетбола. В течение учебного года, помимо практики, я тратил три-четыре часа в день в течение недели и пять часов в день на выходных, совершенствуя свое ремесло. В летние месяцы я полностью посвятил себя спорту. Это означало тратить от 25 до 30 часов на баскетбол каждую неделю. С самого раннего возраста я знал, что Бог благословил меня особым талантом и что я должен его совершенствовать. Мне никогда не нравилось быть достаточно хорошим: я всегда хотел быть лучшим.

Будучи первокурсником средней школы, я играл в университетской команде. Я думаю, именно тогда я начал понимать, что я довольно хорош, и что баскетбол будет моим билетом в колледж.

Путь, который я выбрал, иногда упускают из виду, потому что я два года учился в колледже Саут-Плейнс, прежде чем перешел в Техасский технический университет. Но пребывание в Саут-Плейнс научило меня многому о себе, жизни и балансе. Жизнь университетского студента-спортсмена может быть очень сложной, если вы не понимаете, как совмещать школу и спорт.

Оглядываясь назад, мы не думали о влиянии Титула IX на все женские виды спорта в то время, потому что это никогда не обсуждалось.

Рост женского баскетбола

У меня также не было возможности наблюдать за играми очень многих женщин, потому что женский баскетбол просто не продвигался и не рекламировался. Я слышал истории о том, какой потрясающей была Шерил Миллер, поэтому я попытался узнать больше о ее игре. То, что Линетт Вудард стала первой женщиной-путешественницей из Гарлема в 1985 году, тоже было для меня особенным, так что я помню, как смотрел на нее свысока.

ЧИТАТЬ :   Премьерные спойлеры 6 сезона «Это мы»: новый флешбэк Пирсона

Атмосфера женского студенческого баскетбола в 90-х была веселой и захватывающей. Быть женщиной-баскетболисткой в ​​то время было круто, это было десятилетие, когда женский баскетбол действительно начал развиваться, и все действительно начали обращать на это внимание.

Шерил Свупс, нападающая и защитник команды «Хьюстон Кометс», прыгает через корзину, пока товарищи по команде Джанет Аркейн и Тиффани Джонсо наблюдают за баскетбольным матчем Западной конференции WNBA против «Сиэтл Шторм» 1 июня 2000 года в Сиэтле, штат Вашингтон, США.
Отто Греуле-младший / Гетти

Быть первым игроком, подписавшим контракт с WNBA в 1997 году, было одним из самых особенных и важных моментов в моей жизни. Возможность продолжить свою игровую карьеру в США была сбывшейся мечтой. Тем не менее, как бы я ни был взволнован и счастлив этой возможности, она также была намного больше меня. Начало WNBA и моя роль в ней были для каждого игрока, который был до нас, и для каждой юной леди и маленькой девочки, которые придут после нас. Теперь они могли мечтать! Конечно, когда появляется возможность и нужно что-то делать первым, возникает давление. И тот момент для меня ничем не отличался. Я чувствовал тревогу, нервозность, возбуждение, радость и страх. Но больше всего я чувствовал себя готовым.

Мне так повезло, что у меня была такая удивительная и успешная жизнь и карьера. От представления моей страны и завоевания трех олимпийских золотых медалей до победы в первых четырех чемпионатах WNBA с «Хьюстон Кометс» я не мог бы написать лучше.

ЧИТАТЬ :   Meme Stock Kingmaker Reddit движется к IPO с конфиденциальной регистрацией в SEC

О возможности иметь все

Лучшее во всем этом то, что я смогла родить сына, и вокруг него было так много сильных, умных, талантливых, крутых женщин. Из-за этого он понимает, насколько невероятны женщины, и уважает нас такими, какие мы есть. Из всего, что я когда-либо добился в баскетболе, моим самым большим вкладом было бы иметь сына, вернуться после беременности и показать миру, что женщины могут делать все, что мы захотим. Нам не нужно выбирать между успешной карьерой или прекрасной мамой: мы можем сделать и то, и другое!

Шерил Свупс 25 лет WNBA
Первые партнеры спортсменов

Когда я смотрю на это поколение баскетболисток, я вижу, что они настолько умны и талантливы, что мне трудно выбрать лучшую из них. Я надеюсь, что они продолжат использовать свои голоса и будут бороться со всей несправедливостью, против которой мы продолжаем выступать сегодня.

Безумно думать, что прошло 50 лет с тех пор, как Раздел IX был подписан законом. За все и каждую возможность, предоставленную мне Титулом IX, я бесконечно благодарен и не могу представить свою жизнь без него.

Как бы мы ни были благодарны, у нас еще так много работы, которую нужно сделать. Мы не можем успокаиваться и забывать тех, кто был до нас, и всю тяжелую работу, проделанную для принятия этого закона. Мы обязаны продолжать проливать свет на то, что именно означает Раздел IX, что он сделал, для кого он предназначен и почему он важен.

Шерил Свупс — американская профессиональная баскетболистка. Она была первым игроком, подписавшим контракт с WNBA, является трехкратным MVP WNBA и олимпийским золотым призером. Вы можете подписаться на нее в Instagram @airswoopes22.

Все взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Баннер новостей
Newsweek

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

Читать далее
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Sheryl Swoopes: I’m a Title IX Baby—I Made Guys Respect Me as a Baller

It’s crazy to think that we are celebrating 50 years of Title IX and I am happy to say that I am a product of Title IX. I was born in 1971, a year before Title IX was signed into law but I still consider myself a Title IX baby. There are moments when I look back on my life and career and couldn’t imagine life as a female athlete without this law.

As a young girl from Brownfield, Texas, who started playing hoops at the age of seven, basketball was life! I knew at a very early age how much I loved the game and that there was something special about me and that orange ball.

I remember every time my brothers would leave to go play basketball, I would cry until my mom finally gave in and would say, “Go ahead and go, but don’t come home hurt or crying.”

Hurt? Crying? There’s no crying in basketball! I could never get enough of being on the court. Not only did basketball teach me about competition and how to deal with different personalities, it taught me self confidence and how to trust in myself and believe in myself at a very early age.

Oftentimes I would be the only girl playing with my brothers and the fellas, but that never deterred me from wanting to participate. I never looked at it as being wrong or weird. To me, it was normal and an opportunity to work on my game and get better; the guys challenged me every time I stepped on the court and I gladly accepted it.

Sheryl Swoopes competing for the USA team in the women’s basketball final at the 2004 Olympics in Athens.
Andreas Rentz/Bongarts/Getty

Once, I was picked for a team because the guys only had nine players and needed one more to play five on five. I guess they thought they were doing me a favor by letting me play because no one would guard me and they “let me shoot.” It wasn’t until the summer of my college freshmen year that I finally gained their respect as a “baller.”

READ :   Fear the Walking Dead season 7: Where is Alicia Clark?

Outside of school and homework, my life revolved around basketball. During the school year, on top of practice, I spent three or four hours a day during the week and five hours a day on the weekend perfecting the craft. During the summer months I really dedicated myself to the sport. That meant spending 25 to 30 hours on basketball each week. I knew from a very young age that God had blessed me with a special talent and that it was up to me to perfect it. I was never ok with being good enough: I always wanted to be the best.

As a freshman in high school, I played on the varsity team. I think that was when I started to realize that I was pretty good and that basketball would be my ticket to college.

The path I chose is one that gets overlooked at times because I attended South Plains College for two years before transferring to Texas Tech University. But being at South Plains taught me so much about self, life and balance. Life as a collegiate student-athlete can be very challenging if you don’t understand how to balance school and sport.

Looking back, we weren’t thinking about the impact Title IX was having on all women’s sports during this time, because it was never a discussion.

The Elevation of Women’s Basketball

I also didn’t get the opportunity to watch very many women play, because women’s basketball simply wasn’t promoted or marketed very much. I had heard stories about how amazing Cheryl Miller was so I tried to learn more about her game. That Lynette Woodard had become the first female Harlem Globetrotter in 1985 was also pretty special to me, so I remember looking up to her as well.

READ :   Serenity Forge Talks About Its Upcoming Game, Influences, Social Media, and Founding an Indie Developer

The atmosphere around female college basketball in the ’90s was fun and exciting. To be a female basketball player during that time was a cool thing, it was the decade when women’s basketball really started to elevate and everyone really started to take notice.

Sheryl Swoopes, forward and guard for the Houston Comets jumps the basket as team mates Janeth Arcain and Tiffani Johnso look on during the WNBA Western Conference basketball game against the Seattle Storm on June 1, 2000 in Seattle, Washington, United States.
Otto Greule Jr/Getty

Being the first player to sign with the WNBA in 1997 was one of the most special and important moments in my life. To have an opportunity to further my playing career in the U.S. was like a dream come true. Yet as much as I was excited and happy for this opportunity, it was also so much bigger than me. The beginning of the WNBA and my role in it was for every player who had come before us and for every young lady and little girl who would come after us. Now, they could dream! Of course, with opportunity and being the first to do something, there comes pressure. And that moment for me was no different. I felt anxious, nervous, excited, happy and scared. But most of all, I felt ready.

I have been so blessed to have had such an amazing and successful life and career. From representing my country and winning three Olympic gold medals to winning the first four WNBA Championships with the Houston Comets, I couldn’t have written it any better.

READ :   R. Kelly Sentenced to 30 Years in Federal Sex Crimes Case

On Being Able to Have It All

The best part of all of this is that I was able to give birth to my son and have him around so many strong, smart, talented, tough women. Because of that, he understands just how incredible women are and respects us for who we are. Of everything I ever accomplished in basketball, my proudest contribution would have to be having a son, coming back from pregnancy and showing the world that women can do anything we set our minds to. We don’t have to choose between having a successful career or being a great mom: we can do both!

Sheryl Swoopes 25 Anniversary WNBA
Athletes First Partners

When I look at this generation of female basketball players, they are so smart and talented that it would be hard for me to pick the best. My hopes are that they will continue to use their voices and fight against all of the injustices that we continue to oppose today.

It’s crazy to think that it has been 50 years since Title IX was signed into law. For everything and every opportunity Title IX provided me, I am forever grateful and couldn’t imagine my life without it.

As much as we have to be thankful for, we still have so much more work to do. We cannot get complacent and forget those who came before us and all the hard work that went into getting this law passed. It is all of our responsibility to continue to shed light on exactly what Title IX means, what it did, who it’s for and why it matters.

Sheryl Swoopes is an American professional basketball player, She was the first player to be signed in the WNBA, is a three-time WNBA MVP and Olympic gold medalist. You can follow her on Instagram @airswoopes22

All views expressed in this article are the author’s own.

Newsweek banner
Newsweek

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer