Тrad

amiibo Шалка позволяет кому-то использовать Monado в Xenoblade Chronicles 3

В самом конце Xenoblade Chronicles 3 Direct, Nintendo перешла к совместимости с amiibo. Хотя это будет работать со всеми фигурками amiibo, одна из них будет включать в себя специальную функцию. Если кто-то владеет amiibo Шалка и сканирует его в игру, это вызовет косметическое изменение, которое Xenoblade Chronicles 3 мечи персонажей похожи на Монадо.

Вот тизер, показывающий, как будет выглядеть Monado, когда Ной использует его в Xenoblade Chronicles 3. Хотя в видео действительно показан Ной, вся информация ясно показывает, что любой персонаж «Мечника» сможет изменить внешний вид своего меча.

В видео также упоминается, что другие amiibo будут предоставлять неуказанные «полезные предметы» при сканировании.

Xenoblade Chronicles 3 выйдет на Nintendo Switch 29 июля 2022 года. Специальное издание включает артбук и чехол SteelBook. Также будет Expansion Pass за 29.99 долларов. Это добавит DLC, такие как дополнительные персонажи-герои, параметры настройки снаряжения и новый сюжетный сценарий. Сюжетный сценарий появится не раньше конца декабря 2023 года.

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

ЧИТАТЬ :   Воскресная игра Cowboys-Vikings 'SNF' превосходит пятую игру Мировой серии; «5 Minutes» сохраняет первое место среди неспортивных изданий
Узнать больше
Вернуться к началу страницы кнопка
Близко

Trad

Shulk’s amiibo Lets Someone Use the Monado in Xenoblade Chronicles 3

Shulk’s amiibo Lets Someone Use the Monado in Xenoblade Chronicles 3 2

At the very end of the Xenoblade Chronicles 3 Direct, Nintendo went over amiibo compatibility. While it will work with all amiibo, one will involve a special feature. If someone owns a Shulk amiibo and scans it into the game, it will cause a cosmetic change that makes Xenoblade Chronicles 3 characters’ swords look like the Monado.

Here’s the teaser showing how the Monado will look like when Noah is using it in Xenoblade Chronicles 3. While it does specifically show Noah in the video, all information does clarify that any “Swordfighter” character would be able to change the way their sword looks.

The video also mentioned other amiibo will provide unspecified “helpful items” when scanned.

Xenoblade Chronicles 3 will come to the Nintendo Switch on July 29, 2022. The special edition includes an art book and SteelBook case. There will also be a $29.99 Expansion Pass. That will add DLC like additional hero characters, outfit customization options, and a new story scenario. The story scenario won’t appear until sometime before the end of December 2023.

Cet article est traduit automatiquement. N’hésitez pas à nous signaler s’il y a des erreurs.

READ :   Watch Scientists Hurl Stars at Black Holes to See What Survives in Incredible Simulation
Read More
Bouton retour en haut de la page
Fermer